Геймдизайнер рассказал об источниках вдохновении для новой игры, где встречаются безумный экшен и временные петли.
На Gamescom 2025 состоялась демонстрация Romeo is a Dead Man, новой игры Grasshopper Manufacture. После презентации журналисты успели пообщаться с Гоити «Suda51» Судой.
В интервью Гоити рассказал, что вдохновение послужил «Назад в будущее», а точнее то, какие бы события могли произойти. Суда представил: что, если бы Марти погиб в начале фильма, а Док отправился в будущее, чтобы его спасти? Эта идея легла в основу завязки игры. Отношения Ромео и его деда Бенджамина отражают дуэт Марти и Дока, но с мрачным поворотом.
Также источниками вдохновения стали сериалами Дика Вульфа («Закон и порядок», «FBI»). Так появился образ спецагента, охотящегося за преступниками, нарушающими законы пространства и времени.
Хотя упор сделан на ближний бой, огнестрел обязателен для битв с боссами и врагами с уязвимостями вне досягаемости. Система построена на чередовании стиля: от меча к огнестрелу и обратно.
В отличие от No More Heroes, Romeo is a Dead Man полностью линейная игра. Авторы экспериментировали с открытым миром, но отказались от него в пользу концентрированного экшена.
Суда подчеркнул, что Grasshopper одинаково интересны и новые проекты, и продолжения старых серий. Он уверен, что «эра ремейков и сиквелов» не вечна, и со временем интерес вернётся к оригинальным идеям.
Romeo is a Dead Man выходит в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.