Разработчики сделали ставку на «тактическое разрушение», чтобы сохранить баланс и динамику боёв.
В Battlefield 6 вернулась масштабная разрушаемость окружения, но не заскриптованные события из Battlefield 4, позволявшие сносить целые небоскрёбы. В интервью EDGE глава Ripple Effect Кристиан Грасс объяснил причины, почему от «Levolution» решили отказаться.
DICE решила сосредоточиться на «тактическом разрушении». Оно даёт игрокам больше возможностей для фланговых атак, обрушения зданий на врагов и создания новых угроз на карте, но при этом сохраняет ключевые укрытия и точки интереса. Система получила название «apple-coring» — окружение разрушается, но всегда остаются структуры для ведения боя.
По словам разработчиков, если позволить полностью уничтожать карту, «когда не остаётся ничего, играть становится неинтересно». Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.