Изображение к Почему в God of War отказались от кинематографических камер

God of War (он же Dad of War) является “мягкой” перезагрузкой серии. В следующей игре Кратос не только попадет в мир скандинавской мифологии, но и обзаведется сыном, но это еще не все изменения.

Во время демонстрации геймплея God of War на E3 2016, многие обратили внимание на то, что камера теперь закреплена строго за Кратосом, и больше не используются кинематографические ракурсы. Кори Барлог, отвечающий за разработку нового God of War, рассказал, что они намерено отказались от кинематографических камер. Они хотят рассказать более личную историю, а для этого необходимо быть рядом и видеть все происходящее с точки зрения главного героя.

На самом деле существует вероятность, что из-за этого игроки могут пропустить что-то важно. Барлог знает об этом, но уверен, что индустрия, команда, игроки и он сам эволюционировали. Барлог сказал, что если сравнивать текущие проекты с тем, во что мы играли 10 лет назад, то изменилось практически все. Это не значит, что 10 лет назад было не круто, или по сегодняшним меркам выглядит жалким, просто пришло время новой концепции. 

Релиз God of War состоится в 2018 году на PS4 и PS4 Pro.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0