Mass Effect: Andromeda, если говорить простым языков, не оправдала ожиданий геймеров. Mass Effect: Andromeda страдает от целого ряда вопиющих технических проблем, и, что еще более важно, не смогла достичь размаха оригинальной трилогии.
Одной из проблем был движок Frostbite, который, как отметил один из разработчиков, хорош далеко не во всех проектах. В студиях в Эдмонтоне и Монреале были многочисленные проблемы, приведшие к многочисленным увольнениям, в том числе свой пост покинул Кейси Хадсон, который имел сильное влияние на направление игры.
Инструментов не хватало, и планам заполнить галактику сотнями процедурно сгенерированными планетами не суждено было сбыться и эта идея была отброшена еще в 2015 году.
Что приводит к новому, самому интересному и неожиданному аспекту в разработке. Почти каждый разработчик, который общался с Kotaku, сообщил, что большая часть разработки Mass Effect: Andromeda велась 18 месяцев, в период с конца 2015 года и до релиза в 2017. Разработка застопорилась, пока Мак Уолтерс не вступил на “борт” команды. Один из разработчиков, опрошенных Kotaku, заявил, что окончательный вид не слишком далеко ушел от ранней концепции, но несколько других разработчиков пожаловались, что это был наихудший период, который они когда-либо пережили.
Via @Kotaku.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.