Кто бы мог подумать, что разработчики одного из самых дорогих брендов игровой индустрии вдохновляются Indie-проектами от небольших студий.
Как вы знаете, в Call of Duty: WWII будет полноценная сюжетная кампания, но в этот раз повествование будет идти не о войне, а о людях на фоне событий войны. Креативный директор Брет Роббинс из Sledgehammer Games рассказал, что их команда вдохновлялась маленькими независимыми играми, как Firewatch, Gone Home или даже Virginia.
По словам Роббинса, команда изучила методы того, как работает повествование в этих проектах. Роббинс признался, что Firewatch является одной из его любимых игре, как и Gone Home. Игроки становятся все более требовательными и ожидают хорошую историю, а не только перестрелки.
Поэтому разработчики хотят снабдить Call of Duty: WWII осмысленной, глубокой историей. Больше подробностей мы получим позже, а на E3 2017 нас ждет демонстрация мультиплеера. Релиз Call of Duty: WWII состоится 3 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.