С геймплейной точки зрения, Dark Souls 3, это слияние из нескольких игр From Software: Demon’s Souls, Dark Souls, и Bloodborne.
Гейм-дизайнер Хидетака Миядзаки рассказал, о том, что будет в Dark Souls 3:
Быстрое перемещение
Быстрое перемещение будет доступно с самого начала игры, так же, как и в Dark Souls 2. Миядзаки хочет сохранить этот аспект из предыдущих игр.
Перераспределение душ
Пока Миядзаки не уверен, будет ли “сосуд души” будет доступен в Dark Souls 3, но точно будет способ перераспределить души, и создать совершенно нового героя.
Новая Игра+
Новая игра+ будет будет более вариативной. Враги будут обновлены, новое оружие, и новые локации, чтобы игрокам было интереснее разведывать локации в Dark Souls 3.
Износ
Миядзаки заверил, что в Dark Souls 3 нашел “золотую” середину, между двумя крайностями между DS и DSII. В DSII оружие ломалось слишком быстро.
“В DS2 это было реализовано, чтобы игроки попробовали множество видов оружия, а в DS оружие не ломалось очень долго, и поэтому я надеюсь найти хороший баланс в DS3.” – сказал Миядзаки.
Призыв и Вторжения
Вторжения и призыв в DS3 будет ближе к DS2, а не к Bloodborne. Система будет похожа на те, что были использованы в DS и DS2, а уровень будет зависеть от уровня души.
Скрытые проходы
В DS3 вновь будут проходы закрытые стенами, которые можно уничтожать оружием. Миядзаки хочет, чтобы игроки могли “случайно” открыть такой проход, например, во время схватки с противниками.
Напомним, что Dark Souls 3 выйдет в начале 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.