Хотели бы вы изучить как можно больше планет в Mass Effect: Andromeda? Bioware тоже над этим, и даже в какой-то думали над этим момент экспериментировали с процедурной генерацией планет схожей с той, что используется в No Man’s Sky.
По словам Фабриса Кондоминаса, продюсера BioWare Montreal, команда рассматривали такую возможность.
Да, конечно, мы следили за тем, что происходит в отрасли в целом. Когда состоялся релиз No Man’s Sky, мы все еще были в глубокой разработке.
Где-то за год до релиза мы экспериментировали с процедурной генерацией планет, но это оказалось не тем, что нам нужно. Процедурная генерация не позволила бы нам достичь наших целей.
Все те планеты, которые вы можете сканировать, это остатки экспериментов, от которых в конечном итоге разработчики отказались в пользу качества планет.
Естественно нам приходила эта идея в голову, но в конце концов мы решили, что качество важнее количества. Игра уже и так большая, так что я думаю, что игроки чувствовали бы себя потерянными.
Mass Effect: Andromeda уже доступна на PC, PS4 и Xbox One, но критики и игроки крайне недовольны последней, на данный момент, RPG от Bioware.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.