Во время одной трансляций с PAX East, креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс рассказал, что в игре свыше 1200 игровых персонажей, с которыми можно поговорить, что больше, чем в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вместе взятых.
В Mass Effect 3 было 670 уникальных персонажей, которые могли поддержать диалог с Шепардом, что означает, что в Andromeda почти в два раза больше уникальных персонажей, что не может не впечатлять.
Майкл Гэмбл добавил, что общее количество это не все, чем может похвастаться Andromeda. Помимо общего количества “говорящих” персонажей, их набор реплик и тем для разговора больше, особенно это будет заметно в команде Первопроходца.
Релиз состоится 21 Марта на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.