В ходе недавнего интервью, ведущий дизайнер Prey Рикардо Бейр рассказал, почему у главного героя игры азиатские черты. По словам Бейра, не у всех дизайнерских решений если какое-то обоснование.
Бейр рассказал, что иногда, во время создания чего-либо, вдохновение приходит внезапно, и тебе кажется, что именно это “круто” и ты просто продолжаешь с этим работать.
Arkane хотели, чтобы главным героем был не просто еще один белый парень (или девушка), поэтому было решено придать определенные черты азиатской внешности. В Prey у протагониста, будь он мужчиной или женщиной, есть брат Алекс, и он не единственный член семейства Ю.
Релиз Prey состоится в Мае на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.