Во-первых, Кодзима-Сан упомянул, что хотел бы, чтобы фанаты внимательно изучили трелйеры, так как они содержат много намеков на то, что из-себя представляет Death Stranding.

Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей
метки: PC, PS4, Action, Open World, online, Игры, Sony, Hideo Kojima, Kojima Productions, Изображения, Death Stranding

Кодима намеревается давать игрокам еще больше намеков. Основной темой игры является “связь”. Технологии сильно продвинулись вперед за 31 год, которые Кодзима провел в игровой индустрии, но игровая механика не сильно изменилась. Персонажи игр по-прежнему держат оружие иди палку в руках, чтобы противостоять врагам. С появлением онлайн-составляющей игр процесс изменился не сильно, и теперь игроки сражаются друг с другом, или объединяются против более сильного противника.

Кодзиме нравится такой геймплей, но он хочет вести “связь”, которая повлечет за собой новый вид геймплея. Первым изобретением человечества стала палка, с помощью которой люди сражались. Вторым изобретением стала веревка, которая могла соединиться людей. Так что Death Stranding это “нить”, которая может соединять людей, как это показано в трейлерах.


Кодзима добавил, что игра игра представляет собой открытый игровой мир с большой степень свободы, в которой можно делать почти все, что угодно. Геймдев считает, что геймеры, которые привыкли играть крупные AAA-проекты на мощных платформах, будут чувствовать себя как дома в такого рода игре, но после двух или трех часов игры они заметят отличия. Он также уточнил, что все в игре придется “дружить”, и игроки также могут использовать все, что захотят, чтобы сражаться.

Кодзима отметил, что разработку потребует много времени, а тизеры предназначены для оценки реакции игровов. Для Kojima Productions важно держать связь с аудиторией, хотя это и не означает, что они станут учитывать все отзывы.


На данный момент Кодзима доволен реакцией на трейлеры, но также его немного пугает тот факт, что кто-то сможет на самом деле сопоставить все части головоломки используя тизеры. Что касается тизеров, то они созданы теми же сотрудниками, которые работают над созданием игры, а не внешними студиями.

Death Stranding в настоящее время находится в процессе переезда на движок Decima от Guerrilla Games. А позже Кодзима сообщил, что сюжет игры был готов, когда он связался с Норманом Ридусом. Команда упорно трудится, чтобы успеть выпускать трейлеры к большим мероприятиям вроде E3. Кодзиму спросили, может ли Death Stranding выйти на PS5, но Кодзима отрицал такой исход: релиз на PS4.

Кодзима не думает о Death Stranding 2, но может его выпустить, если того захотят игроки. Кодзима отметил, что никогда не придерживает идеи для следующего проекта. Он просто пытается реализовать в каждой игре все, что может, а после релиза Кодзима никогда не сожалеет.

Он никогда не думает о том, что есть шанс поработать над сиквелом. Для него работа заключается в том, чтобы сделать полноценную игру.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...