Во-первых, Кодзима-Сан упомянул, что хотел бы, чтобы фанаты внимательно изучили трелйеры, так как они содержат много намеков на то, что из-себя представляет Death Stranding.
Кодима намеревается давать игрокам еще больше намеков. Основной темой игры является “связь”. Технологии сильно продвинулись вперед за 31 год, которые Кодзима провел в игровой индустрии, но игровая механика не сильно изменилась. Персонажи игр по-прежнему держат оружие иди палку в руках, чтобы противостоять врагам. С появлением онлайн-составляющей игр процесс изменился не сильно, и теперь игроки сражаются друг с другом, или объединяются против более сильного противника.
Кодзиме нравится такой геймплей, но он хочет вести “связь”, которая повлечет за собой новый вид геймплея. Первым изобретением человечества стала палка, с помощью которой люди сражались. Вторым изобретением стала веревка, которая могла соединиться людей. Так что Death Stranding это “нить”, которая может соединять людей, как это показано в трейлерах.
Кодзима добавил, что игра игра представляет собой открытый игровой мир с большой степень свободы, в которой можно делать почти все, что угодно. Геймдев считает, что геймеры, которые привыкли играть крупные AAA-проекты на мощных платформах, будут чувствовать себя как дома в такого рода игре, но после двух или трех часов игры они заметят отличия. Он также уточнил, что все в игре придется “дружить”, и игроки также могут использовать все, что захотят, чтобы сражаться.
Кодзима отметил, что разработку потребует много времени, а тизеры предназначены для оценки реакции игровов. Для Kojima Productions важно держать связь с аудиторией, хотя это и не означает, что они станут учитывать все отзывы.
На данный момент Кодзима доволен реакцией на трейлеры, но также его немного пугает тот факт, что кто-то сможет на самом деле сопоставить все части головоломки используя тизеры. Что касается тизеров, то они созданы теми же сотрудниками, которые работают над созданием игры, а не внешними студиями.
Death Stranding в настоящее время находится в процессе переезда на движок Decima от Guerrilla Games. А позже Кодзима сообщил, что сюжет игры был готов, когда он связался с Норманом Ридусом. Команда упорно трудится, чтобы успеть выпускать трейлеры к большим мероприятиям вроде E3. Кодзиму спросили, может ли Death Stranding выйти на PS5, но Кодзима отрицал такой исход: релиз на PS4.
Кодзима не думает о Death Stranding 2, но может его выпустить, если того захотят игроки. Кодзима отметил, что никогда не придерживает идеи для следующего проекта. Он просто пытается реализовать в каждой игре все, что может, а после релиза Кодзима никогда не сожалеет.
Он никогда не думает о том, что есть шанс поработать над сиквелом. Для него работа заключается в том, чтобы сделать полноценную игру.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.