Сегодня Ubisoft опубликовали просто массивный патч для The Division, который находился в разработке довольно продолжительное время. Это обновление добавляет “глобальные этапы” – игроки по достижению 30 уровня смогут выбрать один из этапов, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.

Патч 1.4 для The Division наконец доступен
метки: Dark Souls 3, Игры, Hardcore, Bandai Namco Games, From Software, RPG, Action, Xbox One, PS4, PC

Новый игровой элемент: глобальные этапы

  • Достигнув 30 уровня, игроки теперь могут выбрать глобальный этап, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.
  • Существуют 4 глобальных этапа:
    • 1 этап: противники 30 уровня, балл снаряжения 163
    • 2 этап: противники 31 уровня, балл снаряжения 182, открывает режим испытания и "Вторжения"
    • 3 этап: противники 32 уровня, балл снаряжения 204
    • 4 этап: противники 33 уровня, балл снаряжения 229
  • Более высокая сложность в пределах одного и того же глобального этапа (средняя, высокая, "Испытание") дает больше наград.

Улучшения интерфейса

  • В PC-версии появился интерфейс, позволяющий отправлять жалобы на поведение других игроков.
  • При установке модификаций появилась опция "Отметить как хлам".
  • Игроки теперь могут отметить оружие и снаряжение как "избранное", закрепив их в своем инвентаре. Закрепленные предметы нельзя продать, передать или разобрать.
  • Добавлена возможность покупки проданных предметов у торговцев. Игроки теперь смогут вернуть вещи, проданные по ошибке.
  • Добавлена опция быстрой навигации в меню торговцев, позволяющая игрокам быстро выбрать типы предметов для просмотра.
  • Окраски оружия больше не занимают место в инвентаре.
  • Используемые предметы теперь всегда отображаются в верхней части инвентаря.
  • У перекалиброванных предметов появился специальный значок рядом с перекалиброванной характеристикой или талантом.
  • Материалы для создания предметов теперь можно массово преобразовывать на станции создания предметов.
  • Игроки теперь могут разбирать предметы прямо в тайнике.
  • Игроки теперь могут выбрать более быстрый сервер, если тот, на котором они находятся, не является лучшим вариантом. Это можно сделать в меню руководства группой.
  • Игроки теперь не смогут открыть свой инвентарь, находясь под действием негативного эффекта.
  • Станция перекалибровки теперь открывается мгновенно, не заставляя ждать, пока закончится анимация с часами.

Изменения в игровом процессе

  • Сокращено время, необходимое для убийства вражеских компьютерных персонажей.
  • Значительно улучшен ИИ противников.
  • Размер боезапаса игроков 30 уровня и выше увеличен на 50%.
  • При подборе игроков игра теперь пытается заново заполнить пустые ячейки, если это позволяет статус группы.
  • Зажигательные и разрывные боеприпасы больше не вызывают негативные эффекты, такие как "Контузия" и "В огне".
  • Точность стрельбы теперь снижается на несколько секунд после переката в бою.
  • Добавлена задержка между выходом из группы и постановкой в очередь на подбор игроков
  • Магазины оружия полностью восполняются при использовании ящика с боеприпасами.
  • После 30 уровня на операционной базе появляются первоклассные материалы для создания предметов.
  • >"Сбор ресурсов" убран из игры. Эта характеристика удалена со всех предметов снаряжения. На новых предметах она появляться не будет.
  • Индикатор, отмечающий игроков-ренегатов на карте, теперь меняет размер в зависимости от их расстояния до игрока.
  • Урон, наносимый гранатами игрока, теперь масштабируется в соответствии с текущим глобальным этапом – для сохранения их эффективности на всех этапах
  • Компьютерные противники с дробовиками: их точность стрельбы и снижение урона слегка уменьшены. Это должно ограничить их зону действия и снизить поражающее действие на средних и больших дистанциях.
  • Улучшен ИИ компьютерных персонажей.
  • В небоевых условиях теперь постепенно восстанавливаются все сегменты здоровья игрока.
  • Подправлена реакция компьютерных персонажей на угрожающие действия игрока. Теперь игроки смогут лучше предугадывать агрессивное поведение противников и манипулировать им.

Глобальные изменения

  • Первоклассные предметы и детали комплектов экипировки могут теперь выпадать из любого персонажа. У более опасных врагов (ветераны, элитные) эта вероятность выше.
  • Убрана привязка комплектов экипировки ко всем видам операций, кроме "Вторжения". Теперь все комплекты экипировки можно получить, выполняя любую операцию.
  • В контейнерах с трофеями, выдаваемых за выполнение ежедневных и еженедельных заданий, теперь появляются предметы, соответствующие текущему баллу снаряжения игрока.
  • Добавлены новые чертежи для модификаций 33 уровня и первоклассных предметов с баллом снаряжения 229.
  • Добавлен статус эксперта по полевой подготовке: игроки, достигшие 30 уровня, теперь продолжают набирать опыт и получают контейнеры с трофеями.
  • Обновления в магазинах
    • Качество предметов теперь точнее подстраивается под уровень игрока в пределах с 1 по 30 уровень.
    • Торговцы теперь начинают продавать товары с баллом снаряжения от 163 до 229, как только игрок достигает 30 уровня.
    • В продаже появились первоклассные предметы за все виды валюты.
    • Добавлены новые комплектные предметы экипировки у торговцев, принимающих кредиты Phoenix и валюту Темной зоны:
      • Торговец, принимающий кредиты Phoenix, продает детали комплектов экипировки для 1 случайной ячейки
      • Торговец, принимающий валюту Темной зоны, продает 1 случайную деталь комплекта экипировки для каждой ячейки
  • Торговцы теперь продают опечатанные контейнеры за все виды валюты.
  • Снижены цены на снайперские винтовки, автоматические винтовки и дробовики.
  • Детали комплектов экипировки теперь равны по цене первоклассным предметам и стали значительно дешевле.
  • Скорректированы цены на товары в валюте Темной зоны. Предметы с баллом снаряжения 182 чуть подорожали, а предметы с баллом 204 незначительно подешевели, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
  • Предметы с баллом снаряжения 182, доступные за кредиты Phoenix, слегка подешевели, а предметы с баллом 229 стали чуть дороже, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
  • Частота выпадения трофеев изменилась у всех именных персонажей, с которыми игроки сталкиваются на заданиях и вторжениях, помимо основного "босса". Теперь из них не всегда выпадают первоклассные предметы. Вместо этого гарантированно выпадают материалы для создания предметов и есть вероятность, что появится первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки.
  • Торговец, принимающий кредиты Phoenix, убран из технического блока операционной базы.
  • "Техника Спецотряда" больше не является требованием для всех чертежей первоклассных предметов и деталей комплектов экипировки.

Открытый мир

  • В открытом мире снова появились группы противников и "боссы". Они возрождаются каждые 4 часа. К сожалению, это изменение не успело попасть в ПТС на третьей неделе, но оно войдет в обновление 1.4.

Основные задания

Изменены награды за выполнение всех основных операций.

  • Средняя сложность
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 превосходный или первоклассный предмет
    • Награда:
      • 1 превосходный предмет
  • Высокая сложность
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
  • Сложность "Испытание"
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 30 кредитов Phoenix

"Поиск и уничтожение" и особо важные цели

  • Выполнив операцию типа "Поиск и уничтожение", игроки теперь получают 5 разведданных на средней сложности операции и 10 — за "Приоритетный поиск и уничтожение" (вместо 2 и 4 соответственно).
  • Офицеры по еженедельным контрактам на уничтожение особо важных целей теперь продают по 2 контракта каждого типа вместо одного.
  • Добавлено 40 новых контрактов на уничтожение особо важных целей.
  • Изменена и сбалансирована стоимость контрактов на уничтожение особо важных целей, чтобы избежать пересечений. Это позволило в целом немного снизить стоимость многих контрактов.
  • Все ежедневные задания по уничтожению особо важных целей теперь масштабируются в зависимости от размера группы.
  • Слегка снижена сложность самых сложных контрактов на уничтожение особо важных целей.
  • Большинство врагов в операциях типа "Поиск и уничтожение" теперь являются обычными и ветеранами, а не элитными.

Изменены награды за все контракты на уничтожение особо важных и особых целей:

  • Ежедневный дешевый контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 15 кредитов Phoenix
  • Ежедневный обычный контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
      • 20 кредитов Phoenix
  • Ежедневный дорогой контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 25 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дешевый контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 50 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дорогой контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 50 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дешевый контракт на уничтожение особо опасной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 первоклассное оружие
      • 60 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дорогой контракт на уничтожение особо опасной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 2 детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 первоклассное оружие
      • 70 кредитов Phoenix

Под землей

  • Игроки, достигшие 40 уровня в тоннелях, теперь продолжают набирать опыт и получают дополнительные подземные тайники.

Изменены награды за выполнение всех подземных задач:

  • Наградой за директивы теперь являются кредиты Phoenix, а не предметы.
  • Средняя сложность (трофеи за убийство "босса")
    • 1 превосходный или первоклассный предмет
    • Шанс получить первоклассную модификацию
  • Высокая сложность (трофеи за убийство "босса")
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • Шанс получить первоклассную модификацию
  • Сложность "Испытание" (трофеи за убийство "босса")
    • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • Шанс получить первоклассную модификацию

Вторжения

  • В операции "Пропавший «Сокол»" добавлены контрольные точки после каждого взрыва пластиковой взрывчатки.
  • Укрытие фермы "4 всадника" изменено, чтобы игроки не могли избежать взрывов радиоуправляемых машинок.
  • Счетчик восстановления способностей теперь обнуляется после уничтожения всей группы и возрождения у последней контрольной точки.
  • Изменена привязка снаряжения к "Вторжениям": теперь эти операции гарантируют не конкретные виды комплектов экипировки, а предметы для определенной ячейки.
    • "Пропавший «Сокол»": перчатки и маски
    • "Чистое небо": бронежилеты и кобура
    • "Гнездо дракона": рюкзаки и наколенники

Изменены награды за все вторжения:

  • Сложность "Испытание"
    • Трофеи за убийство "босса":
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 первоклассная модификация
      • Шанс получить именное оружие
      • 100 кредитов Phoenix
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
  • Сложность "Героизм"
    • Трофеи за убийство "босса":
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
      • Шанс получить именное оружие
      • 120 кредитов Phoenix
    • Награда:
      • 2 детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки

Темная зона

Обновлены награды за убийство "боссов" и захват грузов в Темной зоне:

  • Трофеи за убийство "босса":
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 первоклассная модификация снаряжения или оружия
  • Захват грузов
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • 1 первоклассная модификация
    • 15 кредитов Phoenix

Характеристики снаряжения

  • Удален бонус к навыкам со всех предметов снаряжения. Вместо этого у рюкзака, кобуры и наколенников появились дополнительные ячейки для модификаций эффективности (у рюкзака – 2, кобуры – 1, наколенников – 1). Это изменение не имеет обратной силы.
  • Снаряжение с баллом 182 и выше теперь обладает четко заданными базовыми значениями для каждой из базовых характеристик (в дополнение к существующему случайному бонусу к основной характеристике).
    • 182 = 48 (оружие, запас сил, электроника)
    • 204 = 101 (оружие, запас сил, электроника)
    • 229 = 148 (оружие, запас сил, электроника)
  • Сокращен диапазон дополнительных бонусов, таких как шанс критического попадания или урона от выстрелов в голову.
  • Изменен баланс бонусов, получаемых от модификаций эффективности.
  • Устранено пересечение характеристик между различными баллами снаряжения (это не относится к характеристикам, рассчитываемым в процентах).
  • Изменилось действие брони:
    • Снижение получаемого урона, которое обеспечивает ваша броня, зависит от глобального этапа, на котором вы находитесь.
    • Снижение получаемого урона теперь не может превышать 70%.
    • Чтобы достичь максимального поглощения урона, вам потребуется гораздо больше брони, а значит, придется сознательно вкладываться в развитие этой характеристики.
  • Живучесть теперь учитывает стойкость ко всем видам урона.
  • Бонус "Лечение за убийство" от снаряжения уменьшен на 50%. Это изменение распространяется на существующее снаряжение, за исключением бонуса за 2 предмета комплекта экипировки кочевника.
  • Бонус "Убыстрение" теперь напрямую изменяет скорость восстановления навыков на это значение. Например, 10% убыстрения сокращает время восстановления навыка на 10%.
  • Внесены изменения в баланс талантов снаряжения:
    • Свершения: награды за достижения увеличиваются втрое (без изменений).
    • Коварство: у первых трех пуль в вашей обойме шанс критического попадания выше на 5% (вместо 5-10%).
    • Хитрость: у следующего выстрела, сделанного вами после перезарядки этого оружия, шанс критического попадания выше на 10% (вместо 5-10%).
    • Решительность: попадания в голову из пистолета наносят на 35% больше урона (вместо 10-25%).
    • Стойкость: если индикатор здоровья пустеет до последнего сегмента, здоровье восстанавливается, пока этот сегмент не заполняется целиком (без изменений).
    • Мощь: ваша броня увеличивается на 15%, пока действует ваш фирменный навык (вместо 5-15%).
    • Изобретательность: при максимальном здоровье ваша сила навыков увеличивается на 15% (вместо 5-15%).
    • Проворство: при совершении рывка от укрытия к укрытию восстанавливается по 2% максимального здоровья за каждый 1 метр бега (без изменений).
    • Внимательность: ваш бонус к найденному золоту увеличивается на 15% (вместо 10-25%, больше не увеличивает шанс найти предметы).
    • Богатство: за убийства выстрелом в голову выдаются кредиты (без изменений).
    • Быстрота: время восстановления ваших медицинских навыков сокращается на 15% (вместо 5-15%).
    • Бесстрашие: вы наносите на 8% больше урона и получаете на 10% больше урона (вместо 5-15% наносимого урона).
    • Восстановление: здоровье, потерянное в рывке от укрытия к укрытию, восстанавливается через 5 секунд после завершения рывка (без изменений).
    • Регенерация: ваши медицинские способности действуют на 30% эффективнее, когда у вас остается последний сегмент здоровья (вместо 10-30%).
    • Реабилитация: восстановление 2% здоровья в секунду во время действия эффектов (без изменений).
    • Омоложение: при использовании аптечки снимаются все негативные эффекты (без изменений).
    • Неутомимость: 5% урона, нанесенного вами с помощью навыков, возвращается вам в виде лечения (вместо 3%).
    • Предприимчивость: все получаемое лечение распространяется на объекты, размещенные с помощью навыков (без изменений).
    • Прочность: пока вы находитесь в укрытии, у вас на 10% больше брони (вместо 25-50%).
    • Свирепость: ваш шанс критического попадания увеличивается на 7% при стрельбе по целям, находящимся вне укрытий (вместо 5-15%).
    • Специализация: 200% характеристик "Оружие" и "Запас сил" добавляются к вашей силе навыков (вместо 15% — обратите внимание, что это резкое увеличение произошло благодаря новому способу расчета).
    • Стабильность: в укрытии восстановление здоровья ускоряется вдвое (без изменений).
    • Надежность: ваша броня увеличивается на 15%, если вы находитесь в одном и том же укрытии дольше, чем 4 секунды (вместо 5-15% и 10 секунд).
    • Техничность: ваша сила навыков больше на 15%, пока действует ваш фирменный навык (вместо 5-15%).
    • Упорство: использование аптечки увеличивает наносимый вами урон на 10%. Эффект длится 10 секунд (вместо 5-10%).
    • Жизненная сила: все лечебные навыки могут увеличивать максимальный запас здоровья (без изменений).

Таланты персонажа

  • Цепная реакция: на 50% уменьшен бонус к урону – с 40% до 20%.

Навыки

Глобальные изменения

  • Сила навыков теперь увеличивается не линейно, а по кривой убывающей отдачи.
  • Убраны жесткие максимальные лимиты у большинства навыков.
  • Ожидается увеличение силы навыков в 3 раза. Сила навыков от электроники умножена на 3.
  • Бонус "Убыстрение" теперь ограничен 60%, чтобы предотвратить слишком быстрое восстановление навыков.
  • У всех навыков, за исключением фирменных, время восстановления составляет как минимум 5 секунд.

(Значения взяты для персонажа 1 уровня и приведены исключительно для сравнения.)

Первая помощь

  • Глобальные изменения
    • Время восстановления всех навыков теперь равно 60 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 70%.
  • Базовый навык
    • Максимум лечения увеличен на 300%, вплоть до 300000.
    • Самолечение увеличено на 81%, с 550 до 1000.
    • Лечение союзников увеличено на 81%, с 550 до 1000.
  • Дефибриллятор
    • Самолечение увеличено на 36%, с 550 до 750.
    • Лечение союзников увеличено на 172%, с 550 до 1500.
  • Увеличенная доза
    • Самолечение увеличено на 100%, с 750 до 1500.
    • Лечение союзников осталось прежним – 750.
  • Инъекция стимулятора
    • Самолечение увеличено на 105%, с 440 до 900.
    • Лечение союзников увеличено на 50%, с 600 до 900.

Импульс

  • Глобальные изменения
    • Изменение шанса критического попадания в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 50%.
    • Изменение критического урона в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 50%.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 80%.
    • Шанс критического попадания базового навыка и его модификаций теперь равен 6%.
  • Базовый навык
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
  • Комплект разведчика
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
  • Постановка помех
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этой модификации "Импульса"
  • Тактический сканер
    • Критический урон уменьшен на 68%, с 25% до 8%.
    • Время восстановления сокращено на 15%, с 70 до 60 с.

Турель

  • Глобальные изменения
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 80%.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций (за исключением "Электрошока") увеличено на 50%, с 1000 до 1500.
    • Продолжительность базового навыка и всех модификаций (за исключением "Электрошока") увеличена на 50%, с 30 до 45 секунд.
    • Изменение здоровья турели в зависимости от силы навыков теперь равно 200%.
  • Базовый навык
    • Радиус действия увеличен на 17%, с 30 до 35 м.
  • Активный датчик
    • Радиус действия увеличен на 17%, с 30 до 35 м.
    • Урон увеличен на 22%, с 18 до 22.
  • Дыхание дракона
    • Урон увеличен на 20%, с 30 до 36.
  • Электрошок
    • Радиус действия уменьшен на 20%, с 20 до 16 м.
    • Здоровье уменьшено на 50%, с 1000 до 500.
    • Урон уменьшен на 80%, с 10 до 2.

Полевой медпункт

  • Глобальные изменения
    • Получив тяжелое ранение во время одиночной игры, игрок сможет реанимировать себя, пока работает его полевой медпункт.
    • У базового навыка и всех модификаций (за исключением "Интенсивной терапии") скорость лечения увеличена на 67%, с 30 до 50.
    • У базового навыка и всех модификаций (за исключением "Иммунизатора") срок действия уменьшен на 50%, с 30 до 20 с.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций увеличено на 100%, с 500 до 1000.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по скорости лечения.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по сроку действия.
    • Базовый навык и все модификации: базовое время восстановления сокращено на 44%, с 90 до 50 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
  • Интенсивная терапия
    • Время реанимации сокращено на 40%, с 5 до 3 с.
    • Радиус действия увеличен на 33%, с 6 до 8 м.
    • Скорость лечения увеличена на 100%, с 30 до 60.
  • Склад боеприпасов
    • Скорость лечения увеличена до того же значения, что и у других модификаций, с 24 до 30 (на 25%).
    • Бонус "Убыстрение" уменьшен на 70%, с 50% до 15%.
  • Иммунизатор
    • Срок действия сокращен на 33%, с 24 до 16 с.

Бомба-липучка

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по наносимому урону.
    • Изменение урона в зависимости от силы навыков теперь равно 125%.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
    • Базовый навык и все модификации: PvP-модификатор уменьшен на 51%, с 90% до 44%.
  • Базовый навык
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 50 до 90 с.
  • Неконтактный взрыватель
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 50 до 90 с.
  • Светошумовая бомба
    • Зона поражения уменьшена на 25%, с 8 до 6 м.
  • БФБ
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 70 до 125 с.

Переносное укрытие

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
  • Реактивная броня
    • Минимальный и максимальный урон теперь изменяются вместе с силой навыков.
    • Минимальный и максимальный урон теперь отображаются во всплывающей подсказке.
    • Сопротивляемость взрыву увеличена на 180%, с 12,5% до 35%.
  • Контрмеры
    • Здоровье увеличено на 33%, с 6000 до 8000.
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этого укрытия.
  • Увеличенное укрытие
    • Добавлено повышение уровня тревоги при использовании этого укрытия.

Самонаводящаяся мина

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций (за исключением кассетной мины) увеличено на 100%, со 150 до 300.
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций (за исключением газовой мины) уменьшено на 29%, с 70 до 50 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
  • Базовый навык
    • Урон увеличен на 100%, с 1000 до 2000.
  • Воздушный подрыв
    • Урон увеличен на 100%, с 300 до 600.
    • Радиус действия увеличен на 25%, с 4 до 5 м.
  • Кассетная мина
    • Добавляет эффект кровотечения в дополнение к обычному урону.
    • Здоровье увеличено на 100%, с 50 до 100.
    • Урон увеличен на 100%, с 300 до 600.
  • Газовая мина
    • Время восстановления уменьшено на 17%, с 60 до 50 с.

Баллистический щит

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по урону.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по защите.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций уменьшено на 11%, с 45 до 40 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
    • Изменение здоровья в зависимости от силы навыков теперь равно 200%.
    • Теперь получает на 50% меньше урона от компьютерных противников.
    • Базовый навык и все модификации: добавлено повышение уровня тревоги при использовании щита.
    • Базовый навык и все модификации: добавлено повышение уровня тревоги при стрельбе с использованием щита.
  • Базовый навык
    • Здоровье увеличено на 25%, с 3000 до 3750.
  • Кинетический преобразователь
    • Здоровье увеличено на 25%, с 3000 до 3750.
  • Ответное прицеливание
    • Здоровье увеличено на 25%, с 4500 до 5625.
  • Штурмовой щит
    • Здоровье увеличено на 25%, с 2250 до 2812.

"Умное" укрытие

  • Глобальные изменения
    • Отсчет времени восстановления "умного" укрытия теперь начинается после его уничтожения.
    • Сопротивляемость урону базового навыка и всех модификаций уменьшена на 65%, с 20% до 7%.
    • Бонус к урону базового навыка и всех модификаций заменен двумя другими бонусами:
      • Стабильность оружия +7%
      • Точность оружия +7%
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций теперь равно 60 с.
    • Изменение бонуса к защите в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • Изменение бонуса к стабильности оружия в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • Изменение бонуса к точности оружия в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по дальности действия.
  • Ловушка
    • Теперь снижает стабильность и точность оружия у врагов, находящихся в укрытии:
      • Стабильность оружия -5%
      • Точность оружия -5%
    • Дополнительный урон, наносимый врагам в укрытии, теперь равен 5%
    • Сопротивляемость урону уменьшена на 75%, с 20% до 5%.
    • Бонус к урону заменен двумя другими бонусами:
      • Стабильность оружия 5%
      • Точность оружия 5%
  • Подзарядка
    • Бонус "Убыстрение" уменьшен на 25%, с 20% до 15%.
  • Маскировка
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этого укрытия.

Фирменные навыки

  • Введено общее восстановление фирменных навыков: находясь в группе, игроки, получившие бонус от любого фирменного навыка, смогут получить следующий бонус от этого же навыка только через 30 секунд после того, как перестанет действовать предыдущий бонус.

Фирменный навык "Восстановительная связь"

  • "Восстановительная связь" теперь воскрешает мертвых товарищей по отряду и автоматически реанимирует тяжелораненого игрока при игре в одиночку.
  • Радиус действия увеличен на 25%, с 40 до 50 м.
  • Мгновенное лечение теперь восстанавливает 50% общего здоровья цели.
  • Время действия продолжительного лечения увеличено на 140%, с 5 до 12 с.
  • Продолжительное лечение теперь восстанавливает 100% общего здоровья цели за 10 с.

Фирменный навык "Тактическая связь"

  • Удален бонус к шансу критического попадания.
  • Бонус к урону уменьшен на 40%, с 50% до 30%.
  • Добавлены 3 новых бонуса:
    • +50% к скорострельности
    • +50% к скорости перезарядки
    • +30% к стабильности оружия
  • Радиус действия увеличен на 20%, с 25 до 30 м.

Фирменный навык "Экстренная связь"

  • Сопротивляемость урону уменьшена на 38%, с 80% до 50%.
  • Продолжительность уменьшена на 20%, с 15 до 12 с.
  • Радиус действия увеличен на 20%, с 25 до 30 м.

Оружие

Глобальные изменения

  • Именное оружие более не привязано к конкретному баллу снаряжения (за исключением "Дамаска", который доступен только с одним-единственным баллом снаряжения)
    • Балл снаряжения оружия определяется глобальным этапом в момент покупки или выпадения из врага.
    • Все чертежи именных видов оружия теперь недоступны. Если у вас есть такие чертежи, они останутся в вашем списке чертежей, но позволят создавать оружие только с указанным в них баллом снаряжения.
    • Именное оружие теперь можно получить в виде трофеев или купить у торговцев.
  • При расчете урона в секунду игра по-разному учитывает урон при попадании в голову у разных видов оружия, чтобы игрок получал более точные сведения при модификации оружия.
  • Перекалибровка оружия: при перекалибровке игрок сможет выбирать из 6 талантов в дополнение к первоначальному (вместо 3+1). Это должно уменьшить фактор случайности и повысить ваши шансы получить тот талант, который вам нужен, прежде, чем закончатся попытки.
  • Модификации оружия изменены: теперь у каждой есть один главный бонус и некоторое количество малых бонусов в зависимости от качества модификации.
  • Некоторые характеристики модификаций оружия были совмещены:
    • Горизонтальная стабильность и начальная стабильность пули теперь объединены со стабильностью.
    • Точность стрельбы навскидку объединена с точностью.
  • Бонусы к урону теперь складываются, а не умножаются.
  • Внесены изменения в баланс талантов оружия.
    • Точность: точность стрельбы улучшается на 25% (вместо 20-50%).
    • Мастерство: при использовании навыка ваш шанс критического урона увеличивается на 7,5%, эффект длится 15 секунд (вместо от 3-10% на 5 секунд).
    • Баланс: это оружие позволяет быстрее достичь максимальной точности прицельной стрельбы (без изменений).
    • Брутальность: +12% к урону при попадании в голову из этого оружия (вместо 10-25%).
    • Хватка: при использовании навыка повышается удобство обращения с этим оружием на 15 секунд (удобство улучшается на 25% вместо 20-50% и на 15 секунд вместо 5-15 секунд).
    • Лидерство: каждое убийство, совершенное во время действия фирменного навыка, продлевает это действие на 5-20% (без изменений).
    • Компетентность: после применения навыка урон от оружия увеличивается на 10%, эффект длится 15 секунд (вместо 5-15% и 10 секунд).
    • Хладнокровие: выстрел в голову сокращает время восстановления всех навыков на 5% (вместо 2-7,5%).
    • Смертоносность: урон от критических попаданий увеличивается на 15% (вместо 5-30%).
    • Разрушительность: при применении этого оружия бронебойность повышается на 15% (вместо 3-20%).
    • Решительность: убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5% (вместо 5-10%).
    • Превосходство: каждое убийство при действующем фирменном навыке сокращает время восстановления всех остальных навыков на 10% (вместо 3-10%).
    • Свирепость: +10% к урону, наносимому элитным и именным противникам (вместо 5-15%).
    • Ярость: при применении этого оружия шанс критического попадания увеличивается на 5% (вместо 5-10%).
    • Пагубность: 15% шанс вызвать кровотечение у цели с каждым попаданием (вместо 3-15%).
    • Горючесть: 25% шанс поджога цели при выстреле первым патроном в магазине (вместо 3-13%).
    • Тщательность: 25% шанс мгновенного заполнения магазина при убийстве цели (вместо 5-25%).
    • Вампиризм: убийство противника восстанавливает 50% здоровья в течение 20 секунд (вместо 5-15% и 5 секунд).
    • Готовность: при расстоянии до цели более 30 м урон увеличивается на 15% (вместо 40 м и 5-15%).
    • Эффективность: шанс критического попадания при первом выстреле в небоевой обстановке повышается на 50% (вместо 25-50%).
    • Предусмотрительность: последний патрон в магазине наносит на 60% больше урона (вместо 25-60%).
    • Восстановление: этот талант был удален из игры.
    • Искусность: каждое убийство выстрелом в голову из этого оружия пополняет индикатор фирменного навыка на 5% (вместо 3-13%).
    • Стабильность: стабильность оружия повышается на 35% (вместо 20-50%).
    • Устойчивость: этот талант был удален из игры.
    • Жизненная сила: убийство противника увеличивает запас здоровья на 6% (вместо 1-6%).
    • Быстрота: перезарядка ускоряется на 15% (вместо 5-15%).
    • Одаренность: убийство противника из этого оружия увеличивает силу навыков на 15%. Эффект длится 20 секунд и не суммируется. Убийство следующего противника сбрасывает таймер. (Вместо 3-10% и 5-15 секунд.)
    • Отрава: выстрелы в голову из этого оружия с 15% шансом вызывают эффект ослепления (вместо 5-15%).
    • Тренированность: каждое критическое попадание пополняет индикатор фирменного навыка на 0,1% (без изменений).
    • Мстительность: чем меньше у вас здоровья, тем больший урон вы наносите: +10% за 1 недостающий сегмент, +25% за 2 недостающих сегмента (вместо 5-10% и 15-25%).
    • Коварство: если у вас 2 или более сегментов здоровья, шанс критического попадания повышается на 10% (вместо 5-15%).
    • Реакция: при расстоянии до цели менее 10 метров урон увеличивается на 15% (вместо 5-15%).
    • Самосохранение: каждое критическое попадание из этого оружия восстанавливает здоровье на 3% от нанесенного урона (вместо 0,5-3%).

Глобальные изменения в балансе оружия

Штурмовые винтовки

  • G36: базовый урон уменьшен на 5%.
  • У "Кадуцея" изменены таланты, чтобы заменить удаленный талант "Восстановление" и лучше сбалансировать оружие для новых баллов снаряжения. Теперь у него следующие таланты:
    • Одаренность: убийство противника из этого оружия увеличивает силу навыков на 15%. Эффект длится 20 секунд и не суммируется. Убийство следующего противника сбрасывает таймер.
    • Компетентность: после применения навыка урон от оружия увеличивается на 10%, эффект длится 15 секунд.
    • Решительность: убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5%.

Ручные пулеметы

  • У всех ручных пулеметов уменьшен максимальный бонус к урону по целям, находящимся вне укрытия, с 28% до 19%.
  • L86: базовый урон уменьшен на 7,4%.
  • РПК: без изменений.
  • M60: базовый урон увеличен на 19,4%.
  • M249: базовый урон увеличен на 17,4%.

Пистолеты-пулеметы

  • У всех пистолетов-пулеметов уменьшен максимальный бонус к урону при критическом попадании с 47% до 38%.
  • MP-7: базовый урон уменьшен на 27,6%.
  • MP-5: базовый урон уменьшен на 11,1%.
  • Vector: базовый урон уменьшен на 13,8%.
  • SMG9: базовый урон уменьшен на 9,2%.
  • AUG: базовый урон уменьшен на 10,3%.
  • ПП-19: базовый урон уменьшен на 13,8%.
  • T821: базовый урон уменьшен на 13,3%.

Дробовики

  • Урон всех дробовиков с баллом снаряжения 229 уменьшен на 30%.
  • "Главный аргумент": базовый урон увеличен на 20%.

Снайперские винтовки

  • M1A: базовый урон уменьшен на 35%.
  • СВД: базовый урон уменьшен на 3,7%.
  • SCAR: базовый урон увеличен на 22,9%.
  • SRS: базовый урон увеличен на 20%.
  • M44: базовый урон увеличен на 15%.

Пистолеты

  • X45: базовый урон уменьшен на 40%.
  • M9: базовый урон увеличен на 10%.
  • Px4: базовый урон увеличен на 25%.

Комплекты экипировки

Глобальные изменения

  • Баллы снаряжения комплектов экипировки приведены в соответствие с категориями баллов снаряжения первоклассных предметов.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 191 приравнены к 163.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 214 приравнены к 182.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 240 приравнены к 204.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 268 приравнены к 229.
  • Удален бонус за 5 предметов у всех комплектов экипировки, у которых он был.

"Боевик"

  • 2 предмета: +20% к стабильности.
  • 3 предмета: +10% к урону броне противника.
  • 4 предмета: каждое последующее попадание наносит на 1% больший урон (вплоть до 100%). Каждый промах ослабляет эффект на 2%. Каждую секунду эффект ослабевает на 1%.

"Опытный стратег"

  • 2 предмета: +10% к убыстрению навыков.
  • 3 предмета: +10% к силе навыка.
  • 4 предмета: каждая пуля, выпущенная вашей группой и нанесшая урон противнику, повышает силу вашего навыка на 0,2% вплоть до максимума 30%. Эффект исчезает, если в течение 10 с. его сила не меняется или остается максимальной.

"Кочевник"

  • 2 предмета: +14% к лечению за убийство.
  • 3 предмета: храбрость кочевника — медленная непрерывная регенерация, позволяющая в бою восстановить все сегменты индикатора здоровья.
  • 4 предмета: при получении смертельного урона здоровье полностью восстанавливается. Действует не чаще, чем раз в 4 мин.

"Зоркий часовой"

  • 2 предмета: +30% к точности прицеливания.
  • 3 предмета: +10% к урону при попадании в голову.
  • 4 предмета: попадание в голову отмечает цель. Урон, нанесенный такой цели, увеличивается на 5% за каждую отметку. На цели может быть до 3 отметок, каждая из которых исчезает спустя 30 с.

"Одинокая звезда"

  • 2 предмета: +100% к боезапасу.
  • 3 предмета:
    • +8% к урону при стрельбе из ручного пулемета.
    • +8% к урону при стрельбе из дробовика.
  • 4 предмета: убирая оружие в кобуру, вы мгновенно восполняете его боезапас.

"Знак хищника"

  • 2 предмета: +10% к скорости перезарядки.
  • 3 предмета:
    • +8% к урону при стрельбе из штурмовой винтовки.
    • +8% к урону при стрельбе из пистолета-пулемета.
  • 4 предмета: если вы попали в цель 10 раз, не переключаясь на другую цель, она постепенно получает урон в размере 50% урона, уже нанесенного попавшими пулями.

"Крайние меры"

  • 2 предмета: +25% стойкости к экзотическим видам урона.
  • 3 предмета: +15% стойкости к урону, наносимому элитными врагами.
  • 4 предмета: находясь в зоне поражения вражеской гранаты или минометного выстрела, вы обезвреживаете их и пополняете запас гранат. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд.

"Вера охотника"

  • 2 предмета: +20% к оптимальной дальности.
  • 3 предмета: +20% к урону при попадании в голову.
  • 4 предмета: попадание в противника пулей дает вам и вашей группе временную защиту, эффективность которой возрастает с каждым попаданием. Каждый отдельный боец группы лишается защиты, если в него попадает пуля противника.

"С3ЛОК"

  • 2 предмета: 40% к начальной стабильности пули.
  • 3 предмета: 20% к критическому урону при стрельбе из снайперской винтовки.
  • 4 предмета: прицельные выстрелы из снайперских винтовок не наносят дополнительный урон при попадании в голову, зато всегда наносят критический урон.

С.В.Е.Т. теперь называется "Тень банши"

  • 2 предмета: +20% к получаемой валюте Темной зоны.
  • 3 предмета: +10% к урону по целям, находящимся вне укрытия.
  • 4 предмета:
    • Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10%.
    • Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам, увеличивается на 10%. При гибели вы не теряете опыт ТЗ и валюту.
  • Примечание: все существующие детали комплекта С.В.Е.Т. будут заменены соответствующими деталями комплекта "Тень банши".

"Отжиг"

  • 2 предмета: +3 зажигательных гранаты.
  • 3 предмета:
    • +30% к урону огнеметной турели.
    • +50% к дальнобойности огнеметной турели.
  • 4 предмета: увеличение урона горящим целям на 15%.

"АльфаСвязь"

  • 2 предмета: 100% к скорости восстановления здоровья.
  • 3 предмета: +5% к урону оружия.
  • 4 предмета: если ваше основное и дополнительное оружие относятся к одной категории, на оба этих ствола действуют все уникальные активные таланты.

"Снабженец"

  • 2 предмета: +50% к длительности действия расходных материалов.
  • 3 предмета: +50% к длительности действия полевого медпункта.
  • 4 предмета: расходные материалы и особые боеприпасы распространяются на всю группу и не тратятся при использовании. Повторное применение расходных материалов возможно лишь спустя определенное время.

Исправления ошибок


Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой турели, установленные компьютерными персонажами, засчитывались как персонажи этого типа при выполнении ежедневных и еженедельных заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой именные "боссы" могли появляться в открытом мире при входе в опорный пункт.
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить два устаревших чертежа (открытый прицел 2 и 3).
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели, установленные компьютерными персонажами, могли стать невидимыми и неразрушимыми, если их уничтожали, пока их чинил компьютерный персонаж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застрять на лестнице, прыгнув на нее сразу после бега.

Под землей

  • Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи могли стрелять в игрока сквозь дверь, пока он ее открывает.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интенсивность "Тошноты" определялась в начале задания, что позволяло игрокам сменить снаряжение и ослабить эффект. Теперь интенсивность меняется динамически в зависимости от текущего запаса сил игрока.

Навыки

  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки попадали в бесконечный цикл восстановления в некоторых ситуациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывала "Первая помощь", если игрок находился в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Первая помощь" не срабатывала сразу после ее применения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "умное" укрытие уничтожалось при перекате в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "умное" укрытие уничтожалось, если его устанавливали сразу же, когда игрок смотрит через прицел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушка "умного" укрытия действовала на невраждебных игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самоперезарядка от четырехэлементного комплекта экипировки "Одинокая звезда" не получала бонус "Склада боеприпасов".
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги и союзники могли уничтожить "умное" укрытие взрывом. Теперь его можно уничтожить только вражескими гранатами-липучками (светошумовыми гранатами) и ЭМИ-гранатами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрел "умным" укрытием в стену снимал его эффекты.
  • Исправлена ошибка, при которой терялся бонус "Склада боеприпасов", когда два полевых медпункта с этой модификацией накладывались друг на друга и один из них уничтожался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой огненный урон, наносимый игроку, использующему баллистический щит, наносился самому игроку, а не щиту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покинуть переносное укрытие с сохранением его бонусов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла "зависнуть", когда игрок удерживал кнопку применения второго навыка при использовании переносного укрытия.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, если использовать навык, перебегая между укрытиями и затем прервать бег — это приводило к бесконечному циклу восстановления всех навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инъекция стимулятора "Первой помощи" не давала ожидаемого бонуса к урону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Первая помощь" реанимировала игроков вне зависимости от выбранной модификации навыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало лечение "Восстановительной связи", если игрок, являвшийся ее целью, прицеливался навыком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеские гранаты уничтожали "умное" укрытие (ЭМИ-гранаты по-прежнему могут уничтожить "умное" укрытие, как и положено).
  • Исправлена ошибка, из-за которой полевой медпункт не мог реанимировать игрока, потому что владелец медпункта тоже получил тяжелое ранение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Восстановительная связь" не срабатывала как положено при гибели игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контрмеры переносного укрытия некорректно скрывали агента от импульса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать фирменный навык, пока прицеливались гранатой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки попадали в бесконечный цикл восстановления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный бросок бомбы-липучки, когда другой навык готов к использованию, вызывал графические проблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенное применение переносного укрытия, когда другой навык готов к использованию, вызывало проблемы с переносным укрытием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Склад боеприпасов" полевого медпункта получал собственный бонус "Убыстрение".
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование "Первой помощи" на себя при прицеливании выбрасывало ее на землю, а не применяло ее сразу на владельца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, реанимированные дефибриллятором "Первой помощи", не получали неуязвимости, которую обеспечивают другие способы реанимации.

Таланты

  • Исправлена ошибка, из-за которой "Вернуть свое" давал игроку патроны при убийстве противника из основного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался бонус к урону "Тактического наступления".
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Неотложной помощи" применялся ко времени восстановления расходных материалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Специализация" некорректно увеличивала силу навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Предприимчивость" не действовала на баллистический щит.

Управление

  • [PC] Исправлена ошибка, из-за которой вход в укрытие при зажатой кнопке мыши для постоянной стрельбы прерывал стрельбу до тех пор, пока кнопку не отпускали и не нажимали повторно.

Комплекты экипировки

  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 предмета комплекта боевика терялся при переключении между основным и дополнительным оружием
  • Исправлена ошибка, из-за которой комплект "АльфаСвязь" не учитывал талант оружия, если он был у обоих видов оружия и ни у одного из них не были соблюдены требования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 предмета комплекта "Крайние меры" не обезвреживал минометные фугасы бронетранспортера в операции "Пропавший «Сокол»".

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой вертолет, сбрасывающий грузы, можно было услышать на карте, находясь в опорном пункте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии меню модификаций из инвентаря всегда появлялось используемое, а не выбранное оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж и фон темнели при переходе на вкладку "Внешний вид" в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая исчезновение звука на PS4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиус действия гранат отображался некорректно и выглядел меньше, чем на самом деле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусные аптечки и боеприпасы, получаемые за использование особых рюкзаков или предметов снаряжения, сохранялись после переключения на другие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки достигали максимального количества предметов гардероба и не могли подбирать новые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование склада боеприпасов полевого медпункта при активной директиве "Экономная война" создавало отрицательное количество патронов.
  • Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой третий бонус первоклассной модификации оружия не отображался, когда модификацию устанавливали на оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезапуске игры некоторые настройки сбрасывались до значений, принятых по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки про глобальные этапы появлялись всякий раз, когда игрок входил в терминал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чертеж "Валькирии" не появлялся у торговца чертежами.
Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...