нравится
25 Октябрь, 2016 в 17:18
Изображение к Патч 1.4 для The Division наконец доступен

Сегодня Ubisoft опубликовали просто массивный патч для The Division, который находился в разработке довольно продолжительное время. Это обновление добавляет “глобальные этапы” – игроки по достижению 30 уровня смогут выбрать один из этапов, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.

Новый игровой элемент: глобальные этапы

  • Достигнув 30 уровня, игроки теперь могут выбрать глобальный этап, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.
  • Существуют 4 глобальных этапа:
    • 1 этап: противники 30 уровня, балл снаряжения 163
    • 2 этап: противники 31 уровня, балл снаряжения 182, открывает режим испытания и "Вторжения"
    • 3 этап: противники 32 уровня, балл снаряжения 204
    • 4 этап: противники 33 уровня, балл снаряжения 229
  • Более высокая сложность в пределах одного и того же глобального этапа (средняя, высокая, "Испытание") дает больше наград.

Улучшения интерфейса

  • В PC-версии появился интерфейс, позволяющий отправлять жалобы на поведение других игроков.
  • При установке модификаций появилась опция "Отметить как хлам".
  • Игроки теперь могут отметить оружие и снаряжение как "избранное", закрепив их в своем инвентаре. Закрепленные предметы нельзя продать, передать или разобрать.
  • Добавлена возможность покупки проданных предметов у торговцев. Игроки теперь смогут вернуть вещи, проданные по ошибке.
  • Добавлена опция быстрой навигации в меню торговцев, позволяющая игрокам быстро выбрать типы предметов для просмотра.
  • Окраски оружия больше не занимают место в инвентаре.
  • Используемые предметы теперь всегда отображаются в верхней части инвентаря.
  • У перекалиброванных предметов появился специальный значок рядом с перекалиброванной характеристикой или талантом.
  • Материалы для создания предметов теперь можно массово преобразовывать на станции создания предметов.
  • Игроки теперь могут разбирать предметы прямо в тайнике.
  • Игроки теперь могут выбрать более быстрый сервер, если тот, на котором они находятся, не является лучшим вариантом. Это можно сделать в меню руководства группой.
  • Игроки теперь не смогут открыть свой инвентарь, находясь под действием негативного эффекта.
  • Станция перекалибровки теперь открывается мгновенно, не заставляя ждать, пока закончится анимация с часами.

Изменения в игровом процессе

  • Сокращено время, необходимое для убийства вражеских компьютерных персонажей.
  • Значительно улучшен ИИ противников.
  • Размер боезапаса игроков 30 уровня и выше увеличен на 50%.
  • При подборе игроков игра теперь пытается заново заполнить пустые ячейки, если это позволяет статус группы.
  • Зажигательные и разрывные боеприпасы больше не вызывают негативные эффекты, такие как "Контузия" и "В огне".
  • Точность стрельбы теперь снижается на несколько секунд после переката в бою.
  • Добавлена задержка между выходом из группы и постановкой в очередь на подбор игроков
  • Магазины оружия полностью восполняются при использовании ящика с боеприпасами.
  • После 30 уровня на операционной базе появляются первоклассные материалы для создания предметов.
  • >"Сбор ресурсов" убран из игры. Эта характеристика удалена со всех предметов снаряжения. На новых предметах она появляться не будет.
  • Индикатор, отмечающий игроков-ренегатов на карте, теперь меняет размер в зависимости от их расстояния до игрока.
  • Урон, наносимый гранатами игрока, теперь масштабируется в соответствии с текущим глобальным этапом – для сохранения их эффективности на всех этапах
  • Компьютерные противники с дробовиками: их точность стрельбы и снижение урона слегка уменьшены. Это должно ограничить их зону действия и снизить поражающее действие на средних и больших дистанциях.
  • Улучшен ИИ компьютерных персонажей.
  • В небоевых условиях теперь постепенно восстанавливаются все сегменты здоровья игрока.
  • Подправлена реакция компьютерных персонажей на угрожающие действия игрока. Теперь игроки смогут лучше предугадывать агрессивное поведение противников и манипулировать им.

Глобальные изменения

  • Первоклассные предметы и детали комплектов экипировки могут теперь выпадать из любого персонажа. У более опасных врагов (ветераны, элитные) эта вероятность выше.
  • Убрана привязка комплектов экипировки ко всем видам операций, кроме "Вторжения". Теперь все комплекты экипировки можно получить, выполняя любую операцию.
  • В контейнерах с трофеями, выдаваемых за выполнение ежедневных и еженедельных заданий, теперь появляются предметы, соответствующие текущему баллу снаряжения игрока.
  • Добавлены новые чертежи для модификаций 33 уровня и первоклассных предметов с баллом снаряжения 229.
  • Добавлен статус эксперта по полевой подготовке: игроки, достигшие 30 уровня, теперь продолжают набирать опыт и получают контейнеры с трофеями.
  • Обновления в магазинах
    • Качество предметов теперь точнее подстраивается под уровень игрока в пределах с 1 по 30 уровень.
    • Торговцы теперь начинают продавать товары с баллом снаряжения от 163 до 229, как только игрок достигает 30 уровня.
    • В продаже появились первоклассные предметы за все виды валюты.
    • Добавлены новые комплектные предметы экипировки у торговцев, принимающих кредиты Phoenix и валюту Темной зоны:
      • Торговец, принимающий кредиты Phoenix, продает детали комплектов экипировки для 1 случайной ячейки
      • Торговец, принимающий валюту Темной зоны, продает 1 случайную деталь комплекта экипировки для каждой ячейки
  • Торговцы теперь продают опечатанные контейнеры за все виды валюты.
  • Снижены цены на снайперские винтовки, автоматические винтовки и дробовики.
  • Детали комплектов экипировки теперь равны по цене первоклассным предметам и стали значительно дешевле.
  • Скорректированы цены на товары в валюте Темной зоны. Предметы с баллом снаряжения 182 чуть подорожали, а предметы с баллом 204 незначительно подешевели, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
  • Предметы с баллом снаряжения 182, доступные за кредиты Phoenix, слегка подешевели, а предметы с баллом 229 стали чуть дороже, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
  • Частота выпадения трофеев изменилась у всех именных персонажей, с которыми игроки сталкиваются на заданиях и вторжениях, помимо основного "босса". Теперь из них не всегда выпадают первоклассные предметы. Вместо этого гарантированно выпадают материалы для создания предметов и есть вероятность, что появится первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки.
  • Торговец, принимающий кредиты Phoenix, убран из технического блока операционной базы.
  • "Техника Спецотряда" больше не является требованием для всех чертежей первоклассных предметов и деталей комплектов экипировки.

Открытый мир

  • В открытом мире снова появились группы противников и "боссы". Они возрождаются каждые 4 часа. К сожалению, это изменение не успело попасть в ПТС на третьей неделе, но оно войдет в обновление 1.4.

Основные задания

Изменены награды за выполнение всех основных операций.

  • Средняя сложность
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 превосходный или первоклассный предмет
    • Награда:
      • 1 превосходный предмет
  • Высокая сложность
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
  • Сложность "Испытание"
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 30 кредитов Phoenix

"Поиск и уничтожение" и особо важные цели

  • Выполнив операцию типа "Поиск и уничтожение", игроки теперь получают 5 разведданных на средней сложности операции и 10 — за "Приоритетный поиск и уничтожение" (вместо 2 и 4 соответственно).
  • Офицеры по еженедельным контрактам на уничтожение особо важных целей теперь продают по 2 контракта каждого типа вместо одного.
  • Добавлено 40 новых контрактов на уничтожение особо важных целей.
  • Изменена и сбалансирована стоимость контрактов на уничтожение особо важных целей, чтобы избежать пересечений. Это позволило в целом немного снизить стоимость многих контрактов.
  • Все ежедневные задания по уничтожению особо важных целей теперь масштабируются в зависимости от размера группы.
  • Слегка снижена сложность самых сложных контрактов на уничтожение особо важных целей.
  • Большинство врагов в операциях типа "Поиск и уничтожение" теперь являются обычными и ветеранами, а не элитными.

Изменены награды за все контракты на уничтожение особо важных и особых целей:

  • Ежедневный дешевый контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 15 кредитов Phoenix
  • Ежедневный обычный контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
      • 20 кредитов Phoenix
  • Ежедневный дорогой контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 25 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дешевый контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 50 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дорогой контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 50 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дешевый контракт на уничтожение особо опасной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 первоклассное оружие
      • 60 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дорогой контракт на уничтожение особо опасной цели
    • Трофей за убийство "босса":
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 2 детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 первоклассное оружие
      • 70 кредитов Phoenix

Под землей

  • Игроки, достигшие 40 уровня в тоннелях, теперь продолжают набирать опыт и получают дополнительные подземные тайники.

Изменены награды за выполнение всех подземных задач:

  • Наградой за директивы теперь являются кредиты Phoenix, а не предметы.
  • Средняя сложность (трофеи за убийство "босса")
    • 1 превосходный или первоклассный предмет
    • Шанс получить первоклассную модификацию
  • Высокая сложность (трофеи за убийство "босса")
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • Шанс получить первоклассную модификацию
  • Сложность "Испытание" (трофеи за убийство "босса")
    • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • Шанс получить первоклассную модификацию

Вторжения

  • В операции "Пропавший «Сокол»" добавлены контрольные точки после каждого взрыва пластиковой взрывчатки.
  • Укрытие фермы "4 всадника" изменено, чтобы игроки не могли избежать взрывов радиоуправляемых машинок.
  • Счетчик восстановления способностей теперь обнуляется после уничтожения всей группы и возрождения у последней контрольной точки.
  • Изменена привязка снаряжения к "Вторжениям": теперь эти операции гарантируют не конкретные виды комплектов экипировки, а предметы для определенной ячейки.
    • "Пропавший «Сокол»": перчатки и маски
    • "Чистое небо": бронежилеты и кобура
    • "Гнездо дракона": рюкзаки и наколенники

Изменены награды за все вторжения:

  • Сложность "Испытание"
    • Трофеи за убийство "босса":
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 первоклассная модификация
      • Шанс получить именное оружие
      • 100 кредитов Phoenix
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
  • Сложность "Героизм"
    • Трофеи за убийство "босса":
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
      • Шанс получить именное оружие
      • 120 кредитов Phoenix
    • Награда:
      • 2 детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки

Темная зона

Обновлены награды за убийство "боссов" и захват грузов в Темной зоне:

  • Трофеи за убийство "босса":
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 первоклассная модификация снаряжения или оружия
  • Захват грузов
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • 1 первоклассная модификация
    • 15 кредитов Phoenix

Характеристики снаряжения

  • Удален бонус к навыкам со всех предметов снаряжения. Вместо этого у рюкзака, кобуры и наколенников появились дополнительные ячейки для модификаций эффективности (у рюкзака – 2, кобуры – 1, наколенников – 1). Это изменение не имеет обратной силы.
  • Снаряжение с баллом 182 и выше теперь обладает четко заданными базовыми значениями для каждой из базовых характеристик (в дополнение к существующему случайному бонусу к основной характеристике).
    • 182 = 48 (оружие, запас сил, электроника)
    • 204 = 101 (оружие, запас сил, электроника)
    • 229 = 148 (оружие, запас сил, электроника)
  • Сокращен диапазон дополнительных бонусов, таких как шанс критического попадания или урона от выстрелов в голову.
  • Изменен баланс бонусов, получаемых от модификаций эффективности.
  • Устранено пересечение характеристик между различными баллами снаряжения (это не относится к характеристикам, рассчитываемым в процентах).
  • Изменилось действие брони:
    • Снижение получаемого урона, которое обеспечивает ваша броня, зависит от глобального этапа, на котором вы находитесь.
    • Снижение получаемого урона теперь не может превышать 70%.
    • Чтобы достичь максимального поглощения урона, вам потребуется гораздо больше брони, а значит, придется сознательно вкладываться в развитие этой характеристики.
  • Живучесть теперь учитывает стойкость ко всем видам урона.
  • Бонус "Лечение за убийство" от снаряжения уменьшен на 50%. Это изменение распространяется на существующее снаряжение, за исключением бонуса за 2 предмета комплекта экипировки кочевника.
  • Бонус "Убыстрение" теперь напрямую изменяет скорость восстановления навыков на это значение. Например, 10% убыстрения сокращает время восстановления навыка на 10%.
  • Внесены изменения в баланс талантов снаряжения:
    • Свершения: награды за достижения увеличиваются втрое (без изменений).
    • Коварство: у первых трех пуль в вашей обойме шанс критического попадания выше на 5% (вместо 5-10%).
    • Хитрость: у следующего выстрела, сделанного вами после перезарядки этого оружия, шанс критического попадания выше на 10% (вместо 5-10%).
    • Решительность: попадания в голову из пистолета наносят на 35% больше урона (вместо 10-25%).
    • Стойкость: если индикатор здоровья пустеет до последнего сегмента, здоровье восстанавливается, пока этот сегмент не заполняется целиком (без изменений).
    • Мощь: ваша броня увеличивается на 15%, пока действует ваш фирменный навык (вместо 5-15%).
    • Изобретательность: при максимальном здоровье ваша сила навыков увеличивается на 15% (вместо 5-15%).
    • Проворство: при совершении рывка от укрытия к укрытию восстанавливается по 2% максимального здоровья за каждый 1 метр бега (без изменений).
    • Внимательность: ваш бонус к найденному золоту увеличивается на 15% (вместо 10-25%, больше не увеличивает шанс найти предметы).
    • Богатство: за убийства выстрелом в голову выдаются кредиты (без изменений).
    • Быстрота: время восстановления ваших медицинских навыков сокращается на 15% (вместо 5-15%).
    • Бесстрашие: вы наносите на 8% больше урона и получаете на 10% больше урона (вместо 5-15% наносимого урона).
    • Восстановление: здоровье, потерянное в рывке от укрытия к укрытию, восстанавливается через 5 секунд после завершения рывка (без изменений).
    • Регенерация: ваши медицинские способности действуют на 30% эффективнее, когда у вас остается последний сегмент здоровья (вместо 10-30%).
    • Реабилитация: восстановление 2% здоровья в секунду во время действия эффектов (без изменений).
    • Омоложение: при использовании аптечки снимаются все негативные эффекты (без изменений).
    • Неутомимость: 5% урона, нанесенного вами с помощью навыков, возвращается вам в виде лечения (вместо 3%).
    • Предприимчивость: все получаемое лечение распространяется на объекты, размещенные с помощью навыков (без изменений).
    • Прочность: пока вы находитесь в укрытии, у вас на 10% больше брони (вместо 25-50%).
    • Свирепость: ваш шанс критического попадания увеличивается на 7% при стрельбе по целям, находящимся вне укрытий (вместо 5-15%).
    • Специализация: 200% характеристик "Оружие" и "Запас сил" добавляются к вашей силе навыков (вместо 15% — обратите внимание, что это резкое увеличение произошло благодаря новому способу расчета).
    • Стабильность: в укрытии восстановление здоровья ускоряется вдвое (без изменений).
    • Надежность: ваша броня увеличивается на 15%, если вы находитесь в одном и том же укрытии дольше, чем 4 секунды (вместо 5-15% и 10 секунд).
    • Техничность: ваша сила навыков больше на 15%, пока действует ваш фирменный навык (вместо 5-15%).
    • Упорство: использование аптечки увеличивает наносимый вами урон на 10%. Эффект длится 10 секунд (вместо 5-10%).
    • Жизненная сила: все лечебные навыки могут увеличивать максимальный запас здоровья (без изменений).

Таланты персонажа

  • Цепная реакция: на 50% уменьшен бонус к урону – с 40% до 20%.

Навыки

Глобальные изменения

  • Сила навыков теперь увеличивается не линейно, а по кривой убывающей отдачи.
  • Убраны жесткие максимальные лимиты у большинства навыков.
  • Ожидается увеличение силы навыков в 3 раза. Сила навыков от электроники умножена на 3.
  • Бонус "Убыстрение" теперь ограничен 60%, чтобы предотвратить слишком быстрое восстановление навыков.
  • У всех навыков, за исключением фирменных, время восстановления составляет как минимум 5 секунд.

(Значения взяты для персонажа 1 уровня и приведены исключительно для сравнения.)

Первая помощь

  • Глобальные изменения
    • Время восстановления всех навыков теперь равно 60 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 70%.
  • Базовый навык
    • Максимум лечения увеличен на 300%, вплоть до 300000.
    • Самолечение увеличено на 81%, с 550 до 1000.
    • Лечение союзников увеличено на 81%, с 550 до 1000.
  • Дефибриллятор
    • Самолечение увеличено на 36%, с 550 до 750.
    • Лечение союзников увеличено на 172%, с 550 до 1500.
  • Увеличенная доза
    • Самолечение увеличено на 100%, с 750 до 1500.
    • Лечение союзников осталось прежним – 750.
  • Инъекция стимулятора
    • Самолечение увеличено на 105%, с 440 до 900.
    • Лечение союзников увеличено на 50%, с 600 до 900.

Импульс

  • Глобальные изменения
    • Изменение шанса критического попадания в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 50%.
    • Изменение критического урона в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 50%.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 80%.
    • Шанс критического попадания базового навыка и его модификаций теперь равен 6%.
  • Базовый навык
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
  • Комплект разведчика
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
  • Постановка помех
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этой модификации "Импульса"
  • Тактический сканер
    • Критический урон уменьшен на 68%, с 25% до 8%.
    • Время восстановления сокращено на 15%, с 70 до 60 с.

Турель

  • Глобальные изменения
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 80%.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций (за исключением "Электрошока") увеличено на 50%, с 1000 до 1500.
    • Продолжительность базового навыка и всех модификаций (за исключением "Электрошока") увеличена на 50%, с 30 до 45 секунд.
    • Изменение здоровья турели в зависимости от силы навыков теперь равно 200%.
  • Базовый навык
    • Радиус действия увеличен на 17%, с 30 до 35 м.
  • Активный датчик
    • Радиус действия увеличен на 17%, с 30 до 35 м.
    • Урон увеличен на 22%, с 18 до 22.
  • Дыхание дракона
    • Урон увеличен на 20%, с 30 до 36.
  • Электрошок
    • Радиус действия уменьшен на 20%, с 20 до 16 м.
    • Здоровье уменьшено на 50%, с 1000 до 500.
    • Урон уменьшен на 80%, с 10 до 2.

Полевой медпункт

  • Глобальные изменения
    • Получив тяжелое ранение во время одиночной игры, игрок сможет реанимировать себя, пока работает его полевой медпункт.
    • У базового навыка и всех модификаций (за исключением "Интенсивной терапии") скорость лечения увеличена на 67%, с 30 до 50.
    • У базового навыка и всех модификаций (за исключением "Иммунизатора") срок действия уменьшен на 50%, с 30 до 20 с.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций увеличено на 100%, с 500 до 1000.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по скорости лечения.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по сроку действия.
    • Базовый навык и все модификации: базовое время восстановления сокращено на 44%, с 90 до 50 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
  • Интенсивная терапия
    • Время реанимации сокращено на 40%, с 5 до 3 с.
    • Радиус действия увеличен на 33%, с 6 до 8 м.
    • Скорость лечения увеличена на 100%, с 30 до 60.
  • Склад боеприпасов
    • Скорость лечения увеличена до того же значения, что и у других модификаций, с 24 до 30 (на 25%).
    • Бонус "Убыстрение" уменьшен на 70%, с 50% до 15%.
  • Иммунизатор
    • Срок действия сокращен на 33%, с 24 до 16 с.

Бомба-липучка

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по наносимому урону.
    • Изменение урона в зависимости от силы навыков теперь равно 125%.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
    • Базовый навык и все модификации: PvP-модификатор уменьшен на 51%, с 90% до 44%.
  • Базовый навык
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 50 до 90 с.
  • Неконтактный взрыватель
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 50 до 90 с.
  • Светошумовая бомба
    • Зона поражения уменьшена на 25%, с 8 до 6 м.
  • БФБ
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 70 до 125 с.

Переносное укрытие

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
  • Реактивная броня
    • Минимальный и максимальный урон теперь изменяются вместе с силой навыков.
    • Минимальный и максимальный урон теперь отображаются во всплывающей подсказке.
    • Сопротивляемость взрыву увеличена на 180%, с 12,5% до 35%.
  • Контрмеры
    • Здоровье увеличено на 33%, с 6000 до 8000.
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этого укрытия.
  • Увеличенное укрытие
    • Добавлено повышение уровня тревоги при использовании этого укрытия.

Самонаводящаяся мина

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций (за исключением кассетной мины) увеличено на 100%, со 150 до 300.
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций (за исключением газовой мины) уменьшено на 29%, с 70 до 50 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
  • Базовый навык
    • Урон увеличен на 100%, с 1000 до 2000.
  • Воздушный подрыв
    • Урон увеличен на 100%, с 300 до 600.
    • Радиус действия увеличен на 25%, с 4 до 5 м.
  • Кассетная мина
    • Добавляет эффект кровотечения в дополнение к обычному урону.
    • Здоровье увеличено на 100%, с 50 до 100.
    • Урон увеличен на 100%, с 300 до 600.
  • Газовая мина
    • Время восстановления уменьшено на 17%, с 60 до 50 с.

Баллистический щит

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по урону.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по защите.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций уменьшено на 11%, с 45 до 40 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
    • Изменение здоровья в зависимости от силы навыков теперь равно 200%.
    • Теперь получает на 50% меньше урона от компьютерных противников.
    • Базовый навык и все модификации: добавлено повышение уровня тревоги при использовании щита.
    • Базовый навык и все модификации: добавлено повышение уровня тревоги при стрельбе с использованием щита.
  • Базовый навык
    • Здоровье увеличено на 25%, с 3000 до 3750.
  • Кинетический преобразователь
    • Здоровье увеличено на 25%, с 3000 до 3750.
  • Ответное прицеливание
    • Здоровье увеличено на 25%, с 4500 до 5625.
  • Штурмовой щит
    • Здоровье увеличено на 25%, с 2250 до 2812.

"Умное" укрытие

  • Глобальные изменения
    • Отсчет времени восстановления "умного" укрытия теперь начинается после его уничтожения.
    • Сопротивляемость урону базового навыка и всех модификаций уменьшена на 65%, с 20% до 7%.
    • Бонус к урону базового навыка и всех модификаций заменен двумя другими бонусами:
      • Стабильность оружия +7%
      • Точность оружия +7%
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций теперь равно 60 с.
    • Изменение бонуса к защите в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • Изменение бонуса к стабильности оружия в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • Изменение бонуса к точности оружия в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по дальности действия.
  • Ловушка
    • Теперь снижает стабильность и точность оружия у врагов, находящихся в укрытии:
      • Стабильность оружия -5%
      • Точность оружия -5%
    • Дополнительный урон, наносимый врагам в укрытии, теперь равен 5%
    • Сопротивляемость урону уменьшена на 75%, с 20% до 5%.
    • Бонус к урону заменен двумя другими бонусами:
      • Стабильность оружия 5%
      • Точность оружия 5%
  • Подзарядка
    • Бонус "Убыстрение" уменьшен на 25%, с 20% до 15%.
  • Маскировка
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этого укрытия.

Фирменные навыки

  • Введено общее восстановление фирменных навыков: находясь в группе, игроки, получившие бонус от любого фирменного навыка, смогут получить следующий бонус от этого же навыка только через 30 секунд после того, как перестанет действовать предыдущий бонус.

Фирменный навык "Восстановительная связь"

  • "Восстановительная связь" теперь воскрешает мертвых товарищей по отряду и автоматически реанимирует тяжелораненого игрока при игре в одиночку.
  • Радиус действия увеличен на 25%, с 40 до 50 м.
  • Мгновенное лечение теперь восстанавливает 50% общего здоровья цели.
  • Время действия продолжительного лечения увеличено на 140%, с 5 до 12 с.
  • Продолжительное лечение теперь восстанавливает 100% общего здоровья цели за 10 с.

Фирменный навык "Тактическая связь"

  • Удален бонус к шансу критического попадания.
  • Бонус к урону уменьшен на 40%, с 50% до 30%.
  • Добавлены 3 новых бонуса:
    • +50% к скорострельности
    • +50% к скорости перезарядки
    • +30% к стабильности оружия
  • Радиус действия увеличен на 20%, с 25 до 30 м.

Фирменный навык "Экстренная связь"

  • Сопротивляемость урону уменьшена на 38%, с 80% до 50%.
  • Продолжительность уменьшена на 20%, с 15 до 12 с.
  • Радиус действия увеличен на 20%, с 25 до 30 м.

Оружие

Глобальные изменения

  • Именное оружие более не привязано к конкретному баллу снаряжения (за исключением "Дамаска", который доступен только с одним-единственным баллом снаряжения)
    • Балл снаряжения оружия определяется глобальным этапом в момент покупки или выпадения из врага.
    • Все чертежи именных видов оружия теперь недоступны. Если у вас есть такие чертежи, они останутся в вашем списке чертежей, но позволят создавать оружие только с указанным в них баллом снаряжения.
    • Именное оружие теперь можно получить в виде трофеев или купить у торговцев.
  • При расчете урона в секунду игра по-разному учитывает урон при попадании в голову у разных видов оружия, чтобы игрок получал более точные сведения при модификации оружия.
  • Перекалибровка оружия: при перекалибровке игрок сможет выбирать из 6 талантов в дополнение к первоначальному (вместо 3+1). Это должно уменьшить фактор случайности и повысить ваши шансы получить тот талант, который вам нужен, прежде, чем закончатся попытки.
  • Модификации оружия изменены: теперь у каждой есть один главный бонус и некоторое количество малых бонусов в зависимости от качества модификации.
  • Некоторые характеристики модификаций оружия были совмещены:
    • Горизонтальная стабильность и начальная стабильность пули теперь объединены со стабильностью.
    • Точность стрельбы навскидку объединена с точностью.
  • Бонусы к урону теперь складываются, а не умножаются.
  • Внесены изменения в баланс талантов оружия.
    • Точность: точность стрельбы улучшается на 25% (вместо 20-50%).
    • Мастерство: при использовании навыка ваш шанс критического урона увеличивается на 7,5%, эффект длится 15 секунд (вместо от 3-10% на 5 секунд).
    • Баланс: это оружие позволяет быстрее достичь максимальной точности прицельной стрельбы (без изменений).
    • Брутальность: +12% к урону при попадании в голову из этого оружия (вместо 10-25%).
    • Хватка: при использовании навыка повышается удобство обращения с этим оружием на 15 секунд (удобство улучшается на 25% вместо 20-50% и на 15 секунд вместо 5-15 секунд).
    • Лидерство: каждое убийство, совершенное во время действия фирменного навыка, продлевает это действие на 5-20% (без изменений).
    • Компетентность: после применения навыка урон от оружия увеличивается на 10%, эффект длится 15 секунд (вместо 5-15% и 10 секунд).
    • Хладнокровие: выстрел в голову сокращает время восстановления всех навыков на 5% (вместо 2-7,5%).
    • Смертоносность: урон от критических попаданий увеличивается на 15% (вместо 5-30%).
    • Разрушительность: при применении этого оружия бронебойность повышается на 15% (вместо 3-20%).
    • Решительность: убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5% (вместо 5-10%).
    • Превосходство: каждое убийство при действующем фирменном навыке сокращает время восстановления всех остальных навыков на 10% (вместо 3-10%).
    • Свирепость: +10% к урону, наносимому элитным и именным противникам (вместо 5-15%).
    • Ярость: при применении этого оружия шанс критического попадания увеличивается на 5% (вместо 5-10%).
    • Пагубность: 15% шанс вызвать кровотечение у цели с каждым попаданием (вместо 3-15%).
    • Горючесть: 25% шанс поджога цели при выстреле первым патроном в магазине (вместо 3-13%).
    • Тщательность: 25% шанс мгновенного заполнения магазина при убийстве цели (вместо 5-25%).
    • Вампиризм: убийство противника восстанавливает 50% здоровья в течение 20 секунд (вместо 5-15% и 5 секунд).
    • Готовность: при расстоянии до цели более 30 м урон увеличивается на 15% (вместо 40 м и 5-15%).
    • Эффективность: шанс критического попадания при первом выстреле в небоевой обстановке повышается на 50% (вместо 25-50%).
    • Предусмотрительность: последний патрон в магазине наносит на 60% больше урона (вместо 25-60%).
    • Восстановление: этот талант был удален из игры.
    • Искусность: каждое убийство выстрелом в голову из этого оружия пополняет индикатор фирменного навыка на 5% (вместо 3-13%).
    • Стабильность: стабильность оружия повышается на 35% (вместо 20-50%).
    • Устойчивость: этот талант был удален из игры.
    • Жизненная сила: убийство противника увеличивает запас здоровья на 6% (вместо 1-6%).
    • Быстрота: перезарядка ускоряется на 15% (вместо 5-15%).
    • Одаренность: убийство противника из этого оружия увеличивает силу навыков на 15%. Эффект длится 20 секунд и не суммируется. Убийство следующего противника сбрасывает таймер. (Вместо 3-10% и 5-15 секунд.)
    • Отрава: выстрелы в голову из этого оружия с 15% шансом вызывают эффект ослепления (вместо 5-15%).
    • Тренированность: каждое критическое попадание пополняет индикатор фирменного навыка на 0,1% (без изменений).
    • Мстительность: чем меньше у вас здоровья, тем больший урон вы наносите: +10% за 1 недостающий сегмент, +25% за 2 недостающих сегмента (вместо 5-10% и 15-25%).
    • Коварство: если у вас 2 или более сегментов здоровья, шанс критического попадания повышается на 10% (вместо 5-15%).
    • Реакция: при расстоянии до цели менее 10 метров урон увеличивается на 15% (вместо 5-15%).
    • Самосохранение: каждое критическое попадание из этого оружия восстанавливает здоровье на 3% от нанесенного урона (вместо 0,5-3%).

Глобальные изменения в балансе оружия

Штурмовые винтовки

  • G36: базовый урон уменьшен на 5%.
  • У "Кадуцея" изменены таланты, чтобы заменить удаленный талант "Восстановление" и лучше сбалансировать оружие для новых баллов снаряжения. Теперь у него следующие таланты:
    • Одаренность: убийство противника из этого оружия увеличивает силу навыков на 15%. Эффект длится 20 секунд и не суммируется. Убийство следующего противника сбрасывает таймер.
    • Компетентность: после применения навыка урон от оружия увеличивается на 10%, эффект длится 15 секунд.
    • Решительность: убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5%.

Ручные пулеметы

  • У всех ручных пулеметов уменьшен максимальный бонус к урону по целям, находящимся вне укрытия, с 28% до 19%.
  • L86: базовый урон уменьшен на 7,4%.
  • РПК: без изменений.
  • M60: базовый урон увеличен на 19,4%.
  • M249: базовый урон увеличен на 17,4%.

Пистолеты-пулеметы

  • У всех пистолетов-пулеметов уменьшен максимальный бонус к урону при критическом попадании с 47% до 38%.
  • MP-7: базовый урон уменьшен на 27,6%.
  • MP-5: базовый урон уменьшен на 11,1%.
  • Vector: базовый урон уменьшен на 13,8%.
  • SMG9: базовый урон уменьшен на 9,2%.
  • AUG: базовый урон уменьшен на 10,3%.
  • ПП-19: базовый урон уменьшен на 13,8%.
  • T821: базовый урон уменьшен на 13,3%.

Дробовики

  • Урон всех дробовиков с баллом снаряжения 229 уменьшен на 30%.
  • "Главный аргумент": базовый урон увеличен на 20%.

Снайперские винтовки

  • M1A: базовый урон уменьшен на 35%.
  • СВД: базовый урон уменьшен на 3,7%.
  • SCAR: базовый урон увеличен на 22,9%.
  • SRS: базовый урон увеличен на 20%.
  • M44: базовый урон увеличен на 15%.

Пистолеты

  • X45: базовый урон уменьшен на 40%.
  • M9: базовый урон увеличен на 10%.
  • Px4: базовый урон увеличен на 25%.

Комплекты экипировки

Глобальные изменения

  • Баллы снаряжения комплектов экипировки приведены в соответствие с категориями баллов снаряжения первоклассных предметов.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 191 приравнены к 163.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 214 приравнены к 182.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 240 приравнены к 204.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 268 приравнены к 229.
  • Удален бонус за 5 предметов у всех комплектов экипировки, у которых он был.

"Боевик"

  • 2 предмета: +20% к стабильности.
  • 3 предмета: +10% к урону броне противника.
  • 4 предмета: каждое последующее попадание наносит на 1% больший урон (вплоть до 100%). Каждый промах ослабляет эффект на 2%. Каждую секунду эффект ослабевает на 1%.

"Опытный стратег"

  • 2 предмета: +10% к убыстрению навыков.
  • 3 предмета: +10% к силе навыка.
  • 4 предмета: каждая пуля, выпущенная вашей группой и нанесшая урон противнику, повышает силу вашего навыка на 0,2% вплоть до максимума 30%. Эффект исчезает, если в течение 10 с. его сила не меняется или остается максимальной.

"Кочевник"

  • 2 предмета: +14% к лечению за убийство.
  • 3 предмета: храбрость кочевника — медленная непрерывная регенерация, позволяющая в бою восстановить все сегменты индикатора здоровья.
  • 4 предмета: при получении смертельного урона здоровье полностью восстанавливается. Действует не чаще, чем раз в 4 мин.

"Зоркий часовой"

  • 2 предмета: +30% к точности прицеливания.
  • 3 предмета: +10% к урону при попадании в голову.
  • 4 предмета: попадание в голову отмечает цель. Урон, нанесенный такой цели, увеличивается на 5% за каждую отметку. На цели может быть до 3 отметок, каждая из которых исчезает спустя 30 с.

"Одинокая звезда"

  • 2 предмета: +100% к боезапасу.
  • 3 предмета:
    • +8% к урону при стрельбе из ручного пулемета.
    • +8% к урону при стрельбе из дробовика.
  • 4 предмета: убирая оружие в кобуру, вы мгновенно восполняете его боезапас.

"Знак хищника"

  • 2 предмета: +10% к скорости перезарядки.
  • 3 предмета:
    • +8% к урону при стрельбе из штурмовой винтовки.
    • +8% к урону при стрельбе из пистолета-пулемета.
  • 4 предмета: если вы попали в цель 10 раз, не переключаясь на другую цель, она постепенно получает урон в размере 50% урона, уже нанесенного попавшими пулями.

"Крайние меры"

  • 2 предмета: +25% стойкости к экзотическим видам урона.
  • 3 предмета: +15% стойкости к урону, наносимому элитными врагами.
  • 4 предмета: находясь в зоне поражения вражеской гранаты или минометного выстрела, вы обезвреживаете их и пополняете запас гранат. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд.

"Вера охотника"

  • 2 предмета: +20% к оптимальной дальности.
  • 3 предмета: +20% к урону при попадании в голову.
  • 4 предмета: попадание в противника пулей дает вам и вашей группе временную защиту, эффективность которой возрастает с каждым попаданием. Каждый отдельный боец группы лишается защиты, если в него попадает пуля противника.

"С3ЛОК"

  • 2 предмета: 40% к начальной стабильности пули.
  • 3 предмета: 20% к критическому урону при стрельбе из снайперской винтовки.
  • 4 предмета: прицельные выстрелы из снайперских винтовок не наносят дополнительный урон при попадании в голову, зато всегда наносят критический урон.

С.В.Е.Т. теперь называется "Тень банши"

  • 2 предмета: +20% к получаемой валюте Темной зоны.
  • 3 предмета: +10% к урону по целям, находящимся вне укрытия.
  • 4 предмета:
    • Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10%.
    • Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам, увеличивается на 10%. При гибели вы не теряете опыт ТЗ и валюту.
  • Примечание: все существующие детали комплекта С.В.Е.Т. будут заменены соответствующими деталями комплекта "Тень банши".

"Отжиг"

  • 2 предмета: +3 зажигательных гранаты.
  • 3 предмета:
    • +30% к урону огнеметной турели.
    • +50% к дальнобойности огнеметной турели.
  • 4 предмета: увеличение урона горящим целям на 15%.

"АльфаСвязь"

  • 2 предмета: 100% к скорости восстановления здоровья.
  • 3 предмета: +5% к урону оружия.
  • 4 предмета: если ваше основное и дополнительное оружие относятся к одной категории, на оба этих ствола действуют все уникальные активные таланты.

"Снабженец"

  • 2 предмета: +50% к длительности действия расходных материалов.
  • 3 предмета: +50% к длительности действия полевого медпункта.
  • 4 предмета: расходные материалы и особые боеприпасы распространяются на всю группу и не тратятся при использовании. Повторное применение расходных материалов возможно лишь спустя определенное время.

Исправления ошибок


Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой турели, установленные компьютерными персонажами, засчитывались как персонажи этого типа при выполнении ежедневных и еженедельных заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой именные "боссы" могли появляться в открытом мире при входе в опорный пункт.
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить два устаревших чертежа (открытый прицел 2 и 3).
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели, установленные компьютерными персонажами, могли стать невидимыми и неразрушимыми, если их уничтожали, пока их чинил компьютерный персонаж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застрять на лестнице, прыгнув на нее сразу после бега.

Под землей

  • Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи могли стрелять в игрока сквозь дверь, пока он ее открывает.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интенсивность "Тошноты" определялась в начале задания, что позволяло игрокам сменить снаряжение и ослабить эффект. Теперь интенсивность меняется динамически в зависимости от текущего запаса сил игрока.

Навыки

  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки попадали в бесконечный цикл восстановления в некоторых ситуациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывала "Первая помощь", если игрок находился в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Первая помощь" не срабатывала сразу после ее применения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "умное" укрытие уничтожалось при перекате в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "умное" укрытие уничтожалось, если его устанавливали сразу же, когда игрок смотрит через прицел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушка "умного" укрытия действовала на невраждебных игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самоперезарядка от четырехэлементного комплекта экипировки "Одинокая звезда" не получала бонус "Склада боеприпасов".
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги и союзники могли уничтожить "умное" укрытие взрывом. Теперь его можно уничтожить только вражескими гранатами-липучками (светошумовыми гранатами) и ЭМИ-гранатами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрел "умным" укрытием в стену снимал его эффекты.
  • Исправлена ошибка, при которой терялся бонус "Склада боеприпасов", когда два полевых медпункта с этой модификацией накладывались друг на друга и один из них уничтожался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой огненный урон, наносимый игроку, использующему баллистический щит, наносился самому игроку, а не щиту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покинуть переносное укрытие с сохранением его бонусов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла "зависнуть", когда игрок удерживал кнопку применения второго навыка при использовании переносного укрытия.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, если использовать навык, перебегая между укрытиями и затем прервать бег — это приводило к бесконечному циклу восстановления всех навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инъекция стимулятора "Первой помощи" не давала ожидаемого бонуса к урону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Первая помощь" реанимировала игроков вне зависимости от выбранной модификации навыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало лечение "Восстановительной связи", если игрок, являвшийся ее целью, прицеливался навыком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеские гранаты уничтожали "умное" укрытие (ЭМИ-гранаты по-прежнему могут уничтожить "умное" укрытие, как и положено).
  • Исправлена ошибка, из-за которой полевой медпункт не мог реанимировать игрока, потому что владелец медпункта тоже получил тяжелое ранение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Восстановительная связь" не срабатывала как положено при гибели игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контрмеры переносного укрытия некорректно скрывали агента от импульса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать фирменный навык, пока прицеливались гранатой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки попадали в бесконечный цикл восстановления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный бросок бомбы-липучки, когда другой навык готов к использованию, вызывал графические проблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенное применение переносного укрытия, когда другой навык готов к использованию, вызывало проблемы с переносным укрытием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Склад боеприпасов" полевого медпункта получал собственный бонус "Убыстрение".
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование "Первой помощи" на себя при прицеливании выбрасывало ее на землю, а не применяло ее сразу на владельца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, реанимированные дефибриллятором "Первой помощи", не получали неуязвимости, которую обеспечивают другие способы реанимации.

Таланты

  • Исправлена ошибка, из-за которой "Вернуть свое" давал игроку патроны при убийстве противника из основного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался бонус к урону "Тактического наступления".
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Неотложной помощи" применялся ко времени восстановления расходных материалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Специализация" некорректно увеличивала силу навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Предприимчивость" не действовала на баллистический щит.

Управление

  • [PC] Исправлена ошибка, из-за которой вход в укрытие при зажатой кнопке мыши для постоянной стрельбы прерывал стрельбу до тех пор, пока кнопку не отпускали и не нажимали повторно.

Комплекты экипировки

  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 предмета комплекта боевика терялся при переключении между основным и дополнительным оружием
  • Исправлена ошибка, из-за которой комплект "АльфаСвязь" не учитывал талант оружия, если он был у обоих видов оружия и ни у одного из них не были соблюдены требования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 предмета комплекта "Крайние меры" не обезвреживал минометные фугасы бронетранспортера в операции "Пропавший «Сокол»".

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой вертолет, сбрасывающий грузы, можно было услышать на карте, находясь в опорном пункте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии меню модификаций из инвентаря всегда появлялось используемое, а не выбранное оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж и фон темнели при переходе на вкладку "Внешний вид" в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая исчезновение звука на PS4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиус действия гранат отображался некорректно и выглядел меньше, чем на самом деле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусные аптечки и боеприпасы, получаемые за использование особых рюкзаков или предметов снаряжения, сохранялись после переключения на другие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки достигали максимального количества предметов гардероба и не могли подбирать новые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование склада боеприпасов полевого медпункта при активной директиве "Экономная война" создавало отрицательное количество патронов.
  • Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой третий бонус первоклассной модификации оружия не отображался, когда модификацию устанавливали на оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезапуске игры некоторые настройки сбрасывались до значений, принятых по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки про глобальные этапы появлялись всякий раз, когда игрок входил в терминал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чертеж "Валькирии" не появлялся у торговца чертежами.
Dark Souls 3, Игры, Hardcore, Bandai Namco Games, From Software, RPG, Action, Xbox One, PS4, PC
Комментарии Всего комментариев

Xbox One X версия Rise of the Tomb Raider получит три опции для настройки качества картинки

Сегодня Square Enix опубликовали специальный трейлер Rise of the Tomb Raider, который наглядно демонстрирует обновленную для Xbox One X версию.Xbox One X версия Rise of the Tomb Raider может похвас...