Сегодня Ubisoft опубликовали просто массивный патч для The Division, который находился в разработке довольно продолжительное время. Это обновление добавляет “глобальные этапы” – игроки по достижению 30 уровня смогут выбрать один из этапов, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.
Новый игровой элемент: глобальные этапы
- Достигнув 30 уровня, игроки теперь могут выбрать глобальный этап, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.
- Существуют 4 глобальных этапа:
- 1 этап: противники 30 уровня, балл снаряжения 163
- 2 этап: противники 31 уровня, балл снаряжения 182, открывает режим испытания и "Вторжения"
- 3 этап: противники 32 уровня, балл снаряжения 204
- 4 этап: противники 33 уровня, балл снаряжения 229
- Более высокая сложность в пределах одного и того же глобального этапа (средняя, высокая, "Испытание") дает больше наград.
Улучшения интерфейса
- В PC-версии появился интерфейс, позволяющий отправлять жалобы на поведение других игроков.
- При установке модификаций появилась опция "Отметить как хлам".
- Игроки теперь могут отметить оружие и снаряжение как "избранное", закрепив их в своем инвентаре. Закрепленные предметы нельзя продать, передать или разобрать.
- Добавлена возможность покупки проданных предметов у торговцев. Игроки теперь смогут вернуть вещи, проданные по ошибке.
- Добавлена опция быстрой навигации в меню торговцев, позволяющая игрокам быстро выбрать типы предметов для просмотра.
- Окраски оружия больше не занимают место в инвентаре.
- Используемые предметы теперь всегда отображаются в верхней части инвентаря.
- У перекалиброванных предметов появился специальный значок рядом с перекалиброванной характеристикой или талантом.
- Материалы для создания предметов теперь можно массово преобразовывать на станции создания предметов.
- Игроки теперь могут разбирать предметы прямо в тайнике.
- Игроки теперь могут выбрать более быстрый сервер, если тот, на котором они находятся, не является лучшим вариантом. Это можно сделать в меню руководства группой.
- Игроки теперь не смогут открыть свой инвентарь, находясь под действием негативного эффекта.
- Станция перекалибровки теперь открывается мгновенно, не заставляя ждать, пока закончится анимация с часами.
Изменения в игровом процессе
- Сокращено время, необходимое для убийства вражеских компьютерных персонажей.
- Значительно улучшен ИИ противников.
- Размер боезапаса игроков 30 уровня и выше увеличен на 50%.
- При подборе игроков игра теперь пытается заново заполнить пустые ячейки, если это позволяет статус группы.
- Зажигательные и разрывные боеприпасы больше не вызывают негативные эффекты, такие как "Контузия" и "В огне".
- Точность стрельбы теперь снижается на несколько секунд после переката в бою.
- Добавлена задержка между выходом из группы и постановкой в очередь на подбор игроков
- Магазины оружия полностью восполняются при использовании ящика с боеприпасами.
- После 30 уровня на операционной базе появляются первоклассные материалы для создания предметов.
- >"Сбор ресурсов" убран из игры. Эта характеристика удалена со всех предметов снаряжения. На новых предметах она появляться не будет.
- Индикатор, отмечающий игроков-ренегатов на карте, теперь меняет размер в зависимости от их расстояния до игрока.
- Урон, наносимый гранатами игрока, теперь масштабируется в соответствии с текущим глобальным этапом – для сохранения их эффективности на всех этапах
- Компьютерные противники с дробовиками: их точность стрельбы и снижение урона слегка уменьшены. Это должно ограничить их зону действия и снизить поражающее действие на средних и больших дистанциях.
- Улучшен ИИ компьютерных персонажей.
- В небоевых условиях теперь постепенно восстанавливаются все сегменты здоровья игрока.
- Подправлена реакция компьютерных персонажей на угрожающие действия игрока. Теперь игроки смогут лучше предугадывать агрессивное поведение противников и манипулировать им.
Глобальные изменения
- Первоклассные предметы и детали комплектов экипировки могут теперь выпадать из любого персонажа. У более опасных врагов (ветераны, элитные) эта вероятность выше.
- Убрана привязка комплектов экипировки ко всем видам операций, кроме "Вторжения". Теперь все комплекты экипировки можно получить, выполняя любую операцию.
- В контейнерах с трофеями, выдаваемых за выполнение ежедневных и еженедельных заданий, теперь появляются предметы, соответствующие текущему баллу снаряжения игрока.
- Добавлены новые чертежи для модификаций 33 уровня и первоклассных предметов с баллом снаряжения 229.
- Добавлен статус эксперта по полевой подготовке: игроки, достигшие 30 уровня, теперь продолжают набирать опыт и получают контейнеры с трофеями.
- Обновления в магазинах
- Качество предметов теперь точнее подстраивается под уровень игрока в пределах с 1 по 30 уровень.
- Торговцы теперь начинают продавать товары с баллом снаряжения от 163 до 229, как только игрок достигает 30 уровня.
- В продаже появились первоклассные предметы за все виды валюты.
- Добавлены новые комплектные предметы экипировки у торговцев, принимающих кредиты Phoenix и валюту Темной зоны:
- Торговец, принимающий кредиты Phoenix, продает детали комплектов экипировки для 1 случайной ячейки
- Торговец, принимающий валюту Темной зоны, продает 1 случайную деталь комплекта экипировки для каждой ячейки
- Торговцы теперь продают опечатанные контейнеры за все виды валюты.
- Снижены цены на снайперские винтовки, автоматические винтовки и дробовики.
- Детали комплектов экипировки теперь равны по цене первоклассным предметам и стали значительно дешевле.
- Скорректированы цены на товары в валюте Темной зоны. Предметы с баллом снаряжения 182 чуть подорожали, а предметы с баллом 204 незначительно подешевели, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
- Предметы с баллом снаряжения 182, доступные за кредиты Phoenix, слегка подешевели, а предметы с баллом 229 стали чуть дороже, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
- Частота выпадения трофеев изменилась у всех именных персонажей, с которыми игроки сталкиваются на заданиях и вторжениях, помимо основного "босса". Теперь из них не всегда выпадают первоклассные предметы. Вместо этого гарантированно выпадают материалы для создания предметов и есть вероятность, что появится первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки.
- Торговец, принимающий кредиты Phoenix, убран из технического блока операционной базы.
- "Техника Спецотряда" больше не является требованием для всех чертежей первоклассных предметов и деталей комплектов экипировки.
Открытый мир
- В открытом мире снова появились группы противников и "боссы". Они возрождаются каждые 4 часа. К сожалению, это изменение не успело попасть в ПТС на третьей неделе, но оно войдет в обновление 1.4.
Основные задания
Изменены награды за выполнение всех основных операций.
- Средняя сложность
- Трофей за убийство "босса":
- 1 превосходный или первоклассный предмет
- Награда:
- 1 превосходный предмет
- Трофей за убийство "босса":
- Высокая сложность
- Трофей за убийство "босса":
- 1 первоклассный предмет
- Награда:
- 1 первоклассный предмет
- Трофей за убийство "босса":
- Сложность "Испытание"
- Трофей за убийство "босса":
- 1 первоклассный предмет
- 1 деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассная модификация
- Награда:
- 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
- 30 кредитов Phoenix
- Трофей за убийство "босса":
"Поиск и уничтожение" и особо важные цели
- Выполнив операцию типа "Поиск и уничтожение", игроки теперь получают 5 разведданных на средней сложности операции и 10 — за "Приоритетный поиск и уничтожение" (вместо 2 и 4 соответственно).
- Офицеры по еженедельным контрактам на уничтожение особо важных целей теперь продают по 2 контракта каждого типа вместо одного.
- Добавлено 40 новых контрактов на уничтожение особо важных целей.
- Изменена и сбалансирована стоимость контрактов на уничтожение особо важных целей, чтобы избежать пересечений. Это позволило в целом немного снизить стоимость многих контрактов.
- Все ежедневные задания по уничтожению особо важных целей теперь масштабируются в зависимости от размера группы.
- Слегка снижена сложность самых сложных контрактов на уничтожение особо важных целей.
- Большинство врагов в операциях типа "Поиск и уничтожение" теперь являются обычными и ветеранами, а не элитными.
Изменены награды за все контракты на уничтожение особо важных и особых целей:
- Ежедневный дешевый контракт на уничтожение особо важной цели
- Трофей за убийство "босса":
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- Награда:
- 15 кредитов Phoenix
- Трофей за убийство "босса":
- Ежедневный обычный контракт на уничтожение особо важной цели
- Трофей за убийство "босса":
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- Награда:
- 1 первоклассный предмет
- 20 кредитов Phoenix
- Трофей за убийство "босса":
- Ежедневный дорогой контракт на уничтожение особо важной цели
- Трофей за убийство "босса":
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- Награда:
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- 25 кредитов Phoenix
- Трофей за убийство "босса":
- Еженедельный дешевый контракт на уничтожение особо важной цели
- Трофей за убийство "босса":
- 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
- 1 первоклассная модификация
- Награда:
- 1 первоклассный предмет
- 1 деталь комплекта экипировки
- 50 кредитов Phoenix
- Трофей за убийство "босса":
- Еженедельный дорогой контракт на уничтожение особо важной цели
- Трофей за убийство "босса":
- 1 деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассный предмет
- Награда:
- 2 первоклассных предмета
- 1 деталь комплекта экипировки
- 50 кредитов Phoenix
- Трофей за убийство "босса":
- Еженедельный дешевый контракт на уничтожение особо опасной цели
- Трофей за убийство "босса":
- 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
- 1 первоклассная модификация
- Награда:
- 1 деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассный предмет
- 1 первоклассное оружие
- 60 кредитов Phoenix
- Трофей за убийство "босса":
- Еженедельный дорогой контракт на уничтожение особо опасной цели
- Трофей за убийство "босса":
- 1 деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассная модификация
- Награда:
- 2 детали комплекта экипировки
- 1 первоклассный предмет
- 1 первоклассное оружие
- 70 кредитов Phoenix
- Трофей за убийство "босса":
Под землей
- Игроки, достигшие 40 уровня в тоннелях, теперь продолжают набирать опыт и получают дополнительные подземные тайники.
Изменены награды за выполнение всех подземных задач:
- Наградой за директивы теперь являются кредиты Phoenix, а не предметы.
- Средняя сложность (трофеи за убийство "босса")
- 1 превосходный или первоклассный предмет
- Шанс получить первоклассную модификацию
- Высокая сложность (трофеи за убийство "босса")
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- 1 деталь комплекта экипировки
- Шанс получить первоклассную модификацию
- Сложность "Испытание" (трофеи за убийство "босса")
- 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
- 1 деталь комплекта экипировки
- Шанс получить первоклассную модификацию
Вторжения
- В операции "Пропавший «Сокол»" добавлены контрольные точки после каждого взрыва пластиковой взрывчатки.
- Укрытие фермы "4 всадника" изменено, чтобы игроки не могли избежать взрывов радиоуправляемых машинок.
- Счетчик восстановления способностей теперь обнуляется после уничтожения всей группы и возрождения у последней контрольной точки.
- Изменена привязка снаряжения к "Вторжениям": теперь эти операции гарантируют не конкретные виды комплектов экипировки, а предметы для определенной ячейки.
- "Пропавший «Сокол»": перчатки и маски
- "Чистое небо": бронежилеты и кобура
- "Гнездо дракона": рюкзаки и наколенники
Изменены награды за все вторжения:
- Сложность "Испытание"
- Трофеи за убийство "босса":
- 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
- 1 первоклассное оружие
- 1 первоклассная модификация
- Шанс получить именное оружие
- 100 кредитов Phoenix
- Награда:
- 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
- Трофеи за убийство "босса":
- Сложность "Героизм"
- Трофеи за убийство "босса":
- 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
- 1 первоклассное оружие
- 1 деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассная модификация
- Шанс получить именное оружие
- 120 кредитов Phoenix
- Награда:
- 2 детали комплекта экипировки
- 1 первоклассное оружие
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- Трофеи за убийство "босса":
Темная зона
Обновлены награды за убийство "боссов" и захват грузов в Темной зоне:
- Трофеи за убийство "босса":
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассная модификация снаряжения или оружия
- Захват грузов
- 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
- 1 деталь комплекта экипировки
- 1 первоклассная модификация
- 15 кредитов Phoenix
Характеристики снаряжения
- Удален бонус к навыкам со всех предметов снаряжения. Вместо этого у рюкзака, кобуры и наколенников появились дополнительные ячейки для модификаций эффективности (у рюкзака – 2, кобуры – 1, наколенников – 1). Это изменение не имеет обратной силы.
- Снаряжение с баллом 182 и выше теперь обладает четко заданными базовыми значениями для каждой из базовых характеристик (в дополнение к существующему случайному бонусу к основной характеристике).
- 182 = 48 (оружие, запас сил, электроника)
- 204 = 101 (оружие, запас сил, электроника)
- 229 = 148 (оружие, запас сил, электроника)
- Сокращен диапазон дополнительных бонусов, таких как шанс критического попадания или урона от выстрелов в голову.
- Изменен баланс бонусов, получаемых от модификаций эффективности.
- Устранено пересечение характеристик между различными баллами снаряжения (это не относится к характеристикам, рассчитываемым в процентах).
- Изменилось действие брони:
- Снижение получаемого урона, которое обеспечивает ваша броня, зависит от глобального этапа, на котором вы находитесь.
- Снижение получаемого урона теперь не может превышать 70%.
- Чтобы достичь максимального поглощения урона, вам потребуется гораздо больше брони, а значит, придется сознательно вкладываться в развитие этой характеристики.
- Живучесть теперь учитывает стойкость ко всем видам урона.
- Бонус "Лечение за убийство" от снаряжения уменьшен на 50%. Это изменение распространяется на существующее снаряжение, за исключением бонуса за 2 предмета комплекта экипировки кочевника.
- Бонус "Убыстрение" теперь напрямую изменяет скорость восстановления навыков на это значение. Например, 10% убыстрения сокращает время восстановления навыка на 10%.
- Внесены изменения в баланс талантов снаряжения:
- Свершения: награды за достижения увеличиваются втрое (без изменений).
- Коварство: у первых трех пуль в вашей обойме шанс критического попадания выше на 5% (вместо 5-10%).
- Хитрость: у следующего выстрела, сделанного вами после перезарядки этого оружия, шанс критического попадания выше на 10% (вместо 5-10%).
- Решительность: попадания в голову из пистолета наносят на 35% больше урона (вместо 10-25%).
- Стойкость: если индикатор здоровья пустеет до последнего сегмента, здоровье восстанавливается, пока этот сегмент не заполняется целиком (без изменений).
- Мощь: ваша броня увеличивается на 15%, пока действует ваш фирменный навык (вместо 5-15%).
- Изобретательность: при максимальном здоровье ваша сила навыков увеличивается на 15% (вместо 5-15%).
- Проворство: при совершении рывка от укрытия к укрытию восстанавливается по 2% максимального здоровья за каждый 1 метр бега (без изменений).
- Внимательность: ваш бонус к найденному золоту увеличивается на 15% (вместо 10-25%, больше не увеличивает шанс найти предметы).
- Богатство: за убийства выстрелом в голову выдаются кредиты (без изменений).
- Быстрота: время восстановления ваших медицинских навыков сокращается на 15% (вместо 5-15%).
- Бесстрашие: вы наносите на 8% больше урона и получаете на 10% больше урона (вместо 5-15% наносимого урона).
- Восстановление: здоровье, потерянное в рывке от укрытия к укрытию, восстанавливается через 5 секунд после завершения рывка (без изменений).
- Регенерация: ваши медицинские способности действуют на 30% эффективнее, когда у вас остается последний сегмент здоровья (вместо 10-30%).
- Реабилитация: восстановление 2% здоровья в секунду во время действия эффектов (без изменений).
- Омоложение: при использовании аптечки снимаются все негативные эффекты (без изменений).
- Неутомимость: 5% урона, нанесенного вами с помощью навыков, возвращается вам в виде лечения (вместо 3%).
- Предприимчивость: все получаемое лечение распространяется на объекты, размещенные с помощью навыков (без изменений).
- Прочность: пока вы находитесь в укрытии, у вас на 10% больше брони (вместо 25-50%).
- Свирепость: ваш шанс критического попадания увеличивается на 7% при стрельбе по целям, находящимся вне укрытий (вместо 5-15%).
- Специализация: 200% характеристик "Оружие" и "Запас сил" добавляются к вашей силе навыков (вместо 15% — обратите внимание, что это резкое увеличение произошло благодаря новому способу расчета).
- Стабильность: в укрытии восстановление здоровья ускоряется вдвое (без изменений).
- Надежность: ваша броня увеличивается на 15%, если вы находитесь в одном и том же укрытии дольше, чем 4 секунды (вместо 5-15% и 10 секунд).
- Техничность: ваша сила навыков больше на 15%, пока действует ваш фирменный навык (вместо 5-15%).
- Упорство: использование аптечки увеличивает наносимый вами урон на 10%. Эффект длится 10 секунд (вместо 5-10%).
- Жизненная сила: все лечебные навыки могут увеличивать максимальный запас здоровья (без изменений).
Таланты персонажа
- Цепная реакция: на 50% уменьшен бонус к урону – с 40% до 20%.
Навыки
Глобальные изменения
- Сила навыков теперь увеличивается не линейно, а по кривой убывающей отдачи.
- Убраны жесткие максимальные лимиты у большинства навыков.
- Ожидается увеличение силы навыков в 3 раза. Сила навыков от электроники умножена на 3.
- Бонус "Убыстрение" теперь ограничен 60%, чтобы предотвратить слишком быстрое восстановление навыков.
- У всех навыков, за исключением фирменных, время восстановления составляет как минимум 5 секунд.
(Значения взяты для персонажа 1 уровня и приведены исключительно для сравнения.)
Первая помощь
- Глобальные изменения
- Время восстановления всех навыков теперь равно 60 с.
- Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 70%.
- Базовый навык
- Максимум лечения увеличен на 300%, вплоть до 300000.
- Самолечение увеличено на 81%, с 550 до 1000.
- Лечение союзников увеличено на 81%, с 550 до 1000.
- Дефибриллятор
- Самолечение увеличено на 36%, с 550 до 750.
- Лечение союзников увеличено на 172%, с 550 до 1500.
- Увеличенная доза
- Самолечение увеличено на 100%, с 750 до 1500.
- Лечение союзников осталось прежним – 750.
- Инъекция стимулятора
- Самолечение увеличено на 105%, с 440 до 900.
- Лечение союзников увеличено на 50%, с 600 до 900.
Импульс
- Глобальные изменения
- Изменение шанса критического попадания в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 50%.
- Изменение критического урона в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 50%.
- Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 80%.
- Шанс критического попадания базового навыка и его модификаций теперь равен 6%.
- Базовый навык
- Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
- Комплект разведчика
- Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
- Постановка помех
- Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
- Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этой модификации "Импульса"
- Тактический сканер
- Критический урон уменьшен на 68%, с 25% до 8%.
- Время восстановления сокращено на 15%, с 70 до 60 с.
Турель
- Глобальные изменения
- Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 80%.
- Здоровье базового навыка и всех модификаций (за исключением "Электрошока") увеличено на 50%, с 1000 до 1500.
- Продолжительность базового навыка и всех модификаций (за исключением "Электрошока") увеличена на 50%, с 30 до 45 секунд.
- Изменение здоровья турели в зависимости от силы навыков теперь равно 200%.
- Базовый навык
- Радиус действия увеличен на 17%, с 30 до 35 м.
- Активный датчик
- Радиус действия увеличен на 17%, с 30 до 35 м.
- Урон увеличен на 22%, с 18 до 22.
- Дыхание дракона
- Урон увеличен на 20%, с 30 до 36.
- Электрошок
- Радиус действия уменьшен на 20%, с 20 до 16 м.
- Здоровье уменьшено на 50%, с 1000 до 500.
- Урон уменьшен на 80%, с 10 до 2.
Полевой медпункт
- Глобальные изменения
- Получив тяжелое ранение во время одиночной игры, игрок сможет реанимировать себя, пока работает его полевой медпункт.
- У базового навыка и всех модификаций (за исключением "Интенсивной терапии") скорость лечения увеличена на 67%, с 30 до 50.
- У базового навыка и всех модификаций (за исключением "Иммунизатора") срок действия уменьшен на 50%, с 30 до 20 с.
- Здоровье базового навыка и всех модификаций увеличено на 100%, с 500 до 1000.
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по скорости лечения.
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по сроку действия.
- Базовый навык и все модификации: базовое время восстановления сокращено на 44%, с 90 до 50 с.
- Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
- Интенсивная терапия
- Время реанимации сокращено на 40%, с 5 до 3 с.
- Радиус действия увеличен на 33%, с 6 до 8 м.
- Скорость лечения увеличена на 100%, с 30 до 60.
- Склад боеприпасов
- Скорость лечения увеличена до того же значения, что и у других модификаций, с 24 до 30 (на 25%).
- Бонус "Убыстрение" уменьшен на 70%, с 50% до 15%.
- Иммунизатор
- Срок действия сокращен на 33%, с 24 до 16 с.
Бомба-липучка
- Глобальные изменения
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по наносимому урону.
- Изменение урона в зависимости от силы навыков теперь равно 125%.
- Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
- Базовый навык и все модификации: PvP-модификатор уменьшен на 51%, с 90% до 44%.
- Базовый навык
- Время восстановления увеличено на 80%, с 50 до 90 с.
- Неконтактный взрыватель
- Время восстановления увеличено на 80%, с 50 до 90 с.
- Светошумовая бомба
- Зона поражения уменьшена на 25%, с 8 до 6 м.
- БФБ
- Время восстановления увеличено на 80%, с 70 до 125 с.
Переносное укрытие
- Глобальные изменения
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
- Реактивная броня
- Минимальный и максимальный урон теперь изменяются вместе с силой навыков.
- Минимальный и максимальный урон теперь отображаются во всплывающей подсказке.
- Сопротивляемость взрыву увеличена на 180%, с 12,5% до 35%.
- Контрмеры
- Здоровье увеличено на 33%, с 6000 до 8000.
- Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этого укрытия.
- Увеличенное укрытие
- Добавлено повышение уровня тревоги при использовании этого укрытия.
Самонаводящаяся мина
- Глобальные изменения
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
- Здоровье базового навыка и всех модификаций (за исключением кассетной мины) увеличено на 100%, со 150 до 300.
- Время восстановления базового навыка и всех модификаций (за исключением газовой мины) уменьшено на 29%, с 70 до 50 с.
- Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
- Базовый навык
- Урон увеличен на 100%, с 1000 до 2000.
- Воздушный подрыв
- Урон увеличен на 100%, с 300 до 600.
- Радиус действия увеличен на 25%, с 4 до 5 м.
- Кассетная мина
- Добавляет эффект кровотечения в дополнение к обычному урону.
- Здоровье увеличено на 100%, с 50 до 100.
- Урон увеличен на 100%, с 300 до 600.
- Газовая мина
- Время восстановления уменьшено на 17%, с 60 до 50 с.
Баллистический щит
- Глобальные изменения
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по урону.
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по защите.
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
- Время восстановления базового навыка и всех модификаций уменьшено на 11%, с 45 до 40 с.
- Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
- Изменение здоровья в зависимости от силы навыков теперь равно 200%.
- Теперь получает на 50% меньше урона от компьютерных противников.
- Базовый навык и все модификации: добавлено повышение уровня тревоги при использовании щита.
- Базовый навык и все модификации: добавлено повышение уровня тревоги при стрельбе с использованием щита.
- Базовый навык
- Здоровье увеличено на 25%, с 3000 до 3750.
- Кинетический преобразователь
- Здоровье увеличено на 25%, с 3000 до 3750.
- Ответное прицеливание
- Здоровье увеличено на 25%, с 4500 до 5625.
- Штурмовой щит
- Здоровье увеличено на 25%, с 2250 до 2812.
"Умное" укрытие
- Глобальные изменения
- Отсчет времени восстановления "умного" укрытия теперь начинается после его уничтожения.
- Сопротивляемость урону базового навыка и всех модификаций уменьшена на 65%, с 20% до 7%.
- Бонус к урону базового навыка и всех модификаций заменен двумя другими бонусами:
- Стабильность оружия +7%
- Точность оружия +7%
- Время восстановления базового навыка и всех модификаций теперь равно 60 с.
- Изменение бонуса к защите в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
- Изменение бонуса к стабильности оружия в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
- Изменение бонуса к точности оружия в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
- У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по дальности действия.
- Ловушка
- Теперь снижает стабильность и точность оружия у врагов, находящихся в укрытии:
- Стабильность оружия -5%
- Точность оружия -5%
- Дополнительный урон, наносимый врагам в укрытии, теперь равен 5%
- Сопротивляемость урону уменьшена на 75%, с 20% до 5%.
- Бонус к урону заменен двумя другими бонусами:
- Стабильность оружия 5%
- Точность оружия 5%
- Теперь снижает стабильность и точность оружия у врагов, находящихся в укрытии:
- Подзарядка
- Бонус "Убыстрение" уменьшен на 25%, с 20% до 15%.
- Маскировка
- Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этого укрытия.
Фирменные навыки
- Введено общее восстановление фирменных навыков: находясь в группе, игроки, получившие бонус от любого фирменного навыка, смогут получить следующий бонус от этого же навыка только через 30 секунд после того, как перестанет действовать предыдущий бонус.
Фирменный навык "Восстановительная связь"
- "Восстановительная связь" теперь воскрешает мертвых товарищей по отряду и автоматически реанимирует тяжелораненого игрока при игре в одиночку.
- Радиус действия увеличен на 25%, с 40 до 50 м.
- Мгновенное лечение теперь восстанавливает 50% общего здоровья цели.
- Время действия продолжительного лечения увеличено на 140%, с 5 до 12 с.
- Продолжительное лечение теперь восстанавливает 100% общего здоровья цели за 10 с.
Фирменный навык "Тактическая связь"
- Удален бонус к шансу критического попадания.
- Бонус к урону уменьшен на 40%, с 50% до 30%.
- Добавлены 3 новых бонуса:
- +50% к скорострельности
- +50% к скорости перезарядки
- +30% к стабильности оружия
- Радиус действия увеличен на 20%, с 25 до 30 м.
Фирменный навык "Экстренная связь"
- Сопротивляемость урону уменьшена на 38%, с 80% до 50%.
- Продолжительность уменьшена на 20%, с 15 до 12 с.
- Радиус действия увеличен на 20%, с 25 до 30 м.
Оружие
Глобальные изменения
- Именное оружие более не привязано к конкретному баллу снаряжения (за исключением "Дамаска", который доступен только с одним-единственным баллом снаряжения)
- Балл снаряжения оружия определяется глобальным этапом в момент покупки или выпадения из врага.
- Все чертежи именных видов оружия теперь недоступны. Если у вас есть такие чертежи, они останутся в вашем списке чертежей, но позволят создавать оружие только с указанным в них баллом снаряжения.
- Именное оружие теперь можно получить в виде трофеев или купить у торговцев.
- При расчете урона в секунду игра по-разному учитывает урон при попадании в голову у разных видов оружия, чтобы игрок получал более точные сведения при модификации оружия.
- Перекалибровка оружия: при перекалибровке игрок сможет выбирать из 6 талантов в дополнение к первоначальному (вместо 3+1). Это должно уменьшить фактор случайности и повысить ваши шансы получить тот талант, который вам нужен, прежде, чем закончатся попытки.
- Модификации оружия изменены: теперь у каждой есть один главный бонус и некоторое количество малых бонусов в зависимости от качества модификации.
- Некоторые характеристики модификаций оружия были совмещены:
- Горизонтальная стабильность и начальная стабильность пули теперь объединены со стабильностью.
- Точность стрельбы навскидку объединена с точностью.
- Бонусы к урону теперь складываются, а не умножаются.
- Внесены изменения в баланс талантов оружия.
- Точность: точность стрельбы улучшается на 25% (вместо 20-50%).
- Мастерство: при использовании навыка ваш шанс критического урона увеличивается на 7,5%, эффект длится 15 секунд (вместо от 3-10% на 5 секунд).
- Баланс: это оружие позволяет быстрее достичь максимальной точности прицельной стрельбы (без изменений).
- Брутальность: +12% к урону при попадании в голову из этого оружия (вместо 10-25%).
- Хватка: при использовании навыка повышается удобство обращения с этим оружием на 15 секунд (удобство улучшается на 25% вместо 20-50% и на 15 секунд вместо 5-15 секунд).
- Лидерство: каждое убийство, совершенное во время действия фирменного навыка, продлевает это действие на 5-20% (без изменений).
- Компетентность: после применения навыка урон от оружия увеличивается на 10%, эффект длится 15 секунд (вместо 5-15% и 10 секунд).
- Хладнокровие: выстрел в голову сокращает время восстановления всех навыков на 5% (вместо 2-7,5%).
- Смертоносность: урон от критических попаданий увеличивается на 15% (вместо 5-30%).
- Разрушительность: при применении этого оружия бронебойность повышается на 15% (вместо 3-20%).
- Решительность: убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5% (вместо 5-10%).
- Превосходство: каждое убийство при действующем фирменном навыке сокращает время восстановления всех остальных навыков на 10% (вместо 3-10%).
- Свирепость: +10% к урону, наносимому элитным и именным противникам (вместо 5-15%).
- Ярость: при применении этого оружия шанс критического попадания увеличивается на 5% (вместо 5-10%).
- Пагубность: 15% шанс вызвать кровотечение у цели с каждым попаданием (вместо 3-15%).
- Горючесть: 25% шанс поджога цели при выстреле первым патроном в магазине (вместо 3-13%).
- Тщательность: 25% шанс мгновенного заполнения магазина при убийстве цели (вместо 5-25%).
- Вампиризм: убийство противника восстанавливает 50% здоровья в течение 20 секунд (вместо 5-15% и 5 секунд).
- Готовность: при расстоянии до цели более 30 м урон увеличивается на 15% (вместо 40 м и 5-15%).
- Эффективность: шанс критического попадания при первом выстреле в небоевой обстановке повышается на 50% (вместо 25-50%).
- Предусмотрительность: последний патрон в магазине наносит на 60% больше урона (вместо 25-60%).
- Восстановление: этот талант был удален из игры.
- Искусность: каждое убийство выстрелом в голову из этого оружия пополняет индикатор фирменного навыка на 5% (вместо 3-13%).
- Стабильность: стабильность оружия повышается на 35% (вместо 20-50%).
- Устойчивость: этот талант был удален из игры.
- Жизненная сила: убийство противника увеличивает запас здоровья на 6% (вместо 1-6%).
- Быстрота: перезарядка ускоряется на 15% (вместо 5-15%).
- Одаренность: убийство противника из этого оружия увеличивает силу навыков на 15%. Эффект длится 20 секунд и не суммируется. Убийство следующего противника сбрасывает таймер. (Вместо 3-10% и 5-15 секунд.)
- Отрава: выстрелы в голову из этого оружия с 15% шансом вызывают эффект ослепления (вместо 5-15%).
- Тренированность: каждое критическое попадание пополняет индикатор фирменного навыка на 0,1% (без изменений).
- Мстительность: чем меньше у вас здоровья, тем больший урон вы наносите: +10% за 1 недостающий сегмент, +25% за 2 недостающих сегмента (вместо 5-10% и 15-25%).
- Коварство: если у вас 2 или более сегментов здоровья, шанс критического попадания повышается на 10% (вместо 5-15%).
- Реакция: при расстоянии до цели менее 10 метров урон увеличивается на 15% (вместо 5-15%).
- Самосохранение: каждое критическое попадание из этого оружия восстанавливает здоровье на 3% от нанесенного урона (вместо 0,5-3%).
Глобальные изменения в балансе оружия
Штурмовые винтовки
- G36: базовый урон уменьшен на 5%.
- У "Кадуцея" изменены таланты, чтобы заменить удаленный талант "Восстановление" и лучше сбалансировать оружие для новых баллов снаряжения. Теперь у него следующие таланты:
- Одаренность: убийство противника из этого оружия увеличивает силу навыков на 15%. Эффект длится 20 секунд и не суммируется. Убийство следующего противника сбрасывает таймер.
- Компетентность: после применения навыка урон от оружия увеличивается на 10%, эффект длится 15 секунд.
- Решительность: убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5%.
Ручные пулеметы
- У всех ручных пулеметов уменьшен максимальный бонус к урону по целям, находящимся вне укрытия, с 28% до 19%.
- L86: базовый урон уменьшен на 7,4%.
- РПК: без изменений.
- M60: базовый урон увеличен на 19,4%.
- M249: базовый урон увеличен на 17,4%.
Пистолеты-пулеметы
- У всех пистолетов-пулеметов уменьшен максимальный бонус к урону при критическом попадании с 47% до 38%.
- MP-7: базовый урон уменьшен на 27,6%.
- MP-5: базовый урон уменьшен на 11,1%.
- Vector: базовый урон уменьшен на 13,8%.
- SMG9: базовый урон уменьшен на 9,2%.
- AUG: базовый урон уменьшен на 10,3%.
- ПП-19: базовый урон уменьшен на 13,8%.
- T821: базовый урон уменьшен на 13,3%.
Дробовики
- Урон всех дробовиков с баллом снаряжения 229 уменьшен на 30%.
- "Главный аргумент": базовый урон увеличен на 20%.
Снайперские винтовки
- M1A: базовый урон уменьшен на 35%.
- СВД: базовый урон уменьшен на 3,7%.
- SCAR: базовый урон увеличен на 22,9%.
- SRS: базовый урон увеличен на 20%.
- M44: базовый урон увеличен на 15%.
Пистолеты
- X45: базовый урон уменьшен на 40%.
- M9: базовый урон увеличен на 10%.
- Px4: базовый урон увеличен на 25%.
Комплекты экипировки
Глобальные изменения
- Баллы снаряжения комплектов экипировки приведены в соответствие с категориями баллов снаряжения первоклассных предметов.
- Предметы из комплектов с баллом снаряжения 191 приравнены к 163.
- Предметы из комплектов с баллом снаряжения 214 приравнены к 182.
- Предметы из комплектов с баллом снаряжения 240 приравнены к 204.
- Предметы из комплектов с баллом снаряжения 268 приравнены к 229.
- Удален бонус за 5 предметов у всех комплектов экипировки, у которых он был.
"Боевик"
- 2 предмета: +20% к стабильности.
- 3 предмета: +10% к урону броне противника.
- 4 предмета: каждое последующее попадание наносит на 1% больший урон (вплоть до 100%). Каждый промах ослабляет эффект на 2%. Каждую секунду эффект ослабевает на 1%.
"Опытный стратег"
- 2 предмета: +10% к убыстрению навыков.
- 3 предмета: +10% к силе навыка.
- 4 предмета: каждая пуля, выпущенная вашей группой и нанесшая урон противнику, повышает силу вашего навыка на 0,2% вплоть до максимума 30%. Эффект исчезает, если в течение 10 с. его сила не меняется или остается максимальной.
"Кочевник"
- 2 предмета: +14% к лечению за убийство.
- 3 предмета: храбрость кочевника — медленная непрерывная регенерация, позволяющая в бою восстановить все сегменты индикатора здоровья.
- 4 предмета: при получении смертельного урона здоровье полностью восстанавливается. Действует не чаще, чем раз в 4 мин.
"Зоркий часовой"
- 2 предмета: +30% к точности прицеливания.
- 3 предмета: +10% к урону при попадании в голову.
- 4 предмета: попадание в голову отмечает цель. Урон, нанесенный такой цели, увеличивается на 5% за каждую отметку. На цели может быть до 3 отметок, каждая из которых исчезает спустя 30 с.
"Одинокая звезда"
- 2 предмета: +100% к боезапасу.
- 3 предмета:
- +8% к урону при стрельбе из ручного пулемета.
- +8% к урону при стрельбе из дробовика.
- 4 предмета: убирая оружие в кобуру, вы мгновенно восполняете его боезапас.
"Знак хищника"
- 2 предмета: +10% к скорости перезарядки.
- 3 предмета:
- +8% к урону при стрельбе из штурмовой винтовки.
- +8% к урону при стрельбе из пистолета-пулемета.
- 4 предмета: если вы попали в цель 10 раз, не переключаясь на другую цель, она постепенно получает урон в размере 50% урона, уже нанесенного попавшими пулями.
"Крайние меры"
- 2 предмета: +25% стойкости к экзотическим видам урона.
- 3 предмета: +15% стойкости к урону, наносимому элитными врагами.
- 4 предмета: находясь в зоне поражения вражеской гранаты или минометного выстрела, вы обезвреживаете их и пополняете запас гранат. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд.
"Вера охотника"
- 2 предмета: +20% к оптимальной дальности.
- 3 предмета: +20% к урону при попадании в голову.
- 4 предмета: попадание в противника пулей дает вам и вашей группе временную защиту, эффективность которой возрастает с каждым попаданием. Каждый отдельный боец группы лишается защиты, если в него попадает пуля противника.
"С3ЛОК"
- 2 предмета: 40% к начальной стабильности пули.
- 3 предмета: 20% к критическому урону при стрельбе из снайперской винтовки.
- 4 предмета: прицельные выстрелы из снайперских винтовок не наносят дополнительный урон при попадании в голову, зато всегда наносят критический урон.
С.В.Е.Т. теперь называется "Тень банши"
- 2 предмета: +20% к получаемой валюте Темной зоны.
- 3 предмета: +10% к урону по целям, находящимся вне укрытия.
- 4 предмета:
- Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10%.
- Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам, увеличивается на 10%. При гибели вы не теряете опыт ТЗ и валюту.
- Примечание: все существующие детали комплекта С.В.Е.Т. будут заменены соответствующими деталями комплекта "Тень банши".
"Отжиг"
- 2 предмета: +3 зажигательных гранаты.
- 3 предмета:
- +30% к урону огнеметной турели.
- +50% к дальнобойности огнеметной турели.
- 4 предмета: увеличение урона горящим целям на 15%.
"АльфаСвязь"
- 2 предмета: 100% к скорости восстановления здоровья.
- 3 предмета: +5% к урону оружия.
- 4 предмета: если ваше основное и дополнительное оружие относятся к одной категории, на оба этих ствола действуют все уникальные активные таланты.
"Снабженец"
- 2 предмета: +50% к длительности действия расходных материалов.
- 3 предмета: +50% к длительности действия полевого медпункта.
- 4 предмета: расходные материалы и особые боеприпасы распространяются на всю группу и не тратятся при использовании. Повторное применение расходных материалов возможно лишь спустя определенное время.
Исправления ошибок
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой турели, установленные компьютерными персонажами, засчитывались как персонажи этого типа при выполнении ежедневных и еженедельных заданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой именные "боссы" могли появляться в открытом мире при входе в опорный пункт.
- Исправлена ошибка, позволявшая получить два устаревших чертежа (открытый прицел 2 и 3).
- Исправлена ошибка, из-за которой турели, установленные компьютерными персонажами, могли стать невидимыми и неразрушимыми, если их уничтожали, пока их чинил компьютерный персонаж.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застрять на лестнице, прыгнув на нее сразу после бега.
Под землей
- Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи могли стрелять в игрока сквозь дверь, пока он ее открывает.
- Исправлена ошибка, из-за которой интенсивность "Тошноты" определялась в начале задания, что позволяло игрокам сменить снаряжение и ослабить эффект. Теперь интенсивность меняется динамически в зависимости от текущего запаса сил игрока.
Навыки
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки попадали в бесконечный цикл восстановления в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывала "Первая помощь", если игрок находился в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Первая помощь" не срабатывала сразу после ее применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой "умное" укрытие уничтожалось при перекате в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой "умное" укрытие уничтожалось, если его устанавливали сразу же, когда игрок смотрит через прицел.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка "умного" укрытия действовала на невраждебных игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой самоперезарядка от четырехэлементного комплекта экипировки "Одинокая звезда" не получала бонус "Склада боеприпасов".
- Исправлена ошибка, из-за которой враги и союзники могли уничтожить "умное" укрытие взрывом. Теперь его можно уничтожить только вражескими гранатами-липучками (светошумовыми гранатами) и ЭМИ-гранатами.
- Исправлена ошибка, из-за которой выстрел "умным" укрытием в стену снимал его эффекты.
- Исправлена ошибка, при которой терялся бонус "Склада боеприпасов", когда два полевых медпункта с этой модификацией накладывались друг на друга и один из них уничтожался.
- Исправлена ошибка, из-за которой огненный урон, наносимый игроку, использующему баллистический щит, наносился самому игроку, а не щиту.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покинуть переносное укрытие с сохранением его бонусов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла "зависнуть", когда игрок удерживал кнопку применения второго навыка при использовании переносного укрытия.
- Исправлена ошибка, возникавшая, если использовать навык, перебегая между укрытиями и затем прервать бег — это приводило к бесконечному циклу восстановления всех навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой инъекция стимулятора "Первой помощи" не давала ожидаемого бонуса к урону.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Первая помощь" реанимировала игроков вне зависимости от выбранной модификации навыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало лечение "Восстановительной связи", если игрок, являвшийся ее целью, прицеливался навыком.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские гранаты уничтожали "умное" укрытие (ЭМИ-гранаты по-прежнему могут уничтожить "умное" укрытие, как и положено).
- Исправлена ошибка, из-за которой полевой медпункт не мог реанимировать игрока, потому что владелец медпункта тоже получил тяжелое ранение.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Восстановительная связь" не срабатывала как положено при гибели игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой контрмеры переносного укрытия некорректно скрывали агента от импульса.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать фирменный навык, пока прицеливались гранатой.
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки попадали в бесконечный цикл восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный бросок бомбы-липучки, когда другой навык готов к использованию, вызывал графические проблемы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мгновенное применение переносного укрытия, когда другой навык готов к использованию, вызывало проблемы с переносным укрытием.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Склад боеприпасов" полевого медпункта получал собственный бонус "Убыстрение".
- Исправлена ошибка, из-за которой использование "Первой помощи" на себя при прицеливании выбрасывало ее на землю, а не применяло ее сразу на владельца.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, реанимированные дефибриллятором "Первой помощи", не получали неуязвимости, которую обеспечивают другие способы реанимации.
Таланты
- Исправлена ошибка, из-за которой "Вернуть свое" давал игроку патроны при убийстве противника из основного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался бонус к урону "Тактического наступления".
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Неотложной помощи" применялся ко времени восстановления расходных материалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Специализация" некорректно увеличивала силу навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Предприимчивость" не действовала на баллистический щит.
Управление
- [PC] Исправлена ошибка, из-за которой вход в укрытие при зажатой кнопке мыши для постоянной стрельбы прерывал стрельбу до тех пор, пока кнопку не отпускали и не нажимали повторно.
Комплекты экипировки
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 предмета комплекта боевика терялся при переключении между основным и дополнительным оружием
- Исправлена ошибка, из-за которой комплект "АльфаСвязь" не учитывал талант оружия, если он был у обоих видов оружия и ни у одного из них не были соблюдены требования.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 предмета комплекта "Крайние меры" не обезвреживал минометные фугасы бронетранспортера в операции "Пропавший «Сокол»".
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой вертолет, сбрасывающий грузы, можно было услышать на карте, находясь в опорном пункте.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии меню модификаций из инвентаря всегда появлялось используемое, а не выбранное оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж и фон темнели при переходе на вкладку "Внешний вид" в инвентаре.
- Исправлена ошибка, вызывавшая исчезновение звука на PS4.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиус действия гранат отображался некорректно и выглядел меньше, чем на самом деле.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусные аптечки и боеприпасы, получаемые за использование особых рюкзаков или предметов снаряжения, сохранялись после переключения на другие предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки достигали максимального количества предметов гардероба и не могли подбирать новые.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование склада боеприпасов полевого медпункта при активной директиве "Экономная война" создавало отрицательное количество патронов.
- Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах.
- Исправлена ошибка, из-за которой третий бонус первоклассной модификации оружия не отображался, когда модификацию устанавливали на оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой при перезапуске игры некоторые настройки сбрасывались до значений, принятых по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки про глобальные этапы появлялись всякий раз, когда игрок входил в терминал.
- Исправлена ошибка, из-за которой чертеж "Валькирии" не появлялся у торговца чертежами.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.