нравится
04 Июль, 2016 в 20:32
Изображение к Santa Monica хотят рассказать более личную историю Кратоса в God of War

В интервью GameReactor, технический дизайнер, Mihir Sheth, и Jeet Shroff объяснили причины, по которым следующая часть серии настолько сильно изменилась.

Разработчики объяснили, что хотели ввести больше повествования, а не только смешать геймлей и заставки. Путем плавно перетекающего процесса они хотят рассказать более личную историю Кратоса, который по-прежнему грозный противник, что вы уже могли наблюдать в первом ролике.

Релиз состоится только на PlayStation 4.

Sony, Adventure, Action, Игры, PS4, Sony Santa Monica
Комментарии Всего комментариев 0

EA закрывают Visceral Games и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

EA официально сообщили о закрытии студии Visceral Games, разработчиков Battlefield Hardline и Dead Space. Находящаяся в Visceral Games игра серии Star Wars будет передана другой студии и разработка...