В интервью GameReactor, технический дизайнер, Mihir Sheth, и Jeet Shroff объяснили причины, по которым следующая часть серии настолько сильно изменилась.

Santa Monica хотят рассказать более личную историю Кратоса в God of War
метки: Sony, Adventure, Action, Игры, PS4, Sony Santa Monica

Разработчики объяснили, что хотели ввести больше повествования, а не только смешать геймлей и заставки. Путем плавно перетекающего процесса они хотят рассказать более личную историю Кратоса, который по-прежнему грозный противник, что вы уже могли наблюдать в первом ролике.

Релиз состоится только на PlayStation 4.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...