Dark Souls 3 выглядит отлично на PC, с этим никто спорить не станет – ну разве что те, кому всегда есть о чем поспорить – но и “железо”  Dark Souls 3 требует достаточно мощное. Этот небольшой гайд расскажет о том, как поддерживать 60FPS.

Руководство по настройке Dark Souls 3 на PC
метки: Bandai Namco Games, Dark Souls 3, Hardcore, From Software, Action, RPG, Гайды, Игры, PS4, Xbox One, PC

Есть в общей сложности в DS3 10 графических настроек. Рекомендую немного повозиться с ними, пока не найдете свой идеальный баланс.

Сглаживание

AA или Anti-Aliasing , по существу, сглаживание изображения и устраняет неровные края. Настоятельно рекомендуется включить функцию, а это значительно повышает качество изображения и “стоит” всего один кадр в секунду.

Качество Теней

Тени в значительной степени делают изображение привлекательнее. Параметр “качество теней” не только повышает качество теней вокруг персонажа но и увеличивает дальность прорисовки теней. Это уже более существенно сказывается на производительности – применение высоких значений обойдется вам где-то 5-7FPS.

Качество Отражения

Этот параметр, в основном, связан с качеством отражений персонажей, пейзажей и других объектов, разбросанных по всему миру, которые отражаются от различных отражающих поверхностях.

Данный параметр обеспечивает высокое качество изображения и не должен быть полностью выключен. Кроме того, он обойдется Вам всего один кадр в секунду.

Качество воды

Как следует из названия, этот параметр в основном определяет качество поверхности воды в игре. Этот параметр также мало влияет на производительность.

Глубина резкости

DoF в Dark Souls 3 добавляет размытие объектов вне фокуса. Рекомендуется выставлять среднее значение, чтобы сохранить достаточную производительность без потери качества.

Качество текстур

Параметр качества текстур в DS3 устанавливает разрешение текстур, применяемых к игре. Главный параметр для настройки производительности и начинать следует именного с него, если хотите добиться чуть лучшей производительности.

Качество шейдеров

Шейдеры придают различные свойства объектам. Это не самый прожорливый параметр, и поможет сэкономить всего пару кадров.

Качество освещения

Как следует из названия, этот эффект в основном определяет общее качество освещения в игре, что значительно повышает общее качество изображения. Обходится один кадр в секунду, это то, что вам нужно включить.

Включение или отключение затенения (SSAO) не сможет сильно повысить производительность. Его отключение придаст 3-4FPS, но нее более того.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...