Frictional Games опубликовали новую статью в своем блоге, о настоящем и будущем SOMA, а также самой студии. Согласно опубликованной информации, SOMA не принесла прибыли, хоть и была продана тиражом в 250 тыс. единиц в общей сложности на всех платформах.
Хорошей новостью является то, что Frictional Games планирует окупить свои инвестиции в проект к концу 2016-го года. Команде нужно 20-30 тыс. проданных копий, чтобы получить прибыль.
Общее количество продаж, на всех платформах, в настоящее время находится чуть более 250 000 единиц. Это довольно хорошо. Учитывая, что ежедневный объем продаж по-прежнему стабильный (около 125 штук в день) , это должно было позволить достичь еще 20-30 тыс. проданный копий к концу года.
Главное то, что Frictional Games в данный момент работают над двумя играм. Это даст возможность команде разработчиков экспериментировать с концепцией.
Резонный вопрос – смогут ли шведы из Frictional Games закончить работу над двумя проектами. Ведь, Frictional Games – это небольшая инди-команда. Второй вопрос: являются ли эти игры настолько же большими как Soma или Amnesia.
Впервые в истории компании мы сейчас разрабатывают две игры одновременно. Это потребует нетривиального подхода к управлению, но в итоге мы уверены, что это будет стоить того.
Благодаря наличию двух проектов одновременно, мы можем выпускать игры с гораздо более высокой частотой.
В свою очередь, это позволит нам экспериментировать. Мы все еще на ранних этапах этого перехода, но все складывается действительно хорошо до сих пор.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.