Разделение игр на Just Survive и King of the Kill. Началось вчера в 15:30 по МСК. Все серверы игры были отключены, торговая площадка отключена.
Включение игры происходило постепенно: сначала разработчики запустили H1Z1: Just Survive, после чего включили торговую площадку ну и завершительным этапом стал запуск H1Z1: King of the Kill.
Вот список изменений которые пришли вместе с разделением игры:
Изменения NPC:
- Зомби теперь имеют больше типов анимации при возрождении, это касается в том числе больше типов одежды на зомби;
- Теперь зомби двигаются со скоростью воспроизводимой ими типом анимации, это значит что больше не будет рассинхронизации при движении ног и тела и прочих проблем с анимацией;
- Изменены условия спавна NPC, делая спавн ночь в игре боле опасной для игроков, из-за спавна более агрессивных NPC;
- Дневные типы NPC будут в основном представлять из себя: медленно шагающие зомби и мирные животные;
- Ночные типы NPC: больше зомби-бегунов и животные-хищники.
Анимация:
- Исправлена физическая модель игрового персонажа, таким образом чтобы он мог совершать прыжки более естественным образом, запрыгивать и перепрыгивать те препятствия и объекты, которые по силу человеку в реальном мире;
- Исправлен внешний вид игрока готового к прыжку.
Оружие и Броня:
- Урон от AK-47 снижен с 32 до 29;
- Увеличена задержка при выстрелах для AK-47 с 125 мс до 160 мс;
- Сила взрыва от Разрывных стрел ( Explosive Tipped Arrows) была снижен, для того чтобы от попадания одной стрелы не взрывался целый автомобиль;
- Кевларовая броня теперь выдерживает 2 полных попадания, вместо 3;
- Немного увеличена броня мотоциклетного шлема, таким образом, чтобы предотвратить смерть от одного выстрела.
Эти изменения оружия направлены на уменьшение общей мощности AK-47, потому что он был излишне сильным. В частности теперь шансы AK-47 и AR-15 на средней дистанции выровнялись. Кроме того AK-47 был слишком силен вблизи.
В частности:
- Ранее 3 выстрела из AK-47 оставляли только 3% здоровья, что не позволяло игроку успеть перевязаться. Теперь урон от AK-47 дает достаточно времени, чтобы укрыться и успеть перевязаться.
- Теперь вы не умрете от двух выстрелов, если на вас надет мотоциклетный шлем и у вас полное здоровье;
- Также Разрывные стрелы теперь не уничтожают автомобиль с одного выстрела, что дает шансы водителю на ответные действия.
- Снижена эффективность Тактической брони.
Транспортные средства:
- Больше не получает урон от M47 газовых гранат;
- Транспортные средства при спуске с большим уклоном будут вести себя более реалистично, в частности тот же Квадроцикл, имеет больше шансов на пробуксовку при таком спуске;
- В Квадроцикле изменен центр массы, что делает его более устойчивым;
- Эффекты от взрыва автомобиля улучшены. Дым и пожар от взрыва теперь длятся дольше и выглядят более реалистично.
Кастомизация прицела:
Теперь вы можете выбрать внешний вид и цвет вашего прицела. При выборе опции Fixed First Person все настройки будут сброшены по умолчанию. Вы можете изменить прицел для каждого типа оружия.
Прочие изменения:
- Убрана возможность устанавливать строительные объекты так, чтобы дверь была в стене, что делало Базу более неуязвимой;
- Исправлено несколько багов физики в некоторых местах карты игры;
- Исправлено ошибка, когда лут не ресался в некоторых местах карты;
- Убран эксплоит который позволял стрелять из машины с видом от третьего лица, даже если с видом от первого лица игрок смотрел в другое направление.
Вот два новых трейлера игры после разделения и довольно интересная картинка которая показывает нам что возможно нас ждет в дальнейшем запуске H1Z1.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.