Изображение к Два новых трейлера H1Z1 и список изменений после разделения

Разделение игр на Just Survive и King of the Kill. Началось вчера в 15:30 по МСК. Все серверы игры были отключены, торговая площадка отключена. 

Включение игры происходило постепенно: сначала разработчики запустили H1Z1: Just Survive, после чего включили торговую площадку ну и завершительным  этапом стал запуск H1Z1: King of the Kill. 

Вот список изменений которые пришли вместе с разделением игры:

Изменения NPC: 

  • Зомби теперь имеют больше типов анимации при возрождении, это касается в том числе больше типов одежды на зомби; 
  • Теперь зомби двигаются со скоростью воспроизводимой ими типом анимации, это значит что больше не будет рассинхронизации при движении ног и тела и прочих проблем с анимацией; 
  • Изменены условия спавна NPC, делая спавн ночь в игре боле опасной для игроков, из-за спавна более агрессивных NPC; 
  • Дневные типы NPC будут в основном представлять из себя: медленно шагающие зомби и мирные животные; 
  • Ночные типы NPC: больше зомби-бегунов и животные-хищники. 


Анимация: 

  • Исправлена физическая модель игрового персонажа, таким образом чтобы он мог совершать прыжки более естественным образом, запрыгивать и перепрыгивать те препятствия и объекты, которые по силу человеку в реальном мире; 
  • Исправлен внешний вид игрока готового к прыжку. 


Оружие и Броня: 

  • Урон от AK-47 снижен с 32 до 29; 
  • Увеличена задержка при выстрелах для AK-47 с 125 мс до 160 мс; 
  • Сила взрыва от Разрывных стрел ( Explosive Tipped Arrows) была снижен, для того чтобы от попадания одной стрелы не взрывался целый автомобиль; 
  • Кевларовая броня теперь выдерживает 2 полных попадания, вместо 3; 
  • Немного увеличена броня мотоциклетного шлема, таким образом, чтобы предотвратить смерть от одного выстрела. 

Эти изменения оружия направлены на уменьшение общей мощности AK-47, потому что он был излишне сильным. В частности теперь шансы AK-47 и AR-15 на средней дистанции выровнялись. Кроме того AK-47 был слишком силен вблизи. 

В частности: 

  • Ранее 3 выстрела из AK-47 оставляли только 3% здоровья, что не позволяло игроку успеть перевязаться. Теперь урон от AK-47 дает достаточно времени, чтобы укрыться и успеть перевязаться. 
  • Теперь вы не умрете от двух выстрелов, если на вас надет мотоциклетный шлем и у вас полное здоровье; 
  • Также Разрывные стрелы теперь не уничтожают автомобиль с одного выстрела, что дает шансы водителю на ответные действия. 
  • Снижена эффективность Тактической брони. 

Транспортные средства: 

  • Больше не получает урон от M47 газовых гранат; 
  • Транспортные средства при спуске с большим уклоном будут вести себя более реалистично, в частности тот же Квадроцикл, имеет больше шансов на пробуксовку при таком спуске; 
  • В Квадроцикле изменен центр массы, что делает его более устойчивым; 
  • Эффекты от взрыва автомобиля улучшены. Дым и пожар от взрыва теперь длятся дольше и выглядят более реалистично. 

Кастомизация прицела: 

Теперь вы можете выбрать внешний вид и цвет вашего прицела. При выборе опции Fixed First Person все настройки будут сброшены по умолчанию. Вы можете изменить прицел для каждого типа оружия.

Прочие изменения: 

  • Убрана возможность устанавливать строительные объекты так, чтобы дверь была в стене, что делало Базу более неуязвимой; 
  • Исправлено несколько багов физики в некоторых местах карты игры; 
  • Исправлено ошибка, когда лут не ресался в некоторых местах карты; 
  • Убран эксплоит который позволял стрелять из машины с видом от третьего лица, даже если с видом от первого лица игрок смотрел в другое направление.

Вот два новых трейлера игры после разделения и довольно интересная картинка которая показывает нам что возможно нас ждет в дальнейшем запуске H1Z1.

Игры - Два новых трейлера H1Z1 и список изменений после разделения - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 1