Изображение к Много новых деталей Escape from Tarkov: оружие, торговцы и другое

Студия Battlestate Games решила поделится еще пачкой информации, относительно своего MMO/шутера Escape from Tarkov. В основном это ответы на вопросы игроков.

Без лишних слов:

  • Арсенал в игре не имеет точного количества, но разработчики обещают большой объем. В основном это будут оружия производства СССР/России (СКС, СВТ планируется, также как и ТТ), но также и западное оружие. Если в начале не будет какого то оружия, оно будет добавлено со временем.
  • Шанс найти то или иное оружие зависит от локации. В целом оружие найти достаточно тяжело, его необходимо будет покупать или выменивать у торговцев.
  • Интересно обстоят дела с пробиваемостью экипировки. В зависимости от типа пули она может пробить экипировку, расщепиться или отклонится от поверхности после попадания.
  • В игре не будет женских персонажей.
  • То, с каким торговцем вы торгуете будет зависеть отношения с остальными торговцами.
  • Торговцы будут “выдавать задания” на поиск предметов, получение информации, убийства, открытие локаций и т.п.
  • Лут в режиме арены будет безвозвратно утерян.
  • В игре будет присутствовать общий клановый схрон.
  • “Выйти” из рейда или “свободного режима” можно только в определенных точках.
  • Вид от третьего лица будет только на некоторых серверах, и те не будут сохранять прогресс игрока.
  • В Escape from Tarkov есть возможность вести огонь в стрейфе.
  • Разработчики планируют ввести отдельное меню быстрых команд “Привет!”, “Нужна помощь” и т.д.
  • Двери можно открывать выбив её. Открытие дверей при выстреле в замок тоже планируется.
  • Можно кастомизировать персонажа с помощью камуфляжа.
  • Покупка самого расширенного издания не спасет от его потери в игре. Это временное преимущество, которое также может быть утрачено.
  • Одежда изнашиваться не будет.
  • В игре навсегда останется три фракции: Россия, США и “Дикие”.
  • Разработчики планируют провести открытый бета-тест Escape from Tarkov.
  • Лечить других игроков нельзя, только поделится аптечкой скинув её из инвентаря.
  • Лазерный целеуказатель и фонарик можно включать независимо друг от друга.
  • Еда не будет портится.
  • При очень удачном выстреле в гранату на разгрузке не вызовет её детонации.
  • Как и граната, оружие не получит урона, если игрок держит его в руках.
  • В Escape from Tarkov будет динамичная смена погодных эффектов.

Звучит это все многообещающе, но лучше попробовать, чем верить словам разработчиков. Мы уже многое слышали, и от совершенно разных людей, так что, как говорится, “нам нужны пруфы!

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0