Студия Battlestate Games решила поделится еще пачкой информации, относительно своего MMO/шутера Escape from Tarkov. В основном это ответы на вопросы игроков.
Без лишних слов:
- Арсенал в игре не имеет точного количества, но разработчики обещают большой объем. В основном это будут оружия производства СССР/России (СКС, СВТ планируется, также как и ТТ), но также и западное оружие. Если в начале не будет какого то оружия, оно будет добавлено со временем.
- Шанс найти то или иное оружие зависит от локации. В целом оружие найти достаточно тяжело, его необходимо будет покупать или выменивать у торговцев.
- Интересно обстоят дела с пробиваемостью экипировки. В зависимости от типа пули она может пробить экипировку, расщепиться или отклонится от поверхности после попадания.
- В игре не будет женских персонажей.
- То, с каким торговцем вы торгуете будет зависеть отношения с остальными торговцами.
- Торговцы будут “выдавать задания” на поиск предметов, получение информации, убийства, открытие локаций и т.п.
- Лут в режиме арены будет безвозвратно утерян.
- В игре будет присутствовать общий клановый схрон.
- “Выйти” из рейда или “свободного режима” можно только в определенных точках.
- Вид от третьего лица будет только на некоторых серверах, и те не будут сохранять прогресс игрока.
- В Escape from Tarkov есть возможность вести огонь в стрейфе.
- Разработчики планируют ввести отдельное меню быстрых команд “Привет!”, “Нужна помощь” и т.д.
- Двери можно открывать выбив её. Открытие дверей при выстреле в замок тоже планируется.
- Можно кастомизировать персонажа с помощью камуфляжа.
- Покупка самого расширенного издания не спасет от его потери в игре. Это временное преимущество, которое также может быть утрачено.
- Одежда изнашиваться не будет.
- В игре навсегда останется три фракции: Россия, США и “Дикие”.
- Разработчики планируют провести открытый бета-тест Escape from Tarkov.
- Лечить других игроков нельзя, только поделится аптечкой скинув её из инвентаря.
- Лазерный целеуказатель и фонарик можно включать независимо друг от друга.
- Еда не будет портится.
- При очень удачном выстреле в гранату на разгрузке не вызовет её детонации.
- Как и граната, оружие не получит урона, если игрок держит его в руках.
- В Escape from Tarkov будет динамичная смена погодных эффектов.
Звучит это все многообещающе, но лучше попробовать, чем верить словам разработчиков. Мы уже многое слышали, и от совершенно разных людей, так что, как говорится, “нам нужны пруфы!”
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.