Студия Battlestate Games обновили официальный FAQ по игре, рассказав некоторые любопытные факты, которые ждут игроков в MMO\Шутере Escape from Tarkov.
Разработчики ответили на множество вопросов, в том числе касательно лута, получаемого урона.
- В игре будет взрывчатка: в том числе РПГ с противопехотными зарядами и мины.
- В игре будет PVE, где игрокам предстоит сражаться с “дикими”.
- Будет возможность играть за “диких”, но игра за них будет сложнее.
- 16 квадратных километров составляет размер локации в “свободном” режиме.
- Релиз на консолях возможен, но это не коснется PC-версии.
- В игре возможно будут “нормальные” сервера, где будет возможность играть с видом от третьего лица.
- Разработчики думают о возможности добавления пользовательских предметов после проверки.
- В игре присутствует система репутации, о которой разработчики расскажут позже.
- Игра появится в Steam Greenlight ближе к началу беты.
- В игре будет специальная аппаратура для перехвата радиосвязи и бинокль – Важен многим, кто когда-либо играл в DayZ (мод или Standalone.
- Покинуть локацию нельзя, так как она будет огорожена блокпостами, минными полями, снайперами, завалами и т.п.
- Все оружие будет “изнашиваться”, и будет иметь “рабочий-ресурс”. Для его “ремонта” понадобится ремкомплект.
- С собой можно таскать одно оружие на ремне, одно за спиной, пистолет, нож и негабаритное оружие в рюкзаке.
- В Escape from Tarkov не предусмотрены “безопасные зоны”, так что “отдых” и “прием пищи” придется проводить с осторожностью.
- В игре будет карта с возможностью нанесения своих пометок.
- Игрок волен камуфлировать свое оружие с помощью трафаретов.
- В игре будет разрушаемость, не тотальная.
- Изношенное оружие будет чаще клинить, так следует обращать внимание на износ.
- В игре будет система укрытий с возможностью вести беглый огонь.
- В игре нет “регенерации” – Кровотечения, переломы и болевые шоки присутствуют в полной мере.
- Лут в Escape from Tarkov будет разной редкости, и будет “спавниться” в разных локациях в контейнерах. Определенный лут будет появляться только в определенных зонах (не найдете “калаш” в аптеке).
- Редкий лут “спавниться” в труднодоступных местах – закрытые команты.
- В игре будет “уникальный” лут, в том числе оружие и экипировка.
- “Модных” луков и арбалетов в игре не предусмотрено.
- Не предусмотренна постройка базы, но будет расширенный менеджмент клана.
- Баллистика предусмотрена.
И последнее, что волновало множество игроков. Escape from Tarkov чем-то напоминает игру STALKER, но разработчики расставили все точки над “Ё”, сказав, что не планируют заниматься разработкой STALKER, и не будет попыток выкупа интеллектуальной собственности.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.