Изображение к Новые детали Escape from Tarkov

Студия Battlestate Games обновили официальный FAQ по игре, рассказав некоторые любопытные факты, которые ждут игроков в MMO\Шутере Escape from Tarkov.

Разработчики ответили на множество вопросов, в том числе касательно лута, получаемого урона.

  • В игре будет взрывчатка: в том числе РПГ с противопехотными зарядами и мины.
  • В игре будет PVE, где игрокам предстоит сражаться с “дикими”.
  • Будет возможность играть за “диких”, но игра за них будет сложнее.
  • 16 квадратных километров составляет размер локации в “свободном” режиме.
  • Релиз на консолях возможен, но это не коснется PC-версии.
  • В игре возможно будут “нормальные” сервера, где будет возможность играть с видом от третьего лица.
  • Разработчики думают о возможности добавления пользовательских предметов после проверки.
  • В игре присутствует система репутации, о которой разработчики расскажут позже.
  • Игра появится в Steam Greenlight ближе к началу беты.
  • В игре будет специальная аппаратура для перехвата радиосвязи и бинокль – Важен многим, кто когда-либо играл в DayZ (мод или Standalone.
  • Покинуть локацию нельзя, так как она будет огорожена блокпостами, минными полями, снайперами, завалами и т.п.
  • Все оружие будет “изнашиваться”, и будет иметь “рабочий-ресурс”. Для его “ремонта” понадобится ремкомплект.
  • С собой можно таскать одно оружие на ремне, одно за спиной, пистолет, нож и негабаритное оружие в рюкзаке.
  • В Escape from Tarkov не предусмотрены “безопасные зоны”, так что “отдых” и “прием пищи” придется проводить с осторожностью.
  • В игре будет карта с возможностью нанесения своих пометок.
  • Игрок волен камуфлировать свое оружие с помощью трафаретов.
  • В игре будет разрушаемость, не тотальная.
  • Изношенное оружие будет чаще клинить, так следует обращать внимание на износ.
  • В игре будет система укрытий с возможностью вести беглый огонь.
  • В игре нет “регенерации” – Кровотечения, переломы и болевые шоки присутствуют в полной мере.
  • Лут в Escape from Tarkov будет разной редкости, и будет “спавниться” в разных локациях в контейнерах. Определенный лут будет появляться только в определенных зонах (не найдете “калаш” в аптеке).
  • Редкий лут “спавниться” в труднодоступных местах – закрытые команты.
  • В игре будет “уникальный” лут, в том числе оружие и экипировка.
  • “Модных” луков и арбалетов в игре не предусмотрено.
  • Не предусмотренна постройка базы, но будет расширенный менеджмент клана.
  • Баллистика предусмотрена.

И последнее, что волновало множество игроков. Escape from Tarkov чем-то напоминает игру STALKER, но разработчики расставили все точки над “Ё”, сказав, что не планируют заниматься разработкой STALKER, и не будет попыток выкупа интеллектуальной собственности.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0