Изображение к Система прокачки в Overwatch будет отличатся World of Warcraft и Diablo

Первый этап бета-тестирования Overwatch   подошел к конце, и Blizzard много думает о том, что в будущем будет будет с игрой. В том же интервью сайту Eurogamer, где Джефф Каплан обсудил возможные микротранзакции, он поднял тему прокачки.

В отличие от WOW или Diablo, где развитие является одним из главных мотивирующих факторов в игре, будь то какой у вас уровень, или какое снаряжение, то Overwatch будет отличаться в этом смысле.

Мы не хотим, чтобы система прокачки была обременительной, и диктовала то, как вам играть. Она, вероятно, не будет тем фактором, который заставит вас решить за какого героя играть – по сути, мы смотрим на это как на ошибку.

Мы собираемся сосредоточить систему прокачки на косметических наградах.

Это может быть большим риском, так как “развитие” является тем стимулом, который заставляет игроков продолжать играть.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0