Каждое прохождение уникально благодаря процедурной генерации ферм и модификаторов.
Студия Ancient Well Entertainment анонсировала No Tithe for Olaf — «роуглайт-стратегию» про защиту башни, вдохновлённую Норвегией XVII века.
Игрокам предстоит возглавить восстание фермеров против жадных королевских сборщиков налогов. В каждом сезоне после сбора урожая король отправляет в долину сборщиков податей. Задача — защитить запасы еды и имущество соседей, возводя абсурдные башни, которые могут опозорить, напоить или силой выставить непрошеных гостей.
Помимо классической обороны, геймплей включает сражения от третьего лица — можно таранить врагов козлом, забрасывать овощами и заманивать их в ловушки.
Ресурсы, добытые между волнами, идут на улучшение фермы и укреплений. Постепенные апгрейды открывают всё более странное оружие — от баллистических луковиц до боевого навоза.
Релиз No Tithe for Olaf состоится в 2026 году на PC в Steam.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.