Изображение к Dragon Age: Origins задумывалась как самостоятельная игра, в серию игра превратилась «по финансовым причинам»

По словам бывшего продюсера, изначально разработчики не планировали продолжение, из-за чего в сюжете осталось множество «брошенных нитей». 

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интервью рассказал, что Dragon Age: Origins изначально создавалась как самостоятельный проект. Это привело к тому, что в игре появилось множество сюжетных заделов, к которым студия не собиралась возвращаться, но позже была вынуждена адаптировать их для продолжений.

Дарра отметил, что в Origins можно найти множество незавершённых линий — например, намёки на возможное распространение оборотней по миру или гражданскую войну в Орзаммаре. По его словам, подобные элементы были отличны для самостоятельного произведения, но осложнили работу при расширении франшизы.

Продолжения появились в основном по финансовым причинам, а сама серия с тех пор стала «более ориентированной на будущее». Дарра также подтвердил, что Electronic Arts отклонила предложения о ремастере трилогии Dragon Age и ремейке Origins.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0