По словам бывшего продюсера, изначально разработчики не планировали продолжение, из-за чего в сюжете осталось множество «брошенных нитей».
Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интервью рассказал, что Dragon Age: Origins изначально создавалась как самостоятельный проект. Это привело к тому, что в игре появилось множество сюжетных заделов, к которым студия не собиралась возвращаться, но позже была вынуждена адаптировать их для продолжений.
Дарра отметил, что в Origins можно найти множество незавершённых линий — например, намёки на возможное распространение оборотней по миру или гражданскую войну в Орзаммаре. По его словам, подобные элементы были отличны для самостоятельного произведения, но осложнили работу при расширении франшизы.
Продолжения появились в основном по финансовым причинам, а сама серия с тех пор стала «более ориентированной на будущее». Дарра также подтвердил, что Electronic Arts отклонила предложения о ремастере трилогии Dragon Age и ремейке Origins.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.