В подкасте Nightdive геймдизайнер рассказал, как id Software за два месяца штамповала игры и почему именно Wolfenstein стал исключением.
Джон Ромеро в новом подкасте Nightdive Studios рассказал о том, как в начале 90-х студия id Software делала игры в экстремально сжатые сроки. По словам Ромеро, разработка Wolfenstein 3D заняла «целых» 4 месяца, тогда как до этого команда делала проекты по 2 месяца каждый.
До Wolfenstein мы делали игры за два месяца — больше полутора лет в таком ритме. А потом мы сказали: хватит. Теперь делаем настолько хорошо, насколько можем.
Так появилась идея потратить на игру столько времени, сколько потребуется. И хотя 4 месяца звучат скромно по меркам сегодняшней индустрии, для четырёх человек из id Software это была непозволительная роскошь.
Причина перемен — осознание, что Wolfenstein 3D был чем-то особенным: ранее никто не делал настолько быстрый и плавный 3D-шутер на PC. Джон Кармак всего за ночь реализовал плавную прокрутку в 2D на PC — до этого это считалось невозможным, а консоли имели в этом огромный перевес. Этот прорыв стал основой Commander Keen, а затем — и Wolfenstein 3D.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.