Решение не выпускать игру в раннем доступе назвали примером «жёсткого управления», несмотря на внутренние конфликты.
Krafton прокомментировала ситуацию вокруг Subnautica 2 на отчётной встрече за второй квартал 2025 года. После смены руководства студии Unknown Worlds, задержки выхода игры и начавшихся судебных тяжб, компания утверждает: перенос — это не ошибка, а доказательство строгости процессов внутри издателя.
Может показаться, что из-за иска и отсрочки у нас проблемы с управлением проектом. Но на деле это демонстрирует, что мы действительно строго подходим к вехам разработки
По словам финансового директора Krafton Донгкён Бэ, у Subnautica огромная фанбаза, и просто выпустить продолжение уже гарантировало бы продажи. Но команда решила, что текущее качество Subnautica 2 не соответствует планке, и потому игру отложили. По мнению Krafton, это признак зрелого подхода, а не хаоса.
Отстранённые руководители студии, напротив, считают, что игра уже готова к раннему доступу. Конфликт перерос в судебное разбирательство, подробности которого пока не раскрываются.
Выручка Krafton за первое полугодие выросла на 12% (до 1,1 млрд долларов), а операционная прибыль — на 9,5% (до $505 млн), в основном благодаря успеху Battlegrounds Mobile India и PUBG: Battlegrounds.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.