Как бы всё работало не знали даже разработчики, поэтому проект отменили и сосредоточились на привычных режимах.
В недавнем интервью NoClip ветеран DICE Дэвид Голдфарб рассказал, что изначально Battlefield 3 разрабатывалась как MMO.
Проект, известный под рабочим названием «Venice», был в разработке на протяжении нескольких лет, но в итоге был закрыт из-за отсутствия внятного дизайна и концепции.
После этого над новой версией Battlefield 3 начали работать авторы Bad Company 2. В итоге игра превратилась в привычный шутер с одиночной кампанией, кооперативом и мультиплеером рассчитанным на конкуренцию с Call of Duty.
По словам Голдфарба, из MMO-проекта остались неиспользованные наработки — в том числе готовый уровень с Парижем. Команда решила не упускать материал: «У нас был Париж. Значит, надо делать миссию в Париже». Так появилась миссия «Comrades», в которой игроки управляют отрядом спецназа ГРУ.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.