По словам Ким Хён Тхэ, команде не хватило ни бюджета на кат-сцены, ни опытных специалистов по нарративу. Но в продолжении он хочет всё наверстать.
В интервью изданию ThisIsGame директор Stellar Blade Ким Хён Тхэ признал, что игре «не хватило нарратива». По его словам, основной геймплей был готов довольно рано, а вот постановочные сцены и развитие сюжета стали главной проблемой — из-за ограниченного бюджета и нехватки опытных нарративных дизайнеров в корейской игровой индустрии.
Ким отметил, что в экшен-играх с сюжетом основная нагрузка ложится на кат-сцены. Разработчики изначально хотели показать больше — особенно в плане построения мира — но из-за высокой стоимости таких сцен от большинства задумок пришлось отказаться.
Он также добавил, что в Корее не так много специалистов, умеющих строить нарратив в духе западных сюжетных экшенов, что дополнительно осложнило работу.
Одним из вырезанных элементов был, например, сюжетный твист, объясняющий, почему у Евы целый гардероб боевых костюмов — но даже на такую мелочь не хватило времени и ресурсов.
Ким отметил, что не собирается «латать» сюжет в уже вышедшей игре, чтобы не нарушить представления игроков о её мире. Вместо этого он хочет взять реванш в сиквеле. По его словам, в продолжении «уделят больше внимания развитию нарратива» и исправят упущенное.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.