Изображение к Режиссёр Stellar Blade признал слабый сюжет и обещает исправиться в сиквеле

По словам Ким Хён Тхэ, команде не хватило ни бюджета на кат-сцены, ни опытных специалистов по нарративу. Но в продолжении он хочет всё наверстать.

В интервью изданию ThisIsGame директор Stellar Blade Ким Хён Тхэ признал, что игре «не хватило нарратива». По его словам, основной геймплей был готов довольно рано, а вот постановочные сцены и развитие сюжета стали главной проблемой — из-за ограниченного бюджета и нехватки опытных нарративных дизайнеров в корейской игровой индустрии.

Ким отметил, что в экшен-играх с сюжетом основная нагрузка ложится на кат-сцены. Разработчики изначально хотели показать больше — особенно в плане построения мира — но из-за высокой стоимости таких сцен от большинства задумок пришлось отказаться.

Режиссёр Stellar Blade признал слабый сюжет и обещает исправиться в сиквеле

Он также добавил, что в Корее не так много специалистов, умеющих строить нарратив в духе западных сюжетных экшенов, что дополнительно осложнило работу.

Одним из вырезанных элементов был, например, сюжетный твист, объясняющий, почему у Евы целый гардероб боевых костюмов — но даже на такую мелочь не хватило времени и ресурсов.

Ким отметил, что не собирается «латать» сюжет в уже вышедшей игре, чтобы не нарушить представления игроков о её мире. Вместо этого он хочет взять реванш в сиквеле. По его словам, в продолжении «уделят больше внимания развитию нарратива» и исправят упущенное.

Shift Up - Режиссёр Stellar Blade признал слабый сюжет и обещает исправиться в сиквеле - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0