Бывший главный сценарист BioWare вспомнил, как хоррор-уровень без единой схватки стал его аргументом против «обязательных драк».
Дэвид Гейдер, создатель вселенной Dragon Age и бывший ведущий сценарист BioWare, в интервью PCGN рассказал, как уровень из Vampire: The Masquerade – Bloodlines стал для него примером того, что в RPG не нужны драки ради драки. Этот момент в игре он называл «оружием» в спорах с дизайнерами уровней.
Гейдер утверждает, что внутренняя культура в BioWare часто сводилась к мысли: «если в локации нет боёв, игрок заскучает». Уровень в отеле Ocean House разрушал эту парадигму — на уровне нет сражений, но вся студия была им очарована. Для Гейдера это был повод настаивать: сюжет, атмосфера и эмоции могут удерживать внимание ничуть не хуже экшена.
Во время работы над Dragon Age: Inquisition он хотел сделать бал-маскарад в Вал-Руа полностью без боёв. Убедить команду не удалось: «Ты выходишь с бала, устраиваешь драку, потом возвращаешься. Я был не в восторге».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.