Изображение к Death Stranding 2 был написан до пандемии, но болезнь и изоляция изменили подход Кодзимы к разработке игр

Хидео Кодзима признался, что пандемия и болезнь оказали глубокое влияние на него — несмотря на то, что сценарий Death Stranding 2 был завершён ещё до этих событий.

Первая часть Death Stranding вышла в 2019 году — всего за несколько месяцев до того, как весь мир оказался в локдауне. В центре сюжета игры — Сам Портер Бриджес, курьер, восстанавливающий разрушенные связи между изолированными людьми при помощи хиральной сети, аналога интернета. В контексте последующих событий игра неожиданно обрела пугающее сходство с реальностью.

В интервью журналу Edge Кодзима рассказал, что ко времени начала пандемии сценарий сиквела уже был готов. Но когда он вернулся в студию после тяжёлой болезни, офис был пуст — сотрудники работали из дома. Этот момент оказался для него переломным:

Я подумал, что, возможно, больше никогда никого не увижу. Что-то было утрачено. Физически мы больше не были связаны.

По словам Кодзимы, цифровое взаимодействие, хоть и позволяло оставаться на связи, не могло заменить настоящего человеческого контакта. Это ощущение изоляции и восстановление после болезни подтолкнули его к пересмотру творческого подхода: 

Я решил создавать игры, которых ещё не существует. 

Death Stranding 2: On the Beach выходит 26 июня 2025 года на PlayStation 5.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0