Хидео Кодзима признался, что пандемия и болезнь оказали глубокое влияние на него — несмотря на то, что сценарий Death Stranding 2 был завершён ещё до этих событий.
Первая часть Death Stranding вышла в 2019 году — всего за несколько месяцев до того, как весь мир оказался в локдауне. В центре сюжета игры — Сам Портер Бриджес, курьер, восстанавливающий разрушенные связи между изолированными людьми при помощи хиральной сети, аналога интернета. В контексте последующих событий игра неожиданно обрела пугающее сходство с реальностью.
В интервью журналу Edge Кодзима рассказал, что ко времени начала пандемии сценарий сиквела уже был готов. Но когда он вернулся в студию после тяжёлой болезни, офис был пуст — сотрудники работали из дома. Этот момент оказался для него переломным:
Я подумал, что, возможно, больше никогда никого не увижу. Что-то было утрачено. Физически мы больше не были связаны.
По словам Кодзимы, цифровое взаимодействие, хоть и позволяло оставаться на связи, не могло заменить настоящего человеческого контакта. Это ощущение изоляции и восстановление после болезни подтолкнули его к пересмотру творческого подхода:
Я решил создавать игры, которых ещё не существует.
Death Stranding 2: On the Beach выходит 26 июня 2025 года на PlayStation 5.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.