Ситуация в студии сильно ухудшилась после обвинения в плагиате и пока не ясно, как Bungie выйдет из положения.
Пол Тасси, журналист Forbes, пообщался с бывшими и нынешними сотрудниками об оправдании Bungie кражи арта, моральном духе команды, возможности задержки и некоторых вполне реальных изменениях.
На прошлой неделе художница под псевдонимом «ANTIREAL» обвинила Bungie в плагиате: по её словам, визуальный стиль Marathon был позаимствован из её работы 2017 года. Bungie признала, что дизайн действительно был украден бывшим сотрудником в 2020 году, и пообещала «устранить проблему».
Эта история наложилась на и без того неприятный период для проекта. После недавнего геймплейного трейлера и закрытого альфа-теста игра получила преимущественно негативные отзывы. Последний официальный стрим Bungie попытался ответить на критику, но только усилил чувство неловкости — особенно в контексте происходящего за кулисами.
По информации от действующих и бывших сотрудников:
- Объяснение плагиата — всё тот же тезис о «действиях одного сотрудника» — повторяется и внутри студии.
- Sony и юридический отдел Bungie сейчас проводят внутренний аудит всех активов. Когда он завершится — неизвестно. Именно из-за этого на последнем стриме не показали ни одного кадра игры.
- Моральный дух в студии находится на низком уровне. У сотрудников растёт тревога: если Marathon провалится, будущее студии окажется под угрозой.
- Официально никаких разговоров о переносе сентябрьского релиза внутри не ведётся, но источники полагают, что обсуждение происходит между топ-менеджментом Bungie и Sony за закрытыми дверями.
Даже до скандала Bungie начала пересматривать свои планы:
- Изначально планировался масштабный трейлер и старт предзаказов в июне, но эта кампания уже отменена.
- Планируемый публичный бета-тест в августе могут заменить серией открытых плейтестов, детали которых пока не определены.
- Игра с самого начала продвигалась руководством Bungie, несмотря на то, что разработчики предупреждали об уязвимостях концепции ещё пять лет назад. Один из ключевых недочётов — отсутствие PvE-составляющей.
Даже если Marathon формально выйдет в сентябре, всё происходящее говорит о том, что игра не готова к релизу — ни технически, ни с точки зрения репутации.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.