Изображение к Разработчики платформера Recur показывают механику управления временем

Разработчики показали небольшой фрагмент геймплея трёхмерного платформера с необычной механикой манипуляции временем. 

Немецкая студия Kaleidoscube продолжает работать над Recur — трёхмерным платформером на Unreal Engine с концепцией манипуляцией временем. 

В коротком ролике игрокам демонстрируют, как объекты окружения — лестницы, сумки, деревянные доски и платформы — реагируют на перемещения героя. Когда главный персонаж, почтальон, движется влево или вправо, окружающие предметы синхронно смещаются между своим прошлым и настоящим состоянием.

Передвигаясь по уровням, игрок словно «переигрывает» прошлое в реальном времени, решая пространственные головоломки и меняя ход событий, пока мир вокруг постепенно разрушается.

Recur всё ещё находится в разработке. Релиз запланирован на 2026 год на PC в Steam.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0