Разработчики показали небольшой фрагмент геймплея трёхмерного платформера с необычной механикой манипуляции временем.
Немецкая студия Kaleidoscube продолжает работать над Recur — трёхмерным платформером на Unreal Engine с концепцией манипуляцией временем.
В коротком ролике игрокам демонстрируют, как объекты окружения — лестницы, сумки, деревянные доски и платформы — реагируют на перемещения героя. Когда главный персонаж, почтальон, движется влево или вправо, окружающие предметы синхронно смещаются между своим прошлым и настоящим состоянием.
Передвигаясь по уровням, игрок словно «переигрывает» прошлое в реальном времени, решая пространственные головоломки и меняя ход событий, пока мир вокруг постепенно разрушается.
Recur всё ещё находится в разработке. Релиз запланирован на 2026 год на PC в Steam.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.