Причина не в исторической точности и не технических ограничениях. Всё куда проще — разработчики решили не создавать себе лишних проблем.
На фестивале Comic-Con в Праге исполнительный продюсер Warhorse Мартин Клима рассказал: в ранних версиях Kingdom Come: Deliverance II дети действительно были. Их добавили ради реалистичности — чтобы визуально разнообразить деревни и оживить мир. Но довольно быстро в студии начали задаваться вопросами, которые в других играх, вроде TES V: Skyrim, давно перестали быть гипотетическими.
В Warhorse посчитали, что лишние скандалы, клипы на Twitch и заголовки в духе «Резня в Богемии» — Kingdom Come: Deliverance II не нужны.
Так дети не попали в финальную версию игры — и средневековая Чехия осталась исключительно взрослым местом.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.