Изображение к Геймплей изометрического меха-шутера Iron Dawn

Разработчик обещает вариативные миссии – случайно генерируемые карты и задачи должны добавить элемент непредсказуемости.

Polylab Studio работает над изометрическим «твин-стик» шутером Iron Dawn про сражения мехов, попутно снося всё на своём пути.

В качестве капитана «Призраков», элитного отряда пилотов мехов, предстоит вести боевые действия, проводя различные операции: саботаж, удары по тылам, уничтожение ключевых целей и подготовка решающего штурма Валерии, главного оплота режима.

В арсенале «Призраков» 25 уникальных Мехов, каждый со своей специализацией и оружием, подходящим для разных стилей ведения боя.

Дата выхода Iron Dawn ещё не объявлена, релиз состоится на PC в Steam и неназванных консолях.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0