Разработчик обещает вариативные миссии – случайно генерируемые карты и задачи должны добавить элемент непредсказуемости.
Polylab Studio работает над изометрическим «твин-стик» шутером Iron Dawn про сражения мехов, попутно снося всё на своём пути.
В качестве капитана «Призраков», элитного отряда пилотов мехов, предстоит вести боевые действия, проводя различные операции: саботаж, удары по тылам, уничтожение ключевых целей и подготовка решающего штурма Валерии, главного оплота режима.
В арсенале «Призраков» 25 уникальных Мехов, каждый со своей специализацией и оружием, подходящим для разных стилей ведения боя.
Дата выхода Iron Dawn ещё не объявлена, релиз состоится на PC в Steam и неназванных консолях.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.