Изображение к Ведущий дизайнер квестов жалеет о некоторых моментах в The Witcher 3: Wild Hunt и хотел бы их исправить

Несмотря на огромное комьюнити и высокие оценки, у The Witcher 3: Wild Hunt есть свои недостатки, признаёт ведущий дизайнер квестов Матеуш Томашкевич.

Томашкевич, в данный момент возглавляющий разработку ролевого экшена Blood of Dawnwalker в студии Rebel Wolves, рассказал, что в The Witcher 3 есть моменты, которые он хотел бы исправить, если бы у него была возможность вернуться в прошлое.

В The Witcher 3 до сих пор есть вещи, которые я ненавижу за то, как мы их сделали. Я действительно ненавижу, как мы это сделали, и хотел бы вернуться в прошлое, чтобы исправить это.

Хотя Томашкевич не уточнил, что именно он хотел бы изменить, он отметил, что уроки, извлечённые из этих ошибок, были учтены в следующих проектах.

Ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt жалеет о некоторых моментах и хотел бы их исправить

После 12 лет работы в CD Projekt Red, где он также был со-директором Cyberpunk 2077, Томашкевич покинул студию в 2021 году. Вместе со своим братом Конрадом Томашкевичем, также бывшим сотрудником CDPR, он основал студию Rebel Wolves.

Сейчас новая команда работает над Blood of Dawnwalker — мрачным ролевым экшеном с открытым миром, опустошённым чумой и управляемый вампирами.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведущий дизайнер квестов жалеет о некоторых моментах в The Witcher 3: Wild Hunt и хотел бы их исправить - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0