Несмотря на то, что разработчики рассказывают о механике, в тексте могут встречаться спойлеры к игровым механикам.
Разработчики из студии Ice-Pick Lodge опубликовали новый дневник, посвященный разработке Pathologic 3.
В этот раз разработчики рассказали о новой механике, которая раньше не появлялась в играх серии. Мы выбрали главные тезисы из всего рассказа разработчиков:
- Роль Бакалавра: Даниил Данковский — не просто врач, а аналитик и детектив. Вместо скальпеля и интуиции он использует логику и наблюдение.
- Диагностика и спасение: В городе, охваченном Песчанкой, некоторые больные не умирают в положенные пять часов. Возможно, их спасают другие болезни. Ваша задача — найти причину и создать временную вакцину.
- Детективная работа: Вы изучаете личные дела, общаетесь с пациентами и ищете подсказки. Но не всем жалобам можно верить: симптомы могут быть обманчивыми, а пациенты — лгать.
Видео на Youtube:
- Ресурсы и баланс: Для исследований нужны редкие реагенты. Каждый день к вам поступают новые больные, и спасение всех — шаг к вакцине. Но ресурсы ограничены, и каждый выбор имеет последствия.
- Общественное мнение: Жители города не всегда доверяют врачу из Столицы. Жёсткие карантинные меры могут вызвать бунт. Бакалавру приходится бороться не только с чумой, но и с недоверием людей.
- Легенды и реальность: Местные верят, что чуму приносит степной голем — шабнак. Данковский мечтает убить смерть, но реальность куда сложнее: спасение города требует не только медицинских знаний, но и дипломатии.
Pathologic 3 предлагает новый подход к геймплею, где каждый шаг — это баланс между логикой, ресурсами и человеческими эмоциями. Релиз состоится в 2025 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.