Генетически модифицированные суперсолдаты настолько анатомически отличаются от обычных людей, что для них потребовалось создать отдельные анимации.
Для Warhammer 40,000: Space Marine 2 потребовалось множество экспериментов и последующий итераций, чтобы обычные ходьба и бег космодесантников выглядели нормально, рассказывает Тим Уиллитс, главный креативный директор Sabre Interactive.
Анимациями для космодесантников занялись рано: в грейбоксе аниматоры работали над движениями элиты Империума много часов. По словам Уиллитса, потребловась множество итераций.
Что касается Тиранидов, то рой управляется улучшенной системой, раннее использованной в World War Z. В отличие от глупых зомби, задача которых сводилась к тому, чтобы побыстрее добраться до игрока, рой действует иначе и слаженнее.
Релиз Warhammer 40,000: Space Marine 2 состоится 9 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.