Изображение к Для космодесатников в Warhammer 40,000: Space Marine 2 делали отдельную анимацию ходьбы и бега

Генетически модифицированные суперсолдаты настолько анатомически отличаются от обычных людей, что для них потребовалось создать отдельные анимации.

Для Warhammer 40,000: Space Marine 2 потребовалось множество экспериментов и последующий итераций, чтобы обычные ходьба и бег космодесантников выглядели нормально, рассказывает Тим ​​Уиллитс, главный креативный директор Sabre Interactive.

Анимациями для космодесантников занялись рано: в грейбоксе аниматоры работали над движениями элиты Империума много часов. По словам Уиллитса, потребловась множество итераций.

Что касается Тиранидов, то рой управляется улучшенной системой, раннее использованной в World War Z. В отличие от глупых зомби, задача которых сводилась к тому, чтобы побыстрее добраться до игрока, рой действует иначе и слаженнее.

Релиз Warhammer 40,000: Space Marine 2 состоится 9 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0