Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что игру делала южнокорейская студия.
Глава студии Shift Up и геймдиректор Stellar Blade Ким Хён Тэ в интервью изданию Famitsu ответил на несколько вопросов о создании игры.
Хён Тэ считает, что аккуратное использование элементов фетишизма в костюмах героинь Stellar Blade должно оказать положительный эффект на игру.
Это важный компонент, который сможет привлечь аудиторию, а благодаря разнообразию костюмов, игроки смогут подобрать для себя наиболее подходящий и привлекательный облик героини.
Движениям двух главных героинь уделили не меньше внимания, чем их гардеробу. Игроки, уверен геймдиректор, обязательно обратят на это внимание в ходе прохождения, особенно во время сражений.
Stellar Blade выйдет 26 апреля на PlayStation 5. О выходе на других платформах пока ничего неизвестно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.