Похоже, что разработчики ремастера решили просто не пытаться исправить «классический» баг.
«Corner Bug» — ошибка, присутствующая во всех классических играх серии Tomb Raider. С её помощью Лара может забираться на уступы, куда обычном путём либо не забраться, либо требуется пройти намного более сложный путь.
В ремастере трилогии Tomb Raider ошибка осталась и работает также, как в оригинальных играх серии. Ларе достаточно совершить несколько прыжков в непосредственной близости от угла блока, после чего её забросит на его вершину.
Видимо, ошибка фундаментальная и требует сильного вмешательства в движок игры, поэтому её решили попросту не трогать, чтобы не сломать что-нибудь другое.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.