Изображение к Как могла бы выглядеть игра по «Мандалорцу» — показывает технический художник интерфейса DICE

Гэвин Маршалл, технический художник DICE, опубликовал несколько концептов того, как могла бы выглядеть игра по мотивам «Мандалорца».

Получилось весьма убедительно — их довольно легко спустить с реальными скриншотами. Условные концепты «The Mandalorian — Way of the Warrior» сфокусированы на дизайне пользовательского интерфейса — это основная работа Маршалла.

На концептах можно взглянуть на главное меню, пользовательский интерфейс и различные меню, включая опцию кастомизации.

Концепты создавались при помощи множества инструментов, включая Illustrator, Photoshop, Substance, Blender, Unreal и Midjourney.

DICE - Как могла бы выглядеть игра по «Мандалорцу» — показывает технический художник интерфейса DICE - screenshot 1 DICE - Как могла бы выглядеть игра по «Мандалорцу» — показывает технический художник интерфейса DICE - screenshot 2 DICE - Как могла бы выглядеть игра по «Мандалорцу» — показывает технический художник интерфейса DICE - screenshot 3 DICE - Как могла бы выглядеть игра по «Мандалорцу» — показывает технический художник интерфейса DICE - screenshot 4 DICE - Как могла бы выглядеть игра по «Мандалорцу» — показывает технический художник интерфейса DICE - screenshot 5
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0