В принципе, подобная ситуация может возникнуть, но с точки зрения геймплея это не очень интересно.
Грэг Стикзен, автор средневековой стратегии Manor Lords, размышляя на тему избыточного реализма в играх, рассказал историю, произошедшую во время закрытого альфа-тестирования игры.
Случалось так, рассказывает Стикзен, что вражеские отряды оказывались разгромлены ещё до начала сражения. Это происходило из-за значительной диспропорции в численности армии. Это реалистично, заключает Грэг, но с точки зрения геймплея казалось неправильным.
В комментариях указали, что можно ввести систему боевого духа армии и тогда игрок будет предупрежден о подобных исходах.
Сейчас для Manor Lords выбран средний уровень реализма, которые не учитывает множество реальных аспектов, как, например, уровень подготовки армии, погодные условия и множество всего того, чтобы могло бы сыграть важную роль во время сражения.
Manor Lords выйдет в раннем доступе Steam. Дата выхода пока неизвестна.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.