Изображение к «Победа без боя» — как в Manor Lords выиграли сражение не сражаясь

В принципе, подобная ситуация может возникнуть, но с точки зрения геймплея это не очень интересно.

Грэг Стикзен, автор средневековой стратегии Manor Lords, размышляя на тему избыточного реализма в играх, рассказал историю, произошедшую во время закрытого альфа-тестирования игры.

Случалось так, рассказывает Стикзен, что вражеские отряды оказывались разгромлены ещё до начала сражения. Это происходило из-за значительной диспропорции в численности армии. Это реалистично, заключает Грэг, но с точки зрения геймплея казалось неправильным.

«Победа без боя» — как в Manor Lords выиграли сражение не сражаясь

В комментариях указали, что можно ввести систему боевого духа армии и тогда игрок будет предупрежден о подобных исходах.

Сейчас для Manor Lords выбран средний уровень реализма, которые не учитывает множество реальных аспектов, как, например, уровень подготовки армии, погодные условия и множество всего того, чтобы могло бы сыграть важную роль во время сражения.

Manor Lords выйдет в раннем доступе Steam. Дата выхода пока неизвестна.

Indie - «Победа без боя» — как в Manor Lords выиграли сражение не сражаясь - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0