Изображение к Кламат из Fallout 2 воссоздали в изометрической перспективе на Unreal Engine 5

Поселение воссоздано довольно точно, но нехватает большого количества и деталей и самих персонажей, населяющих его.

Поселение Кламат, которое ещё называют границей цивилизации, одна из локаций из Fallout 2. Избранный попадает в неё в поисках мифического чемоданчика G.E.C.K. Воссоздавался городок на движке Unreal Engine 5 с использованием бесплатных ассетов и технологии Lumen и ассетов Quixel Megascans.

Ролик создан в качестве простой демонстрации и о разработке ремейка или ремастера речи не идёт.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0