Изображение к В Cities: Skylines II не будет мультплеера, пользовательский контент придется адаптировать

Студия Colossal Order, работающая над градостроительным симулятором Cities Skylines 2, ответила на несколько вопросов фанатов.

Во-первых, сиквел Cities Skylines разрабатывается на Unity, а не Unreal Engine — об этом ходили слухи после анонса. Во-вторых, у Cities Skylines 2 не будет мультиплеера, так как его реализация сказалась бы на качестве основной игры: разработчикам пришлось бы на него слишком много ресурсов.

Игрокам придется самостоятельно адаптировать для Cities Skylines 2 пользовательские объекты — они будут несовместимы.

Разработчики обещают регулярно устраивать подобные небольшие Q&A-сессии и отвечать на вопросы. Релиз Cities Skylines 2 состоится в 2023 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0