Изображение к Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика»

Rogue Command копирует основные механики классических стратегий в реальном времени.

Студия Feneq Games работает над Rogue Command, стратегией в реальном времени с элементами «рогалика». Элемент случайности кроется в прокачке: доступ к новым зданиям можно получить после завершения задания — карточки с новыми постройками генерируются случайным образом.

Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика»Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика»Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика»Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика»

Разработчики обещают более сотни карт с уникальными зданиями, более 20 процедурно генерируемых типов карт, 25 типов противников и возможность приостанавливать время, чтобы было проще сориентироваться во время сражений.

Rogue Command разрабатывается для PC, дата выхода неизвестна, но в Steam есть демоверсия.

Indie Showcase - Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика» - screenshot 1 Indie Showcase - Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика» - screenshot 2 Indie Showcase - Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика» - screenshot 3 Indie Showcase - Rogue Command — стратегия в реальном времени с элементами «рогалика» - screenshot 4
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0