Изображение к Blizzard: дизайн подземелий в Diablo IV повторяется намеренно

По крайней мере это заявление применимо к бета-версии Diablo IV — в релизной версии ситуация должна измениться.

Во время бета-тестирования Diablo IV игроки заметили, что играя за разных персонажей структура доступных подземелий была каждый раз одинаковой, а не генерировалась случайно.

По словам геймдиректора Джо Шели, повторяющийся дизайн подземелий связан с тем, что бета-версия ограничена одной областью. В игре больше сотни подземелий и игроки видели только те, что находятся в Расколотых Вершинах.

Разработчики сделали так, чтобы игроки по мере прохождения сюжетной кампании находили всё новые подземелья. В эндгейме будут доступны все подземелья, а также возможность изменять их, делая прохождение сложнее и увеличивая ценность наград.

Генеральный менеджер Род Фергюссон добавил, что разработчики «продолжат работу над подземельями и другими функциями» после выхода игры.

Релиз Diablo IV запланирован на 6 июня 2023 года. Открытое бета-тестирование пройдет с 24 по 26 марта. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0