По крайней мере это заявление применимо к бета-версии Diablo IV — в релизной версии ситуация должна измениться.
Во время бета-тестирования Diablo IV игроки заметили, что играя за разных персонажей структура доступных подземелий была каждый раз одинаковой, а не генерировалась случайно.
По словам геймдиректора Джо Шели, повторяющийся дизайн подземелий связан с тем, что бета-версия ограничена одной областью. В игре больше сотни подземелий и игроки видели только те, что находятся в Расколотых Вершинах.
Разработчики сделали так, чтобы игроки по мере прохождения сюжетной кампании находили всё новые подземелья. В эндгейме будут доступны все подземелья, а также возможность изменять их, делая прохождение сложнее и увеличивая ценность наград.
Генеральный менеджер Род Фергюссон добавил, что разработчики «продолжат работу над подземельями и другими функциями» после выхода игры.
Релиз Diablo IV запланирован на 6 июня 2023 года. Открытое бета-тестирование пройдет с 24 по 26 марта.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.