Речь идёт именно о портировании на PC, а не эмуляции оригинальной The Legend of Zelda: A Link to the Past.
Для портирования пришлось начать с реверс-инжиниринга оригинальной The Legend of Zelda: A Link to the Past для SNES. Структурированием данных занималась команда из 20 человек, а в общей сложности пришлось изучить около 70 тысяч строк кода.
В процессе были добавлены «ключевые усовершенствования», такие, как более быстрые переходы между зонами, поддержка широкоэкранного режима, новые шейдеры и более подробная карта мира.
Также добавлен дополнительный слот для предмета, позволяющий быстро переключаться между двумя предметами без необходимости заходить на экран инвентаря.
В настоящее время для работы требуются библиотеки PPU и DSP из эмулятора SNES LakeSNES, но в теории A Link to the Past можно будет потрировать почти на любые системы.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.