Изображение к На самом деле в Left 4 Dead не существовало никакого AI «Режиссера»

Чет Фалисек, руководитель разработки Left 4 Dead, в недавнем интервью поделился подробностями создании серии кооперативных шутеров.

Одной из особенностей Left 4 Dead называли искусственный интеллект «Режиссер», который якобы управлял ходом сессии. Разработчики говорили, что AI следит за успехами игроков и создаёт каждый раз уникальные условия. На самом деле, рассказывает Фалисек, никакого «Режиссера» не существовало.

Разработчики выдумали «Режиссера», на самом деле всё было реализовано намного проще. Это было что-то вроде генератора случайных чисел и никто за действиями игроков не следил.

Особенно было интересно наблюдать за тем, как Фанаты, вспоминает Чет, пытались разобраться, как работает «Режиссер» и приписывали ему заслуги, не имеющих ничего общего с реальностью.

Нечто аналогичное использовалось в Left 4 Dead 2, но Фалисек не уточнил, существовал ли «Режиссер» в продолжении, или это был просто более продвинутый «генератор случайных чисел».

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0