Чет Фалисек, руководитель разработки Left 4 Dead, в недавнем интервью поделился подробностями создании серии кооперативных шутеров.
Одной из особенностей Left 4 Dead называли искусственный интеллект «Режиссер», который якобы управлял ходом сессии. Разработчики говорили, что AI следит за успехами игроков и создаёт каждый раз уникальные условия. На самом деле, рассказывает Фалисек, никакого «Режиссера» не существовало.
Разработчики выдумали «Режиссера», на самом деле всё было реализовано намного проще. Это было что-то вроде генератора случайных чисел и никто за действиями игроков не следил.
Особенно было интересно наблюдать за тем, как Фанаты, вспоминает Чет, пытались разобраться, как работает «Режиссер» и приписывали ему заслуги, не имеющих ничего общего с реальностью.
Нечто аналогичное использовалось в Left 4 Dead 2, но Фалисек не уточнил, существовал ли «Режиссер» в продолжении, или это был просто более продвинутый «генератор случайных чисел».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.