Изображение к Звукорежиссер Baldur's Gate 3 научился кузнечному делу, чтобы создавать реалистичные звуки брони

Чтобы Baldur's Gate 3 звучала реалистично звукорежиссер решил освоить ремесло кузнеца.

Звукорежиссер Гленн Галлскьегг Гоа поделился видео, в котором показал пару сабатонов, латных ботинок, выкованных им. Для этого пришлось освоить азы кузнечного дела.

Сабатоны понадобились, чтобы записать звук ходьбы персонажей в тяжелой броне. Всего было записано около часа — в башмаках ходили по разным поверхностям и с разной скоростью.

Ещё Гленн записал звук для огненного шара и монаха, но как это происходило неизвестно.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0