По словам бывшего дизайн-директор Bethesda Game Studios Брюса Несмита, в The Elder Scrolls VI будет такая же система прогрессии, как в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Система основана на многократном использовании навыков, а не на простом распределении очков навыков и мгновенном совершенствовании их. Несмит предполагает, что и магическая система в The Elder Scrolls VI остается похожей на ту, что использовалась в Skyrim.
Несмит ушел из Bethesda в 2021 году, поэтому Брюс не исключает, что некоторые элементы могли поменяться за это время. В одном Несмит уверен: Тодд Говард уже «знает, чего он хочет» от следующей игры серии.
В августе Пит Хайнс, руководитель издательского подразделения Bethesda Softworks, рассказал, что Bethesda Game Studios инициировала полноценную разработку The Elder Scrolls VI.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.