Изображение к Как делали интерактивный ветер и растительность для God of War

Старший технический художник студии Шон Фили поделился тем, как система поддерживает у игроков чувство контроля над могущественным персонажем.

Старший технический художник студии Santa Monica Шон Фили рассказал об интерактивном ветре и растительности в God of War, объяснив, как команда разработала систему, чтобы поддерживать у игроков чувство контроля над могущественным персонажем.

Презентация охватывает целые системы, работающие одновременно, включая различные вычисления в реальном времени. При создании системы разработчики  сосредоточились на правдоподобном поведении ветра, а не на реалистичном.

Релиз God of War: Ragnarök запланирован на 9 Ноября 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0