Изображение к Столько знаков вопросов на Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt добавили от безысходности

Филипп Вебер, работавший над The Witcher 3: Wild Hunt в качестве младшего дизайнера квестов, признал, что количество точек интереса на Скеллиге слишком велико.

Такое количество знаков вопросов на Скеллиге, рассказывает Вебер, добавили от безысходности. На заключительном этапе разработки команда решила, что  в игровом мире недостаточно контента, а придумывать что-то сложное было уже было некогда.

Открыто признаюсь: я был одним из тех людей, что добавляли в игровой мир все эти знаки вопроса. Мы буквально заполнили ими игровой мир в конце 2014 года, незадолго до выпуска игры.

Времени было мало, так что мы, по большому счету, размышляли как-то так: «Ладно, мы просто должны сделать это, пусть и не идеально».

Тайники контрабандистов тоже дело рук Вебера — он лично сделал многие из них. Вначале разработчики не планировали добавлять на карту иконки для тайников, а хотели ограничиться кружащими над ними стаями чаек.

CD Projekt работает над новой частью The Witcher. О чём будет игра неизвестно, но разрабатывают её на Unreal Engine.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0