Изображение к Разработчики Final Fantasy когда-то работали над новым IP в стиле Bloodborne

Разработчики ничего не знали о работе конкурентов и были крайне удивлены анонсированным экшеном.

Продюсер Final Fantasy XVI  Наоки Ёсида в своей книге «Yoshida Uncensored» рассказал историю о разработке нового IP для Square Enix. Вместе с ним над проектом работали Хироси Такаи (геймдизайнер The Last Remnant), Хироси Минагава (режиссёр Tactics Ogre: Let Us Cling Together) и Кадзутоё Маэхиро (сценарист The Last Remnant,  Final Fantasy XIV: A Realm Reborn,  Final Fantasy XIV: Heavensward).


Новый IP был настолько похож на Bloodborne, что Минагава пошутил, что «сойдет с ума», если FromSoftware выпустит свою игру раньше. 

В игре было такое же оружие и готический стиль. Когда я впервые увидел Bloodborne, я подумал: «Где я уже видел это раньше?».

Игра от Square Enix должна была стать «хардкорным» экшеном с элементами научной фантастики.  Также должен был быть многопользовательский ассиметричный режим для пяти игроков, в котором один игрок сражается с оставшимися четырьмя.

Ёсида считает, что игра провалилась бы. Во время разработки было много проблем. По словам Такаи, целостность проект начал обретать спустя 6-8 месяцев, но команда тратила слишком много времени на эксперименты, что приводило к разочарованию. Проект в последствии был отменён ещё до выхода эксклюзива от FromSoftware.

Square Enix - Разработчики Final Fantasy когда-то работали над новым IP в стиле Bloodborne - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0