Разработчики ничего не знали о работе конкурентов и были крайне удивлены анонсированным экшеном.
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида в своей книге «Yoshida Uncensored» рассказал историю о разработке нового IP для Square Enix. Вместе с ним над проектом работали Хироси Такаи (геймдизайнер The Last Remnant), Хироси Минагава (режиссёр Tactics Ogre: Let Us Cling Together) и Кадзутоё Маэхиро (сценарист The Last Remnant, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Final Fantasy XIV: Heavensward).
Новый IP был настолько похож на Bloodborne, что Минагава пошутил, что «сойдет с ума», если FromSoftware выпустит свою игру раньше.
В игре было такое же оружие и готический стиль. Когда я впервые увидел Bloodborne, я подумал: «Где я уже видел это раньше?».
Игра от Square Enix должна была стать «хардкорным» экшеном с элементами научной фантастики. Также должен был быть многопользовательский ассиметричный режим для пяти игроков, в котором один игрок сражается с оставшимися четырьмя.
Ёсида считает, что игра провалилась бы. Во время разработки было много проблем. По словам Такаи, целостность проект начал обретать спустя 6-8 месяцев, но команда тратила слишком много времени на эксперименты, что приводило к разочарованию. Проект в последствии был отменён ещё до выхода эксклюзива от FromSoftware.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.