Изображение к На разработку Atomic Heart ушло 5 лет и больше 600 тысяч часов

Общее количество геймплея в десятки тысяч раз меньше, но это лишь примерные подсчеты.

По примерным подсчетам разработчиков, на производство Atomic Heart ушло более 633 тысячи часов, а разработка стартовала 5 лет назад. Продолжительность сюжетной кампании, судя по публикации, составит «несколько десятков часов».

Мы тут посчитали, что наша команда, за 5 лет доросла до 120 человек. И даже если посчитать что не все 120 человек работали всегда, все 5 лет, а только половина из них, допустим 60. То получается интересно: 60 человек по 22 рабочих дня в месяц по 8 часов в день по 12 месцев в год на протяжении 5 лет! Это В общей сложности дает аж 633600 часов Шестьсот Тридцать три ТЫСЯЧИ часов разработки игры. Что дает на выходе несколько десятков часов геймплея.  Всего несколько десятков часов за пять лет. Тут остается только один вывод. Игры — это искусство!

Ещё разработчики опубликовали кадр с главным героем шутера.

На разработку Atomic Heart ушло 5 лет и больше 600 тысяч часов

Релиз Atomic Heart запланирован на конец 2022 года, в период с Сентября по Декабрь на PC и двух поколениях консолей.

Mundfish - На разработку Atomic Heart ушло 5 лет и больше 600 тысяч часов - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0