Изображение к 13 минут геймплея Elden Ring с «картофельной» графикой

Зато частота кадров более стабильная и ничто не отвлекает от напряженных сражений.

Редакция GameSpot вновь вернулась, чтобы запустить ещё один крупный тайл с «картофельной» графикой. Журналисты снизили графику в Elden Ring настолько, насколько позволяла игра, а затем вход пошло прямое редактирование файлов.

В итоге журналисты смогли поиграть в Elden Ring без текстур окружения и с максимально упрощенными моделями. Как добиться такого же результата журналисты не рассказали.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0